YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
NG-4 (Прочитано 3255 раз)
русланов
YaBB Newbies
*
Вне Форума


" Всех нас подстерегает случай. " Гете

Сообщений: 21
кчр,черкесск
Пол: male
NG-4
20.07.17 :: 22:20:40
 
Самолет предлагаемый к продаже: модель - NG-4 , год выпуска – 2013 г., цена 5300000 руб. наработка планера -142 час., наработка двигателя- 181 час. , наработка винта -181 час. место базирования : п/п Пригородное.,  двигатель ROTAX 912 ULS, мощность  - 100 л. с. ,  винт изменяемого в полете шага SR 3000-3, авионика- TL -6482 2 ед. радио- ICOM 210, транспондер GTC 370, аварийный радиомаяк АК 451,  навигатор AERO -500, светотехника: светодиодные лампы на за концовках крыльев, хвостовой светодиодный стробоскоб, две встроенные крыльевые фары светодиодные. Салон  кожаный,  обогреваемый, ширина кабины -130 см. Летные характеристики : максимальная высота полета-4000 м., скорость в крейсерском режиме-210 км/час., скорость не превышаемая-260 км/час., скорость сваливания с выпущенными закрылками на 30 град. -55 км/ час., скорость на глиссаде – 120 км/ час., маневренная скорость – 160 км/ час. скороподъемность – 5-6 м/сек., ограничения по ветру -по боковому (90 град.) – до 9 м/ сек. , по встречному -до 15 м/сек. Топливо -АИ-95., расход топлива в крейсерском режиме -18 л/ час., емкость топливных баков - 2 по 65 л. Вес пустого- 342 кг. Макс. Взлетный вес по РЛЭ-550 кг. Дополнительная информация: в наличии комплект фирменных чехлов на весь самолет, водило, швартовочные приспособления. ЕЭВС, СЛГ в наличии, действующее до августа 2018 г. Собственник один, ЛА приобретался у производителя, изготавливался по индивидуальному заказу. (интерьер салона, усилена носовая стойка, увеличена емкость баков, увеличена площадь элеронов). Состояние - идеальное. Эксплуатируется исключительно для круизных полетов с ухоженной грунтовой полосы,  с травяным покрытием., хранение ангарное. Тел: +79282678383.
Наверх
 
