YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
NG-4 (Прочитано 7148 раз)
русланов
YaBB Newbies
*
Вне Форума


" Всех нас подстерегает случай. " Гете

Сообщений: 25
кчр,черкесск
Пол: male
NG-4
20.07.17 :: 22:20:40
 
Самолет предлагаемый к продаже: модель - NG-4 , год выпуска – 2013 г., цена 5300000 руб. наработка планера -142 час., наработка двигателя- 181 час. , наработка винта -181 час. место базирования : п/п Пригородное.,  двигатель ROTAX 912 ULS, мощность  - 100 л. с. ,  винт изменяемого в полете шага SR 3000-3, авионика- TL -6482 2 ед. радио- ICOM 210, транспондер GTC 370, аварийный радиомаяк АК 451,  навигатор AERO -500, светотехника: светодиодные лампы на за концовках крыльев, хвостовой светодиодный стробоскоб, две встроенные крыльевые фары светодиодные. Салон  кожаный,  обогреваемый, ширина кабины -130 см. Летные характеристики : максимальная высота полета-4000 м., скорость в крейсерском режиме-210 км/час., скорость не превышаемая-260 км/час., скорость сваливания с выпущенными закрылками на 30 град. -55 км/ час., скорость на глиссаде – 120 км/ час., маневренная скорость – 160 км/ час. скороподъемность – 5-6 м/сек., ограничения по ветру -по боковому (90 град.) – до 9 м/ сек. , по встречному -до 15 м/сек. Топливо -АИ-95., расход топлива в крейсерском режиме -18 л/ час., емкость топливных баков - 2 по 65 л. Вес пустого- 342 кг. Макс. Взлетный вес по РЛЭ-550 кг. Дополнительная информация: в наличии комплект фирменных чехлов на весь самолет, водило, швартовочные приспособления. ЕЭВС, СЛГ в наличии, действующее до августа 2018 г. Собственник один, ЛА приобретался у производителя, изготавливался по индивидуальному заказу. (интерьер салона, усилена носовая стойка, увеличена емкость баков, увеличена площадь элеронов). Состояние - идеальное. Эксплуатируется исключительно для круизных полетов с ухоженной грунтовой полосы,  с травяным покрытием., хранение ангарное. Тел: +79282678383.
Наверх
 
