Самолёт амфибию А-25

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Самолёт амфибия а -25 продам . Практически сделан , работы встали из за отсутствия денег ! Остался винт то есть сделать и поставить виш . Втулка от Моравы но лопасти нужны толкающие ! Закуплен материал для фрезеровки ! Заготовка д-1 с поковки . Нужно оплатить работу станочникам! 100 тысяч рублей ! Мотор с ххороший ресурсом более 1000 часов формуляры есть ! Шасси с тормозами американское ! Приборы все есть рация по типу фл760 название не помню ! У меня все затормозилось потому как на рад проектов и Бобик сдулся! Цна рассматривается от 2500 000 рублей с торгом или варианты обмена !
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Кто поможет выложить фото ? Скину на Вайбер или почту! Заранее спасибо
 

callsign72

Небо без границ
Откуда
In the sky
Приобретён в Сургуте?
В каком году?
Марка и наработка двигателя?
Документы? ( свидетельство о регистрации ВС , свидетельство о регистрации права собственности??)
Местонахождение ? ( место осмотра)
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Да мотор на фото Вальтер 6-3 но он давно заменён так как априори не должен был быть там . Приобретён был в Москве . Регистрации нет слг тоже нет.право собственности договор купли продажи .  К самолёту большая коробка чертежной документации . Как я знаю самолёт в Сургуте не был и облётывание его в Самаре но в серию так и не пошёл в связи с дефолтом . Год выпуска 94 но летал очень мало и с колёс почти не летал . Передняя стойка была слабая . На сегодня все работы и доделки по шасси сделаны . Усилена передняя стойка и был починен механизм уборки переднейстойки. Место осмотра Москва на сегодня аэродром вихрево . Мотор Вальтер 337 ! Остаток 1156 часов ! Формуляры есть на. Мотор
 

callsign72

Небо без границ
Откуда
In the sky
А Вы у "Лыжника" поинтересуйтесь, был ли Данный борт в Сургуте, как он туда попал, что с ним там делали и кому его потом продали . В инете видео кстати есть газовки А-25го  с Субарой, а потом и попытки взлёта с воды.
Изделие безусловно интересное  особенно если , как Вы пишите, установлен М-337 с ресурсом и доками, Однако 94-й год изготовления планера , отсутствие Регистрации ЕЭВС , Свидетельства о праве Собственности диктуют несколько иное (НА МОЙ ВЗГЛЯД) ценообразование. Никому своё мнение не навязываю. Решающим фактором для установления Цены, да и вообще для продажи Данного изделия считаю Состояние планера. Если пластик в норме- Отличное предложение!!!
Удачи в продаже.
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
А Вы у "Лыжника" поинтересуйтесь, был ли Данный борт в Сургуте, как он туда попал, что с ним там делали и кому его потом продали . В инете видео кстати есть газовки А-25го  с Субарой, а потом и попытки взлёта с воды.
Изделие безусловно интересное  особенно если , как Вы пишите, установлен М-337 с ресурсом и доками, Однако 94-й год изготовления планера , отсутствие Регистрации ЕЭВС , Свидетельства о праве Собственности диктуют несколько иное (НА МОЙ ВЗГЛЯД) ценообразование. Никому своё мнение не навязываю. Решающим фактором для установления Цены, да и вообще для продажи Данного изделия считаю Состояние планера. Если пластик в норме- Отличное предложение!!!
Удачи в продаже.
Спасибо за советы по ценообразованию !Просьба если не нравиться или торговаться в личку адекватно или проходим мимо!цена  моя и большого торга не будет ! Найдите и покажите такого уровня самолёт в практически лётном состоянии. Мы могли бы его облетать и с тем что там стояло341 переставной  винт но решили что надо делать вообще как надо ( как было задумано конструктором!) а задуман он был с именно этим движком и именно с ВИШом! Общался с главным инженером аэроволги и он тоже подтвердил и одобрил наши доделки и проведённые работы! Он участвовал когда его делали  в его доводке . Под него был подобран винт МТВ-12 д и дополнительно одобрено производителем винта  проставка позволяющая выводит винт на реверс! Но цена ВИШа на момент 12 тысяч евро ! Для меня это пока дорого ! Втулка Моравы у меня с ресурсом с этого же мотора ! Есть у чехов и лопасти толкающие для этой втулки ! То естьможно купить официально такой винт но он будет с  приставкой Д но попросили за каждую лопасть 2200 евро то есть почти та же сумма ! Так что точить будут здесь ! На  счёт регистрации .! Как она должна влиять на цену и почему !логически самолёт будет регистрироваться владельцем ( мной или новым владельцем когда будет доведён до лётного состояния на сегодня это не очень актуально и проблем в регистрации нет , как и с СЛГ! Все знают сколько это стоит ! Я же его и поместил в главу о продаже незаконченных проектов. Если доделаю и облетаю цена будет в два раза больше ! Я собственник самолёта я его купил и продаю по договору купли продажи ! Могу сделать регистрацию за Ваши деньги любые желания мне отсутствие на данный момент пока самолёт не доведён не видеться смысла!!! О состоянии планёра можно судить только при осмотре . Я считаю его хорошим но это моё мнение собственника!)) если кто видел здесь и отпишется то буду считать что это тоже чья то оценка! Если кому то интересен самолёт то более чем подробно расскажу покажу и при определенных договоренностях можем и довести до лётного состояния и облетать и регистрацию сделать и слг!если видео пробежек ( так это называется по воде?))было в Сургуте то в Сургуте своё видение лёгкой авиации я лично очень большой противник АВТО КОНВЕРСИИ И Т Д . Тем более непонятных редукторов которые работают по 25 часов ! Это самолёт тяжёлый и скоростной и он с наддувом что часто обязывает с работе с нагруженостью лопастей как меня просветили! Ставить на этот самолёт Субару было вызвано я уверен просто отсутствием нормального мотора!По этому он. Не полетел даже с воды! С колёс этот самолёт как я знаю со слов сына конструктора он даже не летал !
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
2 млн !Рассмотрю варианты обмена !Нужен М 14 п и винт , возьму в зачет по нормальной стоимости как вариант обмена с доплатой
 

Pasha_1957

Я люблю строить самолеты!
А лопасmей к моравовской втулки не остается. Нужны. +7978 7938923  pashail4in@qmail.com
 
Вверх