Продам спортивно-пилотажный Интеравиа И-3

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
Продается спортивно-пилотажный самолет Интеравиа И-3 (СП-91)

Год выпуска – 2007, налет по планеру 20ч

Двигатель – М-14П, № КЯ612036, 300ч с начала эксплуатации, 20ч после первого капремонта

Воздушный винт МТV-9-B-C/CL 250-27-01 2007 г., 20-30ч

Радиостанция «Бриз», приборное оборудование для ПВП, видно на фото кабин

Сидения-чашки под парашют ПЛП-60, 2 в наличии

Самолет зарегистрирован в Росавиации как ЕЭВС, СЛГ нет.

Мною был куплен в конце 2014 г., до этого поднимался в воздух пару раз в 2009 -2011г (точно не помню), остальное время стоял большую часть времени в ангаре. В 2015 к концу сезона был собран облетан, и налетал порядка 3-4 часов. В 2016г. налетал 12 часов, сейчас со снятым крылом в ангаре.

Планер не покрашен с завода, нуждается в подготовке поверхности и окраске

Информация по ТТХ самолета, кто не в курсе:
Длина самолета      6,7 м
Высота на стоянке      2,2 м
Размах крыла      8,1 м
Взлетная масса для соревнований      888   кг
Макс.      1059 кг
Масса пустого самолета      730   кг
Центровка пустого самолета,     %САХ      23...24
Макс. допустимая скорость км\ч      460
Максимальная скорость ГП км\ч      320
Скорость сваливания      100 км\ч
Скороподъемность у земли      19  м\с
Макс. перегрузки      +11....-9
Высота полета      4000 м
Емкость топливных баков, л      230

Цена: 2,8 млн.руб.
+79153314073, Илья
Самолет сейчас базируется в Малино, Ступинский р-н
 

Вложения

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
Самолет опять в продаже

Продается спортивно-пилотажный самолет Интеравиа И-3 (СП-91)

Год выпуска – 2007, налет по планеру 45ч

Двигатель – М-14П, № КЯ612036, 300ч с начала эксплуатации, 45ч после первого капремонта

Воздушный винт МТV-9-B-C/CL 250-27-01 2007 г., 45ч

Радиостанция «Бриз», приборное оборудование для ПВП, видно на фото кабин

Сидения-чашки под парашют ПЛП-60, 2 в наличии

Самолет зарегистрирован в Росавиации как ЕЭВС, СЛГ было сделано в 2017г., закончилось в осенью 2018, не продлевалось.

Мною был куплен в конце 2014 г., до этого поднимался в воздух пару раз в 2009 -2011г (точно не помню), остальное время стоял большую часть времени в ангаре. В 2015 к концу сезона был собран облетан, и налетал порядка 3-4 часов. В 2016г. налетал 12 часов, В 2017 - 16 ч, в 2018 - порядка 10 ч
Планер не покрашен с завода, нуждается в подготовке поверхности и окраске

Информация по ТТХ самолета, кто не в курсе:
Длина самолета      6,7 м
Высота на стоянке      2,2 м
Размах крыла      8,1 м
Взлетная масса для соревнований      888   кг
Макс.      1059 кг
Масса пустого самолета      730   кг
Центровка пустого самолета,     %САХ      23...24
Макс. допустимая скорость км\ч      460
Максимальная скорость ГП км\ч      320
Скорость сваливания      100 км\ч
Скороподъемность у земли      19  м\с
Макс. перегрузки      +11....-9
Высота полета      4000 м
Емкость топливных баков, л      230

Цена: 3 млн.руб.
+79153314073, Илья
Самолет сейчас базируется в Сельниково, 30км от г. Коломна
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
Самолет опять в продаже

Продается спортивно-пилотажный самолет Интеравиа И-3 (СП-91)

Год выпуска – 2007, налет по планеру 45ч

Двигатель – М-14П, № КЯ612036, 300ч с начала эксплуатации, 45ч после первого капремонта

Воздушный винт МТV-9-B-C/CL 250-27-01 2007 г., 45ч

Радиостанция «Бриз», приборное оборудование для ПВП, видно на фото кабин

Сидения-чашки под парашют ПЛП-60, 2 в наличии

Самолет зарегистрирован в Росавиации как ЕЭВС, СЛГ было сделано в 2017г., закончилось в осенью 2018, не продлевалось.

Мною был куплен в конце 2014 г., до этого поднимался в воздух пару раз в 2009 -2011г (точно не помню), остальное время стоял большую часть времени в ангаре. В 2015 к концу сезона был собран облетан, и налетал порядка 3-4 часов. В 2016г. налетал 12 часов, В 2017 - 16 ч, в 2018 - порядка 10 ч
Планер не покрашен с завода, нуждается в подготовке поверхности и окраске

Информация по ТТХ самолета, кто не в курсе:
Длина самолета      6,7 м
Высота на стоянке      2,2 м
Размах крыла      8,1 м
Взлетная масса для соревнований      888   кг
Макс.      1059 кг
Масса пустого самолета      730   кг
Центровка пустого самолета,     %САХ      23...24
Макс. допустимая скорость км\ч      460
Максимальная скорость ГП км\ч      320
Скорость сваливания      100 км\ч
Скороподъемность у земли      19  м\с
Макс. перегрузки      +11....-9
Высота полета      4000 м
Емкость топливных баков, л      230

Цена: 3 млн.руб.
+79153314073, Илья
Самолет сейчас базируется в Сельниково, 30км от г. Коломна
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
Возможно для тех, кто их Москвы, совместное владение, 50% это 1 млн руб
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
Самолет опять в продаже

Продается спортивно-пилотажный самолет Интеравиа И-3 (СП-91)

Год выпуска – 2007, налет по планеру 45ч

Двигатель – М-14П, № КЯ612036, 300ч с начала эксплуатации, 45ч после первого капремонта

Воздушный винт МТV-9-B-C/CL 250-27-01 2007 г., 45ч

Радиостанция «Бриз», приборное оборудование для ПВП, видно на фото кабин

Сидения-чашки под парашют ПЛП-60, 2 в наличии

Самолет зарегистрирован в Росавиации как ЕЭВС, СЛГ было сделано в 2017г., закончилось в осенью 2018, не продлевалось.