 
IP записан
 
русланов
YaBB Newbies
*
Вне Форума


" Всех нас подстерегает случай. " Гете

Сообщений: 25
кчр,черкесск
Пол: male
Re: NG-4
Ответ #1 - 20.07.17 :: 22:56:16
 
Так выглядит "Малыш" :
Наверх
 

a-min.jpg (195 KB | 70 )
a-min.jpg
 
IP записан
 
русланов
YaBB Newbies
*
Вне Форума


" Всех нас подстерегает случай. " Гете

Сообщений: 25
кчр,черкесск
Пол: male
Re: NG-4
Ответ #2 - 20.07.17 :: 22:57:18
 
Кабина:
Наверх
 

kabina_NG-4-min.jpg (181 KB | 95 )
kabina_NG-4-min.jpg
 
IP записан
 
русланов
YaBB Newbies
*
Вне Форума


" Всех нас подстерегает случай. " Гете

Сообщений: 25
кчр,черкесск
Пол: male
Re: NG-4
Ответ #3 - 20.07.17 :: 23:03:38
 
Еще:
Наверх
 

b-min-min.jpg (72 KB | 54 )
b-min-min.jpg
 
IP записан
 
русланов
YaBB Newbies
*
Вне Форума


" Всех нас подстерегает случай. " Гете

Сообщений: 25
кчр,черкесск
Пол: male
Re: NG-4
Ответ #4 - 02.08.17 :: 21:05:58
 
Напомнимся! Забрались на 3200 м. Эльбрус выше !
Наверх
 

NG-4_3200_mini.png (29 KB | 93 )
NG-4_3200_mini.png
 
IP записан
 
русланов
YaBB Newbies
*
Вне Форума


" Всех нас подстерегает случай. " Гете

Сообщений: 25
кчр,черкесск
Пол: male
Re: NG-4
Ответ #5 - 07.08.17 :: 19:24:15
 
Отвечу на интересующие некоторых вопросы. Обогрев карбюратора имеется. Установлен как опция при изготовлении борта. Электрический бензонасос - имеется (очень нужная опция особенно в летней жаре). На основные стойки установил шины - R8, лучше работают на грунте (не везде ВПП как дома), родные R6 в целлофане при нем же. Спасательную систему не устанавливал осознанно, предварительно изучив на youtu.be  всевозможные варианты приземления разных самолетов на парашюте. Посадочная скорость этого самолета, при выпущенных закрылках сопоставимая со скоростью мопеда, позволяет, при крайней необходимости, управляемо примоститься относительно безопасно, куда и на что угодно. Замечу, что такие выводы не бесспорны. Прочностные характеристики конструкции планера очень высокие. Хотя при "желании" можно развалить в воздухе любую конструкцию. Это зависит только от "темперамента" пилота. Но всегда нужно помнить о том, что это всего лишь круизный "лайнер", не предназначенный для фигур сложного и высшего пилотажа. Может не к месту, но, как и все, с болью просматривал видео, как недавно упал в Тамбове аналогичный борт. Кстати, серия NG, могу ошибаться, единственные в этом классе, имеющие центроплан. Отсюда, в том числе, и высокая прочность цельно металлической конструкции планера. Ну и интересующий всех вопрос: почему продается такой замечательный самолет. Только по причине того , что уже приметил другой, более скоростной, с более мощным двигателем. С учетом этого и ценник, выгодно отличающийся от близких по типу и состоянию, аналогов. Всем летающим - чистого неба и мягких посадок!  Лечу Лечу Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
русланов
YaBB Newbies
*
Вне Форума


" Всех нас подстерегает случай. " Гете

Сообщений: 25
кчр,черкесск
Пол: male
Re: NG-4
Ответ #6 - 15.08.17 :: 22:57:44
 
Напомнимся так!
Наверх
 

Kok.jpg (176 KB | 26 )
Kok.jpg
 
IP записан
 
русланов
YaBB Newbies
*
Вне Форума


" Всех нас подстерегает случай. " Гете

Сообщений: 25
кчр,черкесск
Пол: male
Re: NG-4
Ответ #7 - 15.08.17 :: 23:52:21
 
Взлет: экипаж 2 ед. по 100 кг., топливо-80 кг., Т - 27 град., не так резво как МиГ-29, но разбег менее 150 м.
Наверх
 

Vzlet_NG-4.jpg (59 KB | 43 )
Vzlet_NG-4.jpg
 
IP записан
 
Firkat.
God Member
*****
Вне Форума



Сообщений: 1398
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: NG-4
Ответ #8 - 21.08.17 :: 14:25:40
 
Видео самолета Руслана! Подмигивание
https://www.youtube.com/watch?v=PZmmdUiB38k&feature=youtu.be
Наверх
 
IP записан
 
русланов
YaBB Newbies
*
Вне Форума


" Всех нас подстерегает случай. " Гете

Сообщений: 25
кчр,черкесск
Пол: male
Re: NG-4
Ответ #9 - 28.08.17 :: 06:57:39
 
Слетали по делам в Кисловодск. Время в полете-18 мин. Чертовски удобно. На авто ушло бы пол дня.
Наверх
 

Priletel_.jpg (55 KB | 22 )
Priletel_.jpg
 
IP записан
 
русланов
YaBB Newbies
*
Вне Форума


" Всех нас подстерегает случай. " Гете

Сообщений: 25
кчр,черкесск
Пол: male
Re: NG-4
Ответ #10 - 10.09.17 :: 22:14:46
 
Приподнимемся! ЮМТУ прислало СЛГ. Летаем. Наработка двигателя - 196 час.
Наверх
 
 
IP записан
 
Олег Окутин
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 0
Москва
Пол: male
Re: NG-4
Ответ #11 - 13.09.17 :: 20:48:13
 
Взлёт однотипного NG-4.

