Требуются внешний пилот БПЛА с возможностью обучения

Viktor.Semenenko.

Чайник - это временно !!!
Уважаемые форумчане отвечу вам следующее:
1. Хароктер работы - разъездной, по всей РОССИИ;
2. Трудоустройство согласно ТК;
3. Обучение 15-25 дней, в зависимости от сложности выполняемых работ;
4. Формируется группа для работы в ХМАО и ЯНАО;
5. Работа вахтой;
6. Обязательно: водительское уд-е кат. В, уверенные знания пк "office";
7. Зп у стажера 35 000 + командировочные;
8. Оплата проезда за счёт предприятия.

Кому интересно, жду резюме на vsmenenko@mail.ru
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Какова заработная плата после обучения? И какие потом условия договора?
 

Vasiliy60

Рожденные летать не должны ползать.
Откуда
Юг России
Добрый день.Пожалуйста поясните.Внешний пилот БПЛА, я так понимаю,что это название профессии, очевидно по функциям.Значит наверное есть внутренние пилоты.Чем они отличаются и что их связывает с понятием пилот или это в основном оператор ПК?Очевидно это зависит от типов БПЛА.Хотелось бы узнать в чем основная функция или функции по должности,какая степень ответственности,обеспечена ли организация необходимыми допусками,для выполнения задач,какие типы БПЛА,дроны,вертолеты или самолетного типа, применяются,необходим ли опыт дистанционно управляемых летательными моделями.Если обьявление на нашем форуме,значит опыт летной практики должен быть в помощь.Тогда еще один вопрос:Работа подразумевает вахтовый метод с графиком например в зимнее время,чтоб не терять основные навыки,когда основная летная практика нашего брата не совсем комфортна?Приобретение профессии Внешнего пилота может потребовать отказа от нашей основы жизни или можно заниматься как подработкой?Какой график вахт,интервалы?Иначе может быть есть смысл набирать кандидатов со школьной скамьи ребят или после институтов.С уважением к специалистам новой профессии, если понимаю о ней правильно, мечтал давно.
 
Вверх