oleg51
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Мурманская область
Лопасти новые, наработка 0ч. Продаю или меняю на 3-х лопастной б/у винт для ВМ 4-3. Цена 20 т.р.
Вложения
-
49,5 КБ Просмотры: 102
Олег ! Диаметр , мощность ? И по виду - он левый тянущий , т.к. лейбл спереди , но это не важно !Актуально.
Левый тянущий, левый толкающий, левый пихающий - разница в чем ?левый тянущий
Так хочется производителю - название стоит с видимой ( не закрытой) стороны! Вот и вся разница ! ;DЛевый тянущий, левый толкающий, левый пихающий - разница в чем ?левый тянущий
Левый он и есть левый, ( я писал уже ) - хоть с боку его поставь он все равно будет левым.
А где ?? фотку скиньте, чего то на своем я такого не видел, ВК5 у меня лет пять - там маркируется сторона ступицы к двигателю и всё - связано это с удобством установки ( гечки в пазики вставляются на одной стороне втулки ) - нет там тянущий-толкающий, да и быть не может.название стоит с видимой ( не закрытой) стороны!
От себя добавлю - ВК 5 винт отличный, очень крепкий, ни когда лопасть не вылетит ( что иногда бывает с другими моделями у других производителей ) - в общем я своим доволен.Все верно, винт левый. Хоть толкающий, хоть тянущий, согласен с Игорем. Диаметр 1,64м., мощность 28-80 л.с.
Адрес производителя подскажите пожалуйста, нужен большего ф?
Я экплуатировал такой винт на 503\2.58. Считаю, что он лучше подойдет для 503го с редукцией 3, или 582го с 2.58.легкий, проверено. Оптимален на 447 мотор и ему подобные с редуктором 2,58.
Еще один параметр укажите - диаметр болтового крепления какой?
Чего то я ни чего подобного не ощущал - на взлете нормально и на маршруте нормально.Хороший взлет, но быстро облегчался с ростом скорости, не очень подходил для маршрутных полетов.
Хороший взлет, но быстро облегчался с ростом скорости, не очень подходил для маршрутных полетов.
При расчетах винтов есть такой параметр "коэффициент мощности". У винтов регулируемого шага при перестановке углов лопастей данный параметр также будет изменяться. Так вот, при имеющихся оборотах винта, мощности на валу, площади и формы лопастей, нужный "КМ" оказывается на слишком малых углах. И, соответственно, винт очень быстро вырождается.эти винты и на самолетах не плохо летают