https://youtu.be/pL1fYUI3bG8
Наверх
 
 
IP записан
 
русланов
YaBB Newbies
*
Вне Форума


" Всех нас подстерегает случай. " Гете

Сообщений: 25
кчр,черкесск
Пол: male
Re: NG-4
Ответ #12 - 23.09.17 :: 20:27:37
 
А пока летаем!
Наверх
 
 
IP записан
 
русланов
YaBB Newbies
*
Вне Форума


" Всех нас подстерегает случай. " Гете

Сообщений: 25
кчр,черкесск
Пол: male
Re: NG-4
Ответ #13 - 04.10.17 :: 17:30:41
 
На  помнимся!
Наверх
 

 
IP записан
 
русланов
YaBB Newbies
*
Вне Форума


" Всех нас подстерегает случай. " Гете

Сообщений: 25
кчр,черкесск
Пол: male
Re: NG-4
Ответ #14 - 10.10.17 :: 15:33:29
 
Взлет без пассажира , топливо - 0.5 объема.
Наверх
 
 
IP записан
 
русланов
YaBB Newbies
*
Вне Форума


" Всех нас подстерегает случай. " Гете

Сообщений: 25
кчр,черкесск
Пол: male
Re: NG-4
Ответ #15 - 12.10.17 :: 21:45:30
 
Ни черта не получается загрузить видео взлета. Хотел похвастать , как к краю полосы  100 м. набрал. Правда ВПП 1000м.  Смех
Наверх
 

krylo_012.jpg (163 KB | 24 )
krylo_012.jpg
 
IP записан
 
русланов
YaBB Newbies
*
Вне Форума


" Всех нас подстерегает случай. " Гете

Сообщений: 25
кчр,черкесск
Пол: male
Re: NG-4
Ответ #16 - 22.10.17 :: 19:48:43
 
Видимо, ценник чрезмерно высокий для нынешнего потребителя,  хотя новый с доставкой обойдется значительно больше. Но, как известно, цена реальной продажи определяется только спросом. А как базар отреагирует на снижение до  4,5 млн.руб. ? Думаю никак, но все же?
Наверх
 
 
IP записан
 
Zansan
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю СЛА!

Сообщений: 47
Регион33
Пол: male
Re: NG-4
Ответ #17 - 22.10.17 :: 21:54:07
 
Никак! У вас отличны самолет. И стоит своих денег.
Просто народ на хобби подъужался, всё что дороже 3 лям, продается ооочень плохо  Печаль
Наверх
 

Базируемся на УУИП)
 
IP записан
 
Стрелец
Senior Member
****
Вне Форума


Никогда не поздно иметь Счастливое детство

Сообщений: 471
Липецкая область, г. Усмань
Пол: male
Re: NG-4
Ответ #18 - 23.10.17 :: 18:32:44
 
Киньте на ютюб а сюда ссылку на видео. Мы и посмотрим. Я так делаю. Сам тож не умею сюда видео вставлять.
Наверх
 
 
IP записан
 
lch
YaBB Newbies
*
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 44
Re: NG-4
Ответ #19 - 23.10.17 :: 21:46:42
 
Добрый день.
Можно пару вопросов. А чем ng4 отличается от ng5 и почему заказывали именно 4?
Также подскажите пожалуйста, стоит ли спас-система?
Спасибо
Наверх
 
 
IP записан
 
русланов
YaBB Newbies
*
Вне Форума


" Всех нас подстерегает случай. " Гете

Сообщений: 25
кчр,черкесск
Пол: male
Re: NG-4
Ответ #20 - 23.10.17 :: 22:14:46
 
NG-4 и NG-5 отличаются только владельцами компаний их производящих в республике Чехия, бывших партнеров по бизнесу. Это фактически один и тот же самолет. Правда производитель NG-5 , на мой взгляд, продвинулся дальше и предложил вариант с убирающимся шасси. Хотя существует мнение, что на этих скоростях , нет смысла "городить огород"   усложнять и утяжелять самолет, с не очень мощным двигателем. Но, как говориться: " на вкус и цвет". Ребята из Воронежа , которые продвигают NG-5 в России могут более подробно об этом рассказать. На самолетиках этой весовой категории  устанавливается спассистема по заявке заказчика. Я этого не делал, за не надобностью. Доводы и аргументы , не бесспорные, приводил в посте, выше.
Наверх
 
 
IP записан
 
lch
YaBB Newbies
*
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 44
Re: NG-4
Ответ #21 - 23.10.17 :: 22:18:24
 
Спасибо за ответ, а спассистема на Ваш борт сейчас легко устанавливается или лучше было заказывать изначально?
Наверх
 
