Продам незавершенный проект мотопланера

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Продам за 90 тыр. без торга или сменяю на новый параплан незавершенный проект мотопланера  по мотивам БРО-23
Готова полностью хвостовая балка, требует обтяжки тканью хвостовое оперение.
Требуют ремонта и обтяжки какркасы крыльев, так как в результате длительного хранения и неоднократных перевозок и перетаскиваний некоторые нервюры требуют подклейки или замены.
Кабина почти готова, есть скорлупа переднего и заднего обтекателя, выклеено из стеклоткани сиденье
Имеются матрицы для выклейки скорлупы нижней части кабины, переднего и заднего обтекателя, сиденья, лобового стекла
Отсутствует и требует изготовления, шасси, система управления, подкосы крыльев.
Причина продажи, остутствие единомышленников и осознание того факта, что одному мне этот проект не дотянуть до завершения, и даже если и завершу, то пользоваться этим аппаратом, мне будет проблематично. Решил строить "Небесную блоху" Минье, а летать охота сейчас.
Звонить можно по т. 8 902 604 47 18. Владимир.
Живу в пос. Межевой, Саткинский р-он, Челябинская обл.
Самовывоз.
 

Вложения

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Снижаю цену до 70т.р. Крайняя цена. Дальше снижать стоимость частей планера и матриц для изготовления скорлупы, сиденья и стекла  нет смысла. Могу ещё добавить  к этому два почти новых картинговых колеса без дисков, а для ЮПШ отдам в подарок Энциклопедию Мировой Авиации,  двенадцать томов. Очень много красочных иллюстраций и описаний самолётов и вертолётов. Если есть интерес сфоткаю и выложу здесь.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Думаю чтоб окончательно определился покупатель, нужно озвучить массы , консолей крыла , хв.балки, оперения и т.д. и показать эскиз какой должен быть он в итоге. По фоткам непонятно где будет стоять движок, вобщем эскиз нужен
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Хорошо, хвостовую балку кабину, обтекатели взвешу. С консолями проблематично. Они на чердаке под плёнкой, распаковывать  не хотелось бы. Каркасы на вскидку по собственным субъективным ощущениям около 15 кг., а может и меньше.  Длина каждой консоли где то около 4400 мм. Элероны по всему размаху может быть килограмм или около того. Хорда вместе с элеронами 1100 мм. На консолях на корневой части вверху есть проушины для крепления моторамы с толкающей СУ над крылом. Винт должен быть где то в районе, над первой вертикальной перемычкой хвостовой балки. Я планировал тянущую консольно над кабиной, хотел усиливать переднюю часть. Рассчитывал под без редкуторный "Буран", и трёх стоечное шасси с передней стойкой, но теперь думаю не стоит этого делать. Весу много набирается с ними Лучше парамотор  какой нибудь над крылом поставить или РМЗ-250 с редуктором и лыжу с центральным колесом. На концах консолей  кстати, имеются усиления под опорные дуги. Но если есть реальный интерес, взвешу каркасы консолей, сделаю фотки дефектов какие случились в результате перевозок и перетаскиваний с места на место. С эскизом тоже можно решить но не быстро, дел не впроворот, стройка ремонт авто, дрова и прочие сезонные неотложные работы, а пока фотка вида сбоку хвостовой балки в сборе с кабиной.
 

Вложения

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ну вот что на сегодня взвесил.
Сиденье - 1,8 кг. Его нужно будет вклеивать вместе со скорлупой заднего обтекателя, который весит 2,8 кг.
Передняя скорлупа 1,2 кг.
Хвостовая балка 10,8 кг.
Кабину пришлось подвешивать на две точки, так как пружинный безмен у меня до 11 кг.
Отклонения может быть+-100 гр.
Передняя точка в районе первого шпангоута 8,6кг и 200мм за пилоном 9,4 кг
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ну добрался наконец до чердака. В мастерской появилось место для крыльев. Специально для них делал ещё в прошлом году большой стеллаж под потолком, но там были стройматериалы. Теперь место освободилось. Снял всё, взвесил и сфотографировал.
Как я и писал Каркасы крыльев весят 14, 6 кг. Будем считать 15 кг.
Длина оказалась чуточку больше 4,500 м.
Элерон весит -3,4 кг.
Руль направления -1,8 кг.
Половинка руля высоты -1,4 кг.
Стабилизатор -3,2 кг.

В процессе осмотра и фотографирования произошел какой то тектонический сдвиг в сознании. И теперь мне уже не кажется его достройка такой уж сложной а перевозка и полёты такими проблемными. Ближе он мне стал что ли, в буквальном и переносном смысле.  Пришла идея как перевозить его целиком на  крыше уаза, в полуразобранном состоянии конечно. Вес для почти трёхтонной машины смешной, парусность только значительная. Но в ветренные дни всё равно не полетаешь. В общем пока с этой ценой оставлю в продаже до осени. Мастерская на подходе, думаю к зиме тепло в "сборочный  цех" загоню. А там начну обтягивать оперение, делать шасси, управление и буду отражать работы на своей ветке  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1384164767/30#30
Ну и потихоньку добавлять цену. По прежнему хочу строить блоху, но и этот проект за бесценок отдавать не хочется. Да и просто интересно довести дело до конца. Его можно и просто как планер использовать, собственно в таком виде его я и буду реализовывать, а потом и силовую установку для него лёгкую подберу. Думаю что в 115кг вложиться можно будет. Ну и фотки для интересующихся.
 

Вложения

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Работа большая проведена... Не стоит переключаться на новый проект, нельзя бросать начатое, а то из "Блохой" так же может получиться. Доводи до конца начатое! Уверен, положительных эмоций будет больше, чем от продажи недостроя.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
А здесь выломилась промежуточная.  От неё осталась стеклотканевая наклейка. Результат снятия с чердака бригадой из 2 человек. Меня и моей жены :STUPID
Ну и на корневой отклеились ленточки и носовая планка. Привязана ниточкой. Теперь конечно, крылышки в более доступном и защищенном месте, и так и просятся в руки хорошему самоделу.
Ну и на последок, для тех кто приедет из далека (более 1000 км) за набором для производства планеров и постройки опытного экземпляра, сделаю скидку в 10 000р на дорогу, встречу как дорогого гостя, обеспечу ночлегом, баней, отдыхом и разговором по душам о проблемах малого авиастроения.
 

Вложения

Вверх