Двигатель Вихрь-25 продаю

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Это ни разу не Вихрь -М т.е. 25 ,а Вихрь т.е. 20 ,а реально 18 лыс и продувка у него дефлекторная  Цилиндры раздельные из чугуна Кстать про зажигание у него опережение 38 градусов по "феншую"
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Это ни разу не Вихрь -М т.е. 25 ,а Вихрь т.е. 20 ,а реально 18 лыс и продувка у него дефлекторная  Цилиндры раздельные из чугуна Кстать про зажигание у него опережение 38 градусов по "феншую"
              Таки да,прадедушка Кёниг совеЦкоВо розлива...Так и надо было трафаретки резать в закос под иномарку.А сделано с любовью...Но без понимания-патрубок на карбе сбережет полстакана выплюнутой смеси,но отъест лошадку-полторы,"расширительного бачка" от банки из-под ПВА хватит как раз до того момента,когда мот до рабочей температуры прогреется,глушитель на работу с "мокрым" выхлопом заточен под резкое снижение объема выхлопных газов охлаждаемых испаряемой в окружающую среду водой и весит скорее как чугуниевый,чем алюминиевый
            Всего навесного в зажигании у него -катушки с проводами-ИЖ-56 если маховик родной и магнето МГ-101 подмаховичное,повсеместно из-за дохлости магнитов шестимагнитного маховика и собственной раритетности менялось на четырехмагнитный от двадцатьпятки-тогда зажигалка МВ-1 и снаружи только ТЛМ-1 будут.
             Рожденный булькать летать не сможет,но на  супербюджетные аэросани/аэролодку или воздушную подушку сгодится
 
Вверх