Продам винты под Ротакс 503, 582. Б/у и недострой

DeltaMan

Я люблю строить самолеты!
Продаются три винта.

см фото

1 - длина 1920, ширина на конце лопасти 90, посередине 150. Клееный из 3х брусьев.  Оклеен стеклоткань+эпоксид. Окантовка. Зашкурен под перекрас. Цена скажем 1999рэ.

2 - длина 1700, ширина на конце лопасти 90, посередине 130. Клееный из 3х брусьев. Оклеен стеклоткань+эпоксид. Окантовка с одной стороны требуется новая. Зашкурен под перекрас. Цена скажем 1999рэ.

3 - длина 1700, ширина на конце лопасти 90, посередине 130. Клееный из 3х брусьев. Недоделан. Не оклеен. Без окантовки. Цена скажем 999рэ.

Более детально см фото
https://cloud.mail.ru/public/7XYX/YAGDxueRw
 

Вложения

Адреналин

Я люблю строить самолеты!
Пока не въехал, винты тянущие или толкающие? Есть интерес к тянущим. Сообщи тел в личку. 
Какая разница между тянущим и толкающим , один и тот же винт может быть и тянущий и толкающий , главное направление вращения.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Пока не въехал, винты тянущие или толкающие? Есть интерес к тянущим. Сообщи тел в личку. 
Какая разница между тянущим и толкающим , один и тот же винт может быть и тянущий и толкающий , главное направление вращения.
Есть разница. Подумайте и представте как это крутится.
 

nick

Я люблю строить самолеты!
на одном и том же двигателе в зависимости от типа редуктора(ременной или зубчатый) винт может быть или тянущий или  толкающий
 

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
В двух предыдущих постах 8 и 9 бред.
Если учесть, что это "бред" не просто конструктора хороших самолётов, но ещё и профессионального лётчика-испытателя, то возникает вопрос: - а кто-же бредит?
 
Откуда
Тамбов
Здесь все конструктора!  и лётчики испытатели.....а толком с одного раза написать какой винт ,левый или правый не могут...в чём и смех.....
 

saturn140

Я люблю строить самолеты!
Какая разница между тянущим и толкающим , один и тот же винт может быть и тянущий и толкающий
bfi пишет правильно, что нет разницы между толкающим и тянущим винтом, есть только разница в винтах правого или левого вращения. Которые никак не взаимозаменяемые.
 
Вверх