Продаю новую телегу для дельталета

Двигатель Хонда-D14, 1,4 литра.
Редуктор 2,23
Винт диаметр 1,78, возможность изменения шага
Вес 200 кг
Скороподъемность 6 м/сек в одиночку
Емкость бака 30 литров
Фара и проблесковый маяк
7200 у.е. Небольшой торг.

Телега в Гомеле. Новая, только обкатана, 1 час налет.
Задние гидравлические тормоза - нет опасности капотирования на плохих грунтах и
коротких ВПП.
Шины широкие, что хорошо  для плохих грунтов

Установлена спассистема
Телега удлиненная, что очень удобно для высоких пилотов, не затекают ноги, по себе
знаю!!
Спереди в обтекателе видна заглушка, там вставляется "дышло" для транспортировки на
фаркопе за любым авто. Прицеп не нужен.
Звонить  по +375 29 6670990  Владимир
Почта -  vladimirfrantov@gmail.com
 

Вложения

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Приятно смотреть на аккуратно сделанный аппарат!
Даже трубы основного шасси одеты в капли.
Молодец!

Однако парочку имхо всё-таки выскажу:

1) Мне как бывшему владельцу жигулей, режут глаз жигулёвские приборы. Ни чего не имею против их надёжности и стоимости, но где автоВАЗ и где авиация ...
Я бы рекомендовал ставить приборы (и датчики) от импортных катеров. Они конечно подороже, но "колхозность" приборной панели сразу испарится, а это для продажи очень важно.

2) При такой длинной телеге и при таком большом обтекателе, крайне необходимы огромные кили на основном шасси. Это уже вопрос безопасности, а на ней экономить нельзя.

3) Ручка БПС расположена низковато. Думаю пилот не сможет до неё дотянуться болтаясь на ремнях вверх ногами.

Ничё что я тут умничаю в вашей ветке?
 
Приятно смотреть на аккуратно сделанный аппарат!
Даже трубы основного шасси одеты в капли.
Молодец!

Однако парочку имхо всё-таки выскажу:

1) Мне как бывшему владельцу жигулей, режут глаз жигулёвские приборы. Ни чего не имею против их надёжности и стоимости, но где автоВАЗ и где авиация ...
Я бы рекомендовал ставить приборы (и датчики) от импортных катеров. Они конечно подороже, но "колхозность" приборной панели сразу испарится, а это для продажи очень важно.

2) При такой длинной телеге и при таком большом обтекателе, крайне необходимы огромные кили на основном шасси. Это уже вопрос безопасности, а на ней экономить нельзя.

3) Ручка БПС расположена низковато. Думаю пилот не сможет до неё дотянуться болтаясь на ремнях вверх ногами.

Ничё что я тут умничаю в вашей ветке? 
Да нет, все нормально! Замечания и пожелания (конструктивные и по-делу) полезны!
Ручка спассистемы доступна  нормально, ремни-то не должны болтаться на плечах, а должны быть затянуты, чтобы из них не выпасть...
С обтекателями вообще весьма всё спорно, да и не то что спорно, а просто это тема  очень такая непростая...
Дело в том, что сама конструкция телег (всех) с толкающим винтом  создает тенденцию к развороту телеги относительно точки подвеса и с этим ничего не сделаешь...  Есть разумный предел скоростей для таких аппаратов...

По приборам критика принимается:)
 
Вверх