Продам А-27М в хорошем состоянии.

Продается 2-х местный самолет А-27М.
Год выпуска 2001. ЕЭВС. Производство СК«Авантаж», г.Самара, (всего сделано около 30 бортов).
Есть ВСЕ документы: регистрация, СЛГ (в процессе получения, скоро будет), свидетельство о праве собственности и остальной пакет документов (формуляры, разрешения на радиостанцию, маяк  и т.д).
Установлена спассистема МВЕН.
Планер, налет СНЭ 900час.  На Химии не был, эксплуатировался частным пилотом как самолет «выходного дня». Зимой хранился в Ангаре. Имеет отличную опцию, сделанную на заводе - выпуклые двери и дополнительные окна в дверях и на потолке. учитывая верхнее расположение крыла, обеспечивает отличный обзор.

Двигатель, Ротакс 912S, 100л.с. наработка после КВР (выполнен в "Авиагамме") 580час. Вложений не требует.

Винт,  «AVS Prop» фиксированного шага (переставной на земле). Состояние хорошее, наработку надо уточнить.
Топливный бак: 2шт по 50 литров. Баки алюминиевые размещены в крыльях.

Привод закрылков - электрический.

Приборное оборудование: стандартные барометрические приборы, плюс:
- авиагоризонт АГД (марку надо уточнить, не помню).
- Радиостанция ICOM-200, интерком.
- указатель скольжения.
- часы АЧС.
- компас магнитный.

Самолет в нормальном состоянии, не требующий вложений. Приятный в пилотировании и комфортный в полете. Основные стойки шасси титановые. Всё управление дублировано, очень удобно для обучения. Обогрев салона, при полетах зимой в кабине тепло. Управляемая передняя стойка, удобно рулить зимой на лыжах.
Вместе с самолетом отдам комплект новых чехлов и обтекателей на шасси.

Самолет находится в Самаре п/п Воскресенка. Самолет можно осмотреть и полетать заинтересованным в покупке. Возможен перегон самолета, по согласованию с клиентом.
Цена 1.700.000р (как описано выше).

Я разместил здесь обьявление по просьбе хозяина.
Что смогу поясню, но лучше в случае вопросов звоните хозяину самолета: 8927 00 656 00 Рустам.
 

Вложения

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
И каков сухой вес данного аппарата?  Наверное килограмм 450 или я где-то ошибаюсь?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
А кто знает в чем причина прекращения Авантажем выпуска А-27?
Причина в получение сертификата типа, он очень дорого вышел и были надежды на крупные заказы, но увы.
Сертификат они получили, но в кредиты влезли и разорились, как я понял.

http://armak.mak-iac.org/upload/iblock/a88/st281_A_27M.pdf


Сейчас есть идея восстановить производство
Если будет интерес пишите.


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1461852478/180
 

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
вес пустого 480кг.
макс взлетный 750кг.
Вот кто-нибудь объяснит мне неразумному, как это надо умудриться, чтобы построить 2-х местный самолёт сухим весом почти пол тонны!!!?  Мой 2-х местный ВиС-5 ВЕСИТ ВСЕГО 320-330 кг.  Ко мне прилетали как-то два мужика весом каждый в центнер, так еле-еле вписались в полосу 400 метров, а на взлёт смотреть было мягко говоря неприятно. Хотя самоль сделан добротно, как хороший автомобиль.
 

Яков 64

Я люблю строить самолеты!
ВИС- это игрушка без запаса прочности , насколько я осведомлен ! А А-27 серьезный самоль , хотя немного и перетяжелен , но с хорошим запасом прочности по моему !
У хозяина наверное большой опыт эксплуатации , может замолвите хорошие слова по самолю ! Или я ошибаюсь ?
 

Яков 64

Я люблю строить самолеты!
Вот только не понятки : налет планера 900ч , а двигатель уже после ремонта 600 ч , он что менялся ?
 

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
ВИС- это игрушка без запаса прочности , насколько я осведомлен
Насчёт запаса прочности Вы здорово ошибаетесь, самолёт очень прочный.  а вот чем тяжелее самолёт, тем ему нужна большая прочность, а это опять -же вес - одно тянет другое.
Харьковский авиазавод купил чертежи у Славика и начал выпускать этот самолёт по "железу почти без изменений, правда напихал туда много чего и утяжелил где-то килограмм на 70.
 

Стрелец

Никогда не поздно иметь Счастливое детство
Пластик всегда будет немного тяжелее дюраля, но по аэродинамическому качеству будет выше дюраля. А следовательно пластик будет выше по ЛТХ чем дюраль, хоть и тяжелее. Как то так в двух фразах.
 

Стрелец

Никогда не поздно иметь Счастливое детство
Я летал на дюрале, сейчас летаю на пластике. И из своего опыта скажу, пластик это будущее, кто бы что ни говорил.
Да и еще довод, для разрушения пластика нужно наааамного больше энергии, чем для дюраля. Пластик в этом случае лучше защищает пилотов. Мой сегодняшний самолет по расчетам производителя выдержит лобовое столкновение с препятствием на скорости 100 км/ч и пилоты не пострадают. А что будет с дюралем на этой скорости?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
To Стрелец, это вечный вопрос, что лучше, что хуже, но по теме.
Много а-27м летало и летает на химии и отмечу, что на химии ни кто на них не убился, хотя прецедентов было достаточно и с полными капотами и с врезаниями в столбы и отказы и сваливание на малой высоте.
Один самолет помню на деревьях повис как то...
Короче, а-27 доказал свою безопасность (отказы по разгильдяйство в основном).

В нем есть так называемый каркас безопасности интегрированный в конструкцию и представляющий из себя контур из углепластиковые стоек стекла переходящий в усиление выреза двери и идущий по поло, сверху же труба из 30хгса , так же внутренние конструкции(панель приборов), усиливают моторный шпангоут и переднюю стойку.
У нашего а-27 согнуло стойку на 90 град, но шпангоут не разрушился, хотя там труба типа 35..40 со стенкой 2мм.

Увы от сюда и вес.
 

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
выдержит лобовое столкновение с препятствием на скорости 100 км/ч и пилоты не пострадают.
 
Интересно, какой гений делал такие расчёты? А вот автопром в том числе и западный их делал и результат: - при лобовом столкновении со стеной на скорости 80 км в час водитель погибает мгновенно даже не успев почувствовать боли, т.к скорость разрушения тела превышает скорость прохождения нейроимпульсов.  Насчёт будущего за пластиком - это пожалуй справедливо. но только для достаточно крупной серии, а при единичном или мелкосерийном производстве только дюраль или смешанные конструкции. К тому-же пластик (силовой) неремонтопригоден абсолютно, а дюраль и дерево это запросто. И ещё одно - пластик труднее считать на прочность, т.к. из-за различных факторов имеется разброс параметров по прочности, по старению итд и поэтому конструкторы страхуясь переупрочняют конструкции, ну и естественно растёт вес, а увеличение веса всегда ухудшает лётные характеристики.
 
Вверх