 
IP записан
 
русланов
YaBB Newbies
*
Вне Форума


" Всех нас подстерегает случай. " Гете

Сообщений: 21
кчр,черкесск
Пол: male
Re: NG-4
Ответ #1 - 20.07.17 :: 22:56:16
 
Так выглядит "Малыш" :
Наверх
 

a-min.jpg (195 KB | 39 )
a-min.jpg
 
IP записан
 
русланов
YaBB Newbies
*
Вне Форума


" Всех нас подстерегает случай. " Гете

Сообщений: 21
кчр,черкесск
Пол: male
Re: NG-4
Ответ #2 - 20.07.17 :: 22:57:18
 
Кабина:
Наверх
 

kabina_NG-4-min.jpg (181 KB | 51 )
kabina_NG-4-min.jpg
 
IP записан
 
русланов
YaBB Newbies
*
Вне Форума


" Всех нас подстерегает случай. " Гете

Сообщений: 21
кчр,черкесск
Пол: male
Re: NG-4
Ответ #3 - 20.07.17 :: 23:03:38
 
Еще:
Наверх
 

b-min-min.jpg (72 KB | 30 )
b-min-min.jpg
 
IP записан
 
русланов
YaBB Newbies
*
Вне Форума


" Всех нас подстерегает случай. " Гете

Сообщений: 21
кчр,черкесск
Пол: male
Re: NG-4
Ответ #4 - 02.08.17 :: 21:05:58
 
Напомнимся! Забрались на 3200 м. Эльбрус выше !
Наверх
 

NG-4_3200_mini.png (29 KB | 61 )
NG-4_3200_mini.png
 
IP записан
 
русланов
YaBB Newbies
*
Вне Форума


" Всех нас подстерегает случай. " Гете

Сообщений: 21
кчр,черкесск
Пол: male
Re: NG-4
Ответ #5 - 07.08.17 :: 19:24:15
 
Отвечу на интересующие некоторых вопросы. Обогрев карбюратора имеется. Установлен как опция при изготовлении борта. Электрический бензонасос - имеется (очень нужная опция особенно в летней жаре). На основные стойки установил шины - R8, лучше работают на грунте (не везде ВПП как дома), родные R6 в целлофане при нем же. Спасательную систему не устанавливал осознанно, предварительно изучив на youtu.be  всевозможные варианты приземления разных самолетов на парашюте. Посадочная скорость этого самолета, при выпущенных закрылках сопоставимая со скоростью мопеда, позволяет, при крайней необходимости, управляемо примоститься относительно безопасно, куда и на что угодно. Замечу, что такие выводы не бесспорны. Прочностные характеристики конструкции планера очень высокие. Хотя при "желании" можно развалить в воздухе любую конструкцию. Это зависит только от "темперамента" пилота. Но всегда нужно помнить о том, что это всего лишь круизный "лайнер", не предназначенный для фигур сложного и высшего пилотажа. Может не к месту, но, как и все, с болью просматривал видео, как недавно упал в Тамбове аналогичный борт. Кстати, серия NG, могу ошибаться, единственные в этом классе, имеющие центроплан. Отсюда, в том числе, и высокая прочность цельно металлической конструкции планера. Ну и интересующий всех вопрос: почему продается такой замечательный самолет. Только по причине того , что уже приметил другой, более скоростной, с более мощным двигателем. С учетом этого и ценник, выгодно отличающийся от близких по типу и состоянию, аналогов. Всем летающим - чистого неба и мягких посадок!  Лечу Лечу Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
русланов
YaBB Newbies
*
Вне Форума


" Всех нас подстерегает случай. " Гете

Сообщений: 21
кчр,черкесск
Пол: male
Re: NG-4
Ответ #6 - 15.08.17 :: 22:57:44
 
Напомнимся так!
Наверх
 

Kok.jpg (176 KB | 16 )
Kok.jpg
 
IP записан
 
русланов
YaBB Newbies
*
Вне Форума


" Всех нас подстерегает случай. " Гете

Сообщений: 21
кчр,черкесск
Пол: male
Re: NG-4
Ответ #7 - 15.08.17 :: 23:52:21
 
Взлет: экипаж 2 ед. по 100 кг., топливо-80 кг., Т - 27 град., не так резво как МиГ-29, но разбег менее 150 м.
Наверх
 

Vzlet_NG-4.jpg (59 KB | 23 )
Vzlet_NG-4.jpg
 
IP записан
 
Firkat.
God Member
*****
Вне Форума



Сообщений: 1379
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: NG-4
Ответ #8 - 21.08.17 :: 14:25:40
 
Видео самолета Руслана! Подмигивание
https://www.youtube.com/watch?v=PZmmdUiB38k&feature=youtu.be
Наверх
 
IP записан
 
русланов
YaBB Newbies
*
Вне Форума


" Всех нас подстерегает случай. " Гете

Сообщений: 21
кчр,черкесск
Пол: male
Re: NG-4
Ответ #9 - 28.08.17 :: 06:57:39
 
Слетали по делам в Кисловодск. Время в полете-18 мин. Чертовски удобно. На авто ушло бы пол дня.
Наверх
 

Priletel_.jpg (55 KB | 8 )
Priletel_.jpg
 
IP записан
 
русланов
YaBB Newbies
*
Вне Форума


" Всех нас подстерегает случай. " Гете

Сообщений: 21
кчр,черкесск
Пол: male
Re: NG-4
Ответ #10 - 10.09.17 :: 22:14:46
 
Приподнимемся! ЮМТУ прислало СЛГ. Летаем. Наработка двигателя - 196 час.
Наверх
 
 
IP записан
 
Олег Окутин
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 0
Москва
Пол: male
Re: NG-4
Ответ #11 - 13.09.17 :: 20:48:13
 
Взлёт однотипного NG-4.

https://youtu.be/pL1fYUI3bