Ультралегкий вертолёт commuter II с двигателем lycoming O-320

wasp23

Я люблю продавать вертолёты!
Ультралегкий Вертолёт commuter II (safari) 2-х местный.
Диаметр ротора 7.62 м, хорда 205 мм
Диаметр рулевого винта 1.22 м
Длина 9.1 м.
Высота 2.44 м.
Число мест: 2
Весовые данные:
Максимальный взлетный 655 кг
Вес пустого 415 кг
Полезная нагрузка 245 кг
Двигатель lycoming O-320/eng13312-27 160л/c. 4-тактный, 4-цилиндровый оппозитный с воздушным охлаждением.
Дальность полета - 362 км., 2 бака объем 98л, бензин 100LL, скорость 120-150 км в час.
2001 года выпуска, налет часов - 70ч.
Буксировочный прицеп в комплекте.
Привезен из США. Растаможен!
цена: 4900тр. Торг.
+7 918 0709600
 

Вложения

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
У Сафари, вроде, другая морда лица ?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1406306719/0#0
И нет системы стабилизации ротора (Белла).
Интересное решение. Это самодел, или заводское исполнение?
Да, и в чём "ультралёгкость" данного вертолёта, если взлётный вес 655 кг.?
 

wasp23

Я люблю продавать вертолёты!
У Сафари, вроде, другая морда лица ?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1406306719/0#0
И нет системы стабилизации ротора (Белла).
Интересное решение. Это самодел, или заводское исполнение?
Да, и в чём "ультралёгкость" данного вертолёта, если взлётный вес 655 кг.?
Это Kit
"Еще более старые корни имеет вертолет Safari. В 1953 г. авиационный инженер Harold Emigh с сыном создали 1-местный вертолетик Helicom, получивший распространение. В 1962 г. H.Emigh создает 2[ch8209]местную модификацию Helicom с 150-сильным двигателем Lycoming (1962 г). После уступки прав на вертолет в 1970-х гг. американская компания International Helicopters выпускает модель Commuter II A/B. В 1979 г. к развитию вертолета присоединяется Murrey Sweet, приобретший права на вертолет на канадском рынке. M.Sweet сосредоточился на очень важных вопросах - снижения массы вертолета и трудоемкости его обслуживания, поднятия надежности и безопасности конструкции. После ухода из бизнеса компании International Helicopters, M.Sweet берет на себя производство запчастей вертолетов, поддержав эксплуатантов Helicom и Commuter. Эта работа привела к созданию в 1986 г. компании Canadian Home Rotors Inc., в 1992 г. - вертолета Baby Belle, переименованного в 1999 г. в Safari."
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Nik-Nik писал(а) 07.05.17 :: 15:14:20:
У Сафари, вроде, другая морда лица ?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1406306719/0#0
И нет системы стабилизации ротора (Белла).
Интересное решение. Это самодел, или заводское исполнение?
Да, и в чём "ультралёгкость" данного вертолёта, если взлётный вес 655 кг.?

Это Kit
"Еще более старые корни имеет вертолет Safari. В 1953 г. авиационный инженер Harold Emigh с сыном создали 1-местный вертолетик Helicom, получивший распространение. В 1962 г. H.Emigh создает 2[ch8209]местную модификацию Helicom с 150-сильным двигателем Lycoming (1962 г). После уступки прав на вертолет в 1970-х гг. американская компания International Helicopters выпускает модель Commuter II A/B. В 1979 г. к развитию вертолета присоединяется Murrey Sweet, приобретший права на вертолет на канадском рынке. M.Sweet сосредоточился на очень важных вопросах - снижения массы вертолета и трудоемкости его обслуживания, поднятия надежности и безопасности конструкции. После ухода из бизнеса компании International Helicopters, M.Sweet берет на себя производство запчастей вертолетов, поддержав эксплуатантов Helicom и Commuter. Эта работа привела к созданию в 1986 г. компании Canadian Home Rotors Inc., в 1992 г. - вертолета Baby Belle, переименованного в 1999 г. в Safari."
На все свои 3 вопроса я так и не получил ответа. Спасибо. Поразительная способность ответить так, что ничего понять невозможно.
 

wasp23

Я люблю продавать вертолёты!
Рассмотрю любые ваши предложения по цене!!!
 

morena

aero33.ru
Откуда
г. Владимир
У Сафари, вроде, другая морда лица ?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1406306719/0#0
И нет системы стабилизации ротора (Белла).
Интересное решение. Это самодел, или заводское исполнение?
Да, и в чём "ультралёгкость" данного вертолёта, если взлётный вес 655 кг.?
Я так полагаю, морду лица ему сломали? Извините если не прав.
 

nopgt

Я люблю строить самолеты!
предлагаю равноценный обмен на двухместный самолет Аэропракт
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1462860155
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Теоретически возможно наверное и обычный бензин, Lycoming то надёжный двигатель. Вопрос качества нашего бензина??? Покупайте, пробуйте!)
Категорически не советую на вертолёте!! Мощность двигателя 160 л.с. итак для этого веса почти минимальный предел. Режим работы вертолётного двигателя МИНИМУМ 86% мощности. Ресурс ограничен по сравнению с самолётным такой же мощности почти на треть. Наш 95-й, да и 98-й-это коктейль всякой бурды, губительной для авиадвигателя.Писано-переписано об этом. Читайте. На личном опыте за два года мучений так и не приучил 180-ти сильный 360-й Лайкоминг к 95-му бензину.Оптовая (от бочки) цена "Сотки" сейчас около 70-75 рублей за литр. Ну а 98-й уже под полтинник. Стоит ли овчина выделки? Бодяжьте 100-тый пополам с 92-м !!(но не 95-и или 98-м), а  лучше 30% 92-го и 70% 100-го и будет вам счастье.
Летал на 95 нет проблем, а сейчас есть 98Gдрайф
На чём ? На вертолёте?
 

vitalii23

Люблю вертолёты
Откуда
Краснодар
Любопытство раздирает.
70 часов налёта и ни одного видео.
При просмотре картинок, как-то ассоциации про полёт этого аппарата не возникло.
Может развеите сомнения, что аппарат не лётный и покажете фильму, а так толку нет, "причмакивать" губами. 
Способен ли аппарат, при двух седоках и заправке бензином, показать себя, как действующий вертолёт и что он при этом может?
С уважением   
 
Вверх