Мною был куплен в конце 2014 г., до этого поднимался в воздух пару раз в 2009 -2011г (точно не помню), остальное время стоял большую часть времени в ангаре. В 2015 к концу сезона был собран облетан, и налетал порядка 3-4 часов. В 2016г. налетал 12 часов, В 2017 - 16 ч, в 2018 - порядка 10 ч
Планер не покрашен с завода, нуждается в подготовке поверхности и окраске

Информация по ТТХ самолета, кто не в курсе:
Длина самолета      6,7 м
Высота на стоянке      2,2 м
Размах крыла      8,1 м
Взлетная масса для соревнований      888   кг
Макс.      1059 кг
Масса пустого самолета      730   кг
Центровка пустого самолета,     %САХ      23...24
Макс. допустимая скорость км\ч      460
Максимальная скорость ГП км\ч      320
Скорость сваливания      100 км\ч
Скороподъемность у земли      19  м\с
Макс. перегрузки      +11....-9
Высота полета      4000 м
Емкость топливных баков, л      230

Цена: 2 млн.руб.
+79153314073, Илья
Самолет сейчас базируется в Сельниково, 30км от г. Коломна
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
Самолет опять в продаже

Продается спортивно-пилотажный самолет Интеравиа И-3 (СП-91)

Год выпуска – 2007, налет по планеру 45ч

Двигатель – М-14П, № КЯ612036, 300ч с начала эксплуатации, 45ч после первого капремонта

Воздушный винт МТV-9-B-C/CL 250-27-01 2007 г., 45ч

Радиостанция «Бриз», приборное оборудование для ПВП, видно на фото кабин

Сидения-чашки под парашют ПЛП-60, 2 в наличии

Самолет зарегистрирован в Росавиации как ЕЭВС, СЛГ было сделано в 2017г., закончилось в осенью 2018, не продлевалось.

Мною был куплен в конце 2014 г., до этого поднимался в воздух пару раз в 2009 -2011г (точно не помню), остальное время стоял большую часть времени в ангаре. В 2015 к концу сезона был собран облетан, и налетал порядка 3-4 часов. В 2016г. налетал 12 часов, В 2017 - 16 ч, в 2018 - порядка 10 ч
Планер не покрашен с завода, нуждается в подготовке поверхности и окраске

Информация по ТТХ самолета, кто не в курсе:
Длина самолета      6,7 м
Высота на стоянке      2,2 м
Размах крыла      8,1 м
Взлетная масса для соревнований      888   кг
Макс.      1059 кг
Масса пустого самолета      730   кг
Центровка пустого самолета,     %САХ      23...24
Макс. допустимая скорость км\ч      460
Максимальная скорость ГП км\ч      320
Скорость сваливания      100 км\ч
Скороподъемность у земли      19  м\с
Макс. перегрузки      +11....-9
Высота полета      4000 м
Емкость топливных баков, л      230

Цена: 2 млн.руб.
+79153314073, Илья
Самолет сейчас базируется в Сельниково, 30км от г. Коломна
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
Самолет продается

Продается спортивно-пилотажный самолет Интеравиа И-3 (СП-91)

Год выпуска – 2007, налет по планеру 45ч

Двигатель – М-14П, № КЯ612036, 300ч с начала эксплуатации, 45ч после первого капремонта

Воздушный винт МТV-9-B-C/CL 250-27-01 2007 г., 45ч

Радиостанция «Бриз», приборное оборудование для ПВП, видно на фото кабин

Сидения-чашки под парашют ПЛП-60, 2 в наличии

Самолет зарегистрирован в Росавиации как ЕЭВС, СЛГ было сделано в 2017г., закончилось в осенью 2018, не продлевалось.

Мною был куплен в конце 2014 г., до этого поднимался в воздух пару раз в 2009 -2011г (точно не помню), остальное время стоял большую часть времени в ангаре. В 2015 к концу сезона был собран облетан, и налетал порядка 3-4 часов. В 2016г. налетал 12 часов, В 2017 - 16 ч, в 2018 - порядка 10 ч
Планер не покрашен с завода, нуждается в подготовке поверхности и окраске

Информация по ТТХ самолета, кто не в курсе:
Длина самолета      6,7 м
Высота на стоянке      2,2 м
Размах крыла      8,1 м
Взлетная масса для соревнований      888   кг
Макс.      1059 кг
Масса пустого самолета      730   кг
Центровка пустого самолета,     %САХ      23...24
Макс. допустимая скорость км\ч      460
Максимальная скорость ГП км\ч      320
Скорость сваливания      100 км\ч
Скороподъемность у земли      19  м\с
Макс. перегрузки      +11....-9
Высота полета      4000 м
Емкость топливных баков, л      230

Цена: 2 млн.руб.
+79153314073, Илья
Самолет сейчас базируется в Сельниково, 30км от г. Коломна
 
Вверх