Винт ВК-5 левый толкающий

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Левый тянущий, левый толкающий, левый пихающий - разница в чем ?
Левый он и есть левый, ( я писал уже ) - хоть с боку его поставь он все равно будет левым.

 
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Левый тянущий, левый толкающий, левый пихающий - разница в чем ?
Левый он и есть левый, ( я писал уже ) - хоть с боку его поставь он все равно будет левым.

 
Так хочется производителю - название стоит с видимой ( не закрытой) стороны! Вот и вся разница ! ;D ;)
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
название стоит с видимой ( не закрытой) стороны!
А где ?? фотку скиньте, чего то на своем я такого не видел, ВК5 у меня лет пять - там маркируется сторона ступицы к двигателю и всё - связано это с удобством установки ( гечки в пазики вставляются на одной стороне втулки )  - нет там тянущий-толкающий, да и быть не может.
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Все верно, винт левый. Хоть толкающий, хоть тянущий, согласен с Игорем. Диаметр 1,64м., мощность 28-80 л.с.
От себя добавлю - ВК 5 винт отличный, очень крепкий, ни когда лопасть не вылетит ( что иногда бывает с другими моделями у других производителей ) - в общем я своим доволен.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
На  582  мотор  Вк-5  легкий,  проверено.  Оптимален  на  447  мотор  и  ему  подобные  с  редуктором  2,58.
 

Алексей К 1980

люблю и благодарю создателя за возможность летать!
Откуда
Оренбург
согласен! вк 5 (селетка)как мы ее называем очень крепкий винт 
хоть пассатижи кидай ;D
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
легкий,  проверено.  Оптимален  на  447  мотор  и  ему  подобные  с  редуктором  2,58.
Я экплуатировал такой винт на 503\2.58. Считаю, что он лучше подойдет для 503го с редукцией 3, или 582го с 2.58.
Я выставлял, ЕМНИП, 11гр. по линейке. На стопе выдавал около 6000. Хороший взлет, но быстро облегчался с ростом скорости, не очень подходил для маршрутных полетов.
Селедка имеет широкие концы лопастей, и прочные, массивные лопасти. Отсюда  большой момент инерции (я намерял около 6000). Имея редуктор В че то стал переживать. Продал селедку, взял двухлопатник.
Хотя, смотрю, все летают на В и не заморачиваются.
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Хороший взлет, но быстро облегчался с ростом скорости, не очень подходил для маршрутных полетов.
Чего то я ни чего подобного не ощущал - на взлете нормально и на маршруте нормально.
 

Вложения

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Хороший взлет, но быстро облегчался с ростом скорости, не очень подходил для маршрутных полетов.

  То о чем Вы пишите называется " Вырождением винта ", это означает что винт заточен под меньшую курсовую скорость - да такого просто быть не может - эти винты и на самолетах не плохо летают, чего то Вы видимо не докрутили лопасти.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
эти винты и на самолетах не плохо летают
При расчетах винтов есть такой параметр "коэффициент мощности". У винтов регулируемого шага при перестановке углов лопастей данный параметр также будет изменяться. Так вот, при имеющихся оборотах винта, мощности на валу, площади  и формы лопастей, нужный "КМ" оказывается на слишком малых углах. И, соответственно, винт очень быстро вырождается.
Если мы увеличим мощность при тех же оборотах, мы увеличим угол установки лопастей, степень вырождения уменьшится.
Или увеличим угол при меньших оборотах при той же мощности, темп вырождения, как не парадоксально, тоже может уменьшиться, несмотря на большую поступь.
Я летал маршруты с ВК-5 Диам.1700 имея при 5000об\мин двигателя скорость порядка 82-85км\ч. На самодельном трехлопастном диам.1600, имеющим меньшую площадь лопастей и, соответственно больший установочный угол, при тех же оборотах скорость была порядка 90. На старте обороты были примерно одинаковы: 5900-6000...
 
Вверх