Продам новый Е-16, 120тр

Продам новый одноместный Е-16, двигатель обкатан. Крыло Атлас-Т, двигатель РМЗ-250. Пока не облётан. Находится в Тольятти, хранится собранным в ангаре. Цена сейчас 120тр, т.к. нужно срочно поправить фин. положение. Владимир, +79377991779 или сюда или в личку.
 

Вложения

Небольшое уточнение. При самовывозе цена 100тр. Цена в этом случае 50% от цены производителя. За нелётанный аппарат в состоянии "чуть постоял в ангаре" ценник просто подарочный. Могу одолжить прицеп для его перевозки (с возвратом и залогом полной стоимости). Забирайте, пока мне деньги нужны  :(
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд

Вложения

На этом аппарате я пока не летал. Коваленко облётывает каждый, но я свечку не держал. Как говорится, состояние нового. Только движок обкатали. До полётов пока не дошло
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Ясно у меня знакомый на дальнем востоке присматривается к таким телегам но он на этих страницах ни когда не был да и одноместники тут большая редкость
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Если память мне не изменяет, году в 88-89 летали мы на одноместных мотодельтах. Так и учились на одноместных -- взлетали с первого раза, правда имея опыт парящих полётов. Крыло просто спортивное парящее, двигатель лодочный "Привет-22"/"Привет-25". Тяга с редуктором была 67 кгс. Особо мелкие и Наглые ("Наглый" -- это погоняло Сергея С.) умудрялись пристроить в районе плеч худенькую девушку и так вдвоём летать (не повторять: Опасно!)...
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Выпускались уфимские умз привет 22  привет 25не выпускался был вихрь 25 очень не надежный мотор а вот привет 22 очень продуманно и качественно делался слабым местом у привета был редуктор а у вихрей всех моделей слабым местом были сами моторы оба лодочных мотора оба мне знакомы еще привет 22 был с левым вращением винта и автоматической фиксацией на заднем ходу . У вихрей накрывались подшипники коленвала и зажигание разбивало а у привета накрывались подшипники редуктора разбивало сальник и в редуктор попадала вода от обильной смазки шестерни слизывало !
 
Вверх