Продаю реплику PIPER super CUB

Zansan

Boss UUIP
Откуда
MO
По просьбе хорошего друга, выставляю его самолет на продажу.
Piper super CUB, пр-ва владимирского КБ. Буевича; Крыло - металл! Обшивка синтетика. Гарантирую - сервисное сопровождение!

От базового J3 главные отличия: кабина шире на 25см (итого 85см на одного чел!), трехпозиционные закрылки, мощнее на 40лс двиг.

Выпуск Декабрь, 2012г. На сегодня Налет СНЭ - 495ч (стоит счетчик), состояние отличное, ангар.
Двигатель SUBARU, 165 лс, инжектор, автобензин. Редуктор Виноградова. Винт Казанский.
Два эл.топливных насоса, "основной" и "дублирующий". Крыльевые баки 2х65 + расходник 15л.
Рация, Интерком 2 поста.  ПЕЧКА салона!
Эксплуатируется без проблем зимой и летом. Раздельные гидравлические тормоза!  Прекрасно летает на лыжах.
LED свет панели. Рулежная и посадочные фары на обоих крыльях, строб, БАНО. Света фар для ночных полетов хватает за глаза. На глиссаде с земли смотрится очень эффектно!

Впечатляющая тяговооруженность в сочетании с просторной  широкой кабиной, позволяет комфортно летать двум людям по 140 кг, с разбегом не более 200м с полными баками. ПРОВЕРЕННО!
Подвеска прекрасно переваривает эксплуатацию с неподготовленных грунтовых площадок. С неполной загрузкой самолет можно подрывать на 60 км/ч, двигатель вытягивает.   
Регистрации нет. Руки не дошли. Можно организовать. Причина продажи - переход на следующий уровень.

Крейсерская скорость      120-160 км/ч
Экономичная  140 км/ч
Максимально допустимая скорость      180 км/ч
Максимально допустимая скорость для полета в болтанку      140 км/ч
Скорость приб. сваливания без закрылок (малый газ)      75  км/ч
Максимально допустимые перегрузки      +4; -2,5
Максимально допустимая скорость боковой составляющей ветра      6 м/с
Максимально допустимая скорость встречного ветра      15 м/с
Разбег/пробег  150 м
Максимальный взлетный вес      800 кг
Вес пустого  самолета без дополнительного снаряжения      450 кг
Экипаж 280 кг
Дальность полета 1400 км


Длина самолета, м  6,79
Высота самолета, м 2,03
Размах крыла, м      10,75
Площадь крыла, м[ch178]      16,60
Хорда крыла, м      1,6
Профиль      Р-III
Угол установки крыла, град      3
Угол поперечного V крыла, град      1,5
Размах элерона, м      2,6
Относительная хорда элерона, закрылка      0,2
Углы отклонения элеронов вверх/вниз, град.      18/18

Подробное РЛЭ на почту word


Отличный, не дорогой, крепкий, надёжный самолет для своих задач и начинающих авиаторов!
 

ЦЕНА 850000 руб.торг.
+7 919 029 72 09
Владимирская область
пп Павловское (UUIP)
180 км от МКАД по М7

[media]https://www.youtube.com/watch?v=ZqfCXWJxWMI&feature=youtu.b%D0%B5[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=cXGxNr2mIx0&feature=youtu.be[/media]
 

Вложения

Где можно посмотреть.
На какой площадке и можно будет туда прилететь?
 

Zansan

Boss UUIP
Откуда
MO
пп Павловское UUIP
Владимирская обл
AIP на www.aero33.ru
в эти выходные летаю, буду на месте
+7 919 029 72 09, звоните, пишите, уточнимся по времени

PS: В личке несколько раз задали вопрос: какие были условия по ветру, загрузке и какое расстояние пробежал самолет на видео?   https://www.youtube.com/watch?v=cXGxNr2mIx0
..Отвечаю.. Высота аэр. 145м, давление 745мм.рт.ст., темп.воздуха 23 гр, ветер 230/2мс, при взлетном курсе 186 гр. Пробег составил около 100м, заправка 80%, 1 пилот 115 кг. 
 

Zansan

Boss UUIP
Откуда
MO
Кстати, если кому будет интересна транспортировка самолета, то могу одолжить подготовленный прицеп, специально для него!

PS: На вопрос - какого габарита пилот может влезть в самолет, отвечу:  Конструктор самолета (Буевич И.И) весит около 145 кг, летчик испытатель его продукции (он есть среди нас на реаа) - 151 кг. Летают и умещаются без проблем! Грубо, ширина кабины почти как у Цессны-150, только там она на двоих плечом к плечу, а тут на одного   ;)

На фото видно, сижу я ровно по центру и плюс по 12см запас с каждой стороны. Очень просторный кабинет! 
 

Вложения

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
помню старые книги и справочники еще 40х 60х годов там вес пилота принимался за 75 кг в норме а ныне таким весом пилоты наверно только курсанты и те не все в среднем курсанты уже на 10 кг по тяжелее. и по выше. в 40х годах рост пилота был примерно 175 не выше под эти размеры кабины и делались.
 

Zansan

Boss UUIP
Откуда
MO
Интересует из чего сделано крыло(металл- дерево).Какая тяга двигателя?
Крыло - металл с закрылками!
С деревом и без закрылок, по классической схеме, производитель завязал делать еще в 2008 году.