 
IP записан
 
русланов
YaBB Newbies
*
Вне Форума


" Всех нас подстерегает случай. " Гете

Сообщений: 25
кчр,черкесск
Пол: male
Re: NG-4
Ответ #22 - 23.10.17 :: 22:46:19
 
Спассистему можно установить и на этот борт. Вопрос только в  цене "вопроса" ! Не хочу показаться самым умным, но повторюсь. На этом самолете спассистема может понадобиться только в случае разрушения конструкции планера в полете..Но если летать, так, чтобы разрушать самолет в воздухе, лучше его не покупать вообще.В остальных случаях , безопаснее управляемое приземление , с посадочной скоростью 60 -80 км/час. Подчеркиваю, что это мое личное видение вопроса и оно может не совпадать с мнениями многих.
Наверх
 
 
IP записан
 
скай мастер
God Member
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 571
Re: NG-4
Ответ #23 - 24.10.17 :: 16:45:48
 
русланов писал(а) 23.10.17 :: 22:14:46:
NG-4 и NG-5 отличаются только владельцами компаний их производящих в республике Чехия, 

да неее!! Есть там небольшие отличия... если внимательно посмотреть
даже нг-4 есть тоже разные..
а спассистема на нг-4 стоит между фонарем и капотом
Наверх
 
 
IP записан
 
русланов
YaBB Newbies
*
Вне Форума


" Всех нас подстерегает случай. " Гете

Сообщений: 25
кчр,черкесск
Пол: male
Re: NG-4
Ответ #24 - 30.10.17 :: 01:09:59
 
Напомнимся! Краткое видео в ютубе (NG-4 Взлетаем )  Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
русланов
YaBB Newbies
*
Вне Форума


" Всех нас подстерегает случай. " Гете

Сообщений: 25
кчр,черкесск
Пол: male
Re: NG-4
Ответ #25 - 05.11.17 :: 20:28:56
 
На помнимся ! Наработка - 204 час. Сменили масло.  Осень! Золотая пора! Слетали ближе к горам. Воздух настолько прозрачный, что кажется, видны очертания Черного моря, за Кавказским хребтом (100 км.).
Наверх
 

20171105_134152.jpg (150 KB | 7 )
20171105_134152.jpg
 
IP записан
 
русланов
YaBB Newbies
*
Вне Форума


" Всех нас подстерегает случай. " Гете

Сообщений: 25
кчр,черкесск
Пол: male
Re: NG-4
Ответ #26 - 06.11.17 :: 23:45:04
 
Для заинтересовавшихся! Энергичное снижение  стоимости продиктовано исключительно одним обстоятельством. В состоянии полной готовности , по приемлемой для моего случая , цене находится борт, на котором уже трижды совершил тестовые полеты. Если повезет будем созерцать красоты пятого океана на нем! А пока наслаждаемся вместе!
Наверх
 

20171105_134154.jpg (167 KB | 11 )
20171105_134154.jpg
 
IP записан
 
русланов
YaBB Newbies
*
Вне Форума


" Всех нас подстерегает случай. " Гете

Сообщений: 25
кчр,черкесск
Пол: male
Re: NG-4
Ответ #27 - 13.11.17 :: 11:17:13
 
Приподнялись! "А что? А вдруг!"  Смех Очень довольный    С утра!
Наверх
 

20171113_082332.jpg (191 KB | 10 )
20171113_082332.jpg
 
IP записан
 
русланов
YaBB Newbies
*
Вне Форума


" Всех нас подстерегает случай. " Гете

Сообщений: 25
кчр,черкесск
Пол: male
Re: NG-4
Ответ #28 - 13.11.17 :: 11:18:25
 
Сегодня.
Наверх
 

20171113_082324.jpg (141 KB | 9 )
20171113_082324.jpg
 
IP записан
 
Юрий Ер
God Member
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5297
Ижевск
Re: NG-4
Ответ #29 - 13.11.17 :: 19:37:17
 
Zansan писал(а) 22.10.17 :: 21:54:07:
всё что дороже 3 лям, продается ооочень плохо 


Улыбка Улыбка Улыбка Сейчас и за 300 тр наших тоже плохо продаётся. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан