Двухместный дельталет Apollo Jet Star с крылом C15D Toples

Pavel9860

Я люблю летать!
Продам двухместный дельталет (мотодельтаплан) Apollo Jet Star с крылом C15D Toples производство Венгрия. Ссылки на производителя http://www.halley.hu/apollo.php?kat_nev=C15D%20Toples , http://www.halley.hu/apollo.php?kat_nev=Apollo%20Jet%20Star .
Документы есть венгерские, спортивное СЛГ.
Характеристики дельталета: Максимальная скорость в горизонте 150 км/ч с одним пилотом 90 кг. На 60 км/ч крыло летит, но управляется не очень приятно и нет запаса для отдачи ручки. Комфортная скорость 80-120 км/ч. Скороподъёмность с двумя пилотами по 90 кг 2.5 м/с на скорости 90 км/ч, с одним больше 3.5 м/с. Разбег и пробег с одним пилотом менее 50 метров. Расход 12-15л/час в одиночку на скорости 80-110 км/ч. Бак пластиковый 43 литра, система смазки совместная. Аккумулятор 12В 12 А*ч, заменен в 2016.
Крыло безмачтовое 14,8 кв.м. Год выпуска крыла 2010, налет на крыле 250 часов, в России 50 часов. В 2017г произведена профилактическая защита труб от коррозии. На крыле есть потертости и разрыв на внешней обшивке лобика 4х4 см. (Заклеен красным на фото). Крыло аналог Profi TL, но немного большие усилия по крену. В целом крыло приятное, доступное для не самых опытных пилотов, но часов 30-40 налета стоит иметь.
Двигатель Rotax 582 сероголовый. Редуктор C 1:2.62. Электростартер со стороны зажигания. Система обогатителей при запуске. Налет после ремонта 80 часов. Люфт в КВ не более 0.04 мм, чуть позже выложу свежие измерения.
В 2015-2016 г полностью перебрал трайк с анодированием труб, заменой вилки, узлов шасси, тросов, сидений, крепежа и прочим. Вилка из 30ХГСА с гидравлическими тормозами и системой антиклевка при торможении. В 2017 г. перекрасил пластик.
Приборы: компас, указатель скорости, скороподъемности, высоты, уровня топлива, оборотов и температуры охлаждающей жидкости двигателя. Есть прикуриватель и светодиодные фары с функцией стробоскопов. Есть СПУ, но им не пользуюсь.
Стоит большое лобовое стекло, поток полностью проходит мимо. Летаю на любой скорости без очков в открытом шлеме.
Есть недочеты по внешнему виду - потертости на телеге и крыле от дальних поездок, стоит заменить чехол крыла.
Причина продажи – нужен более экономичный мотор для соревнований. С 2-х тактным мотором все упражнения на экономию приводят к потере очков. Для замены мотора нужно менять весь трайк. В остальном дельталет подходит и для серьезных соревнований.
Цена 460 т.р, без крыла 260 т.р. отдельно крыло продавать не хочу.
Осмотр в г. Жуковском. При серьезных намерениях соберу, сделаем облет тест-драйв.
 

Вложения

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
Люфт в КВ не более 0.004 мм - наверно вы имели, введу   0,04
Скороподъёмность с двумя пилотами по 90 кг 2.5 м/с на скорости 90 км/ч, с одним больше 3.5 м/с. Разбег и пробег с одним пилотом менее 50 метров. Притоком разбеге скороподъёмность должна быть 8 м/с.
 

Pavel9860

Я люблю летать!
- наверно вы имели, введу   0,04 
Да, именно 0.04 мм

Притоком разбеге скороподъёмность должна быть 8 м/с.
Почему?
 

Pavel9860

Я люблю летать!
Все результаты по разбегу и скороподъемности получены на затяжеленном винте.(для экономии и для того, чтобы двигатель не раскручивался в красную зону на максимальной скорости)

По результатам экспериментов самый короткий взлет получается при следующей технике:
-держу тормоз, даю взлетный газ
-как колесо начинает проскальзывать отпускаю тормоз
-разбегаюсь, полностью прижимая ручку
-при достижении взлетной скорости (у меня 60 км/ч) интенсивно отдаю ручку

Взлет получается не самый красивый, зато самый короткий. Сопротивление крыла на большом угле атаки гораздо больше сопротивлению колес по полосе (по твердой), поэтому нагружать крыло надо перед самым отрывом. При взлете с плохой полосы наоборот стоит сразу отдавать ручку, поскольку здесь сопротивление качению выше при нагрузке выше, чем сопротивление крыла, создающего подъемную силу. 

Внимание! На других крыльях или с двигателем меньшей мощности такой взлет может быть не безопасным. Будьте аккуратны при экспериментах.

Автор не несет ответственности за возможные повреждениях техники и травмы полученные при экспериментах.
 
Вверх