Тягу крайний раз меряли при +21С, 308 кг.

Синтетику перетягивали три года назад, заодно проинспектировали все скрытые "запчати"!
 

Zansan

Boss UUIP
Откуда
MO
помню старые книги и справочники еще 40х 60х годов там вес пилота принимался за 75 кг в норме а ныне таким весом пилоты наверно только курсанты и те не все в среднем курсанты уже на 10 кг по тяжелее. и по выше. в 40х годах рост пилота был примерно 175 не выше под эти размеры кабины и делались.
PIPER тема американская, там пользователь покрупнее будет  :)
А Super CUB появился, потому что в обычном уже тесно стало  ;D
 
I

igor_b

подскажите какая ширина кабины вашего са-та.
 

Zansan

Boss UUIP
Откуда
MO
85 см по плечам, на одного человека! потому что - тандем,  очень комфортно!
ps... например Сessna-150 делит это расстояние на двоих  ;)
 

Zansan

Boss UUIP
Откуда
MO
Коллеги, извиняюсь, всем кому оперативно в личке не успел ответить на запрос, вот нашел это самое РЛЭ для самостоятельного скачивания - http://aviaport33.narod.ru/files.html
 

ИКАР

я люблю самолеты!
давно не было такого отличного предложения, да еще и с адекватным ценником! Скай ренджеры - за те по млн просят. Икарусы 22е по млн. А тут классика с комфортом. Если нет подвоха - предложение месяца точно!
 

Zansan

Boss UUIP
Откуда
MO
Если нет подвоха - предложение месяца точно!
Нет никакого подвоха, предполагаю он так и должен стоить;
Welcome к нам, проверите птичку в небе!

Скажите, за какое время он разбирается и укладывается на прицеп в транспортное положение?
Крылья со всеми приводами и подкосами неспеша снимаются за 1.5 часа; Винт - 15 минут;
 

ОлегGGG

Люблю небо.
Малость не понял, обшивка крыла метал, или синтетика? Или синтетика фюзеляж?
 

Zansan

Boss UUIP
Откуда
MO
Рама - сталь 20, выполнена в точности и требованиям по оригинальным чертежам Piper SuperCub;
Лонжерон крыла и нервюры - алюминий (металлические), клепка авиационная;
Обшивка крыла, закрылков и элеронов - синтетика;
Капот - алюминий;
Пожарная перегородка - алюминий;
Кабина - алюминий;
Хвостовая балка, оперение - синтетика;

Я на связи, что будет не понятно, оперативно с радостью отвечу по тел!
 

busega

Дед. Родом из СССР. Окско-Донская равнина.
Чертежи Piper Cub от WAG AERO
http://aviaport33.narod.ru/info.html
 

Zansan

Boss UUIP
Откуда
MO
Самолет отлично летает! В идеальном техническом состоянии.

Единственный незаконченный вопрос  это регистрация и физически не хватает времени засучить рукава и доделать салон, а именно поставить декоративные панели и сидения нового образца с высокими спинками...

САЛОН ПЛАНИРУЕТСЯ ВОТ ТАКОЙ

Если кому то интересно позаниматься этими вопросами самостоятельно, гарантированно появляется повод для очень ХОРОШЕГО ТОРГА!   ;)
 

Вложения

Zansan

Boss UUIP
Откуда
MO
:)  Коллеги, в предыдущем посте я указал возможность хорошего снижения цены, в личке посыпались  вопросы по этому поводу, отвечу подробно здесь!

Я знаю, что самолет не "пирожок с капустой", быстро не продается, время есть. И даже не надеялся  продать его в этом году. Присматриваю лыжи, чтобы освоить свою зимнюю мечту - слетать на рыбалку)))))) Много смотрел фото/ видео, слюнки текут. В отличии от автомобиля, это можно делать быстро и легко, самолет стоит прямо возле лунки, а автомобильный двигатель предварительно греть не надо. Наловился, запустил и полетел. В кабине печка, жара. 
Поэтому смело написал, что регистрация, салон и прочие мелочи - в процессе. Да они действительно в процессе, планирую плотно этим заняться в "межсезонье", скорее всего в Ноябре, когда полеты становятся редкость из за мерзкой погоды, а льда еще и в помине нет.

В стартовой стоимости, как и у любого продавца заложен торг.  Плюс расходы на регистрацию и декоративные элементы салона + сидения, которые изготавливает КБ.Буевича (в соседнем ангаре на нашем аэродроме), остается просто заказать и установить.  Фото выше.   Так же команда  КБ.Буевича может это сделать "под ключ" за отдельную денежку.

ГОТОВ К ДИАЛОГУ ПО ХОРОШЕМУ ТОРГУ если потенциальный покупатель готов взять эти хлопоты на себя!!!! 
Учитывая вышеперечисленное я понимаю, что самолет по своей стоимости не в категории Цессна-182,  многие захотят сами поковыряться с самолетом, а может быть вообще не заморачиваться, чтобы не тратить лишние деньги. 

Подробности в личке или по тел,
+7 919 029 72 09 , Александр
Владимирская область
пп Павловское (UUIP)
180 км от МКАД по М7

 
 
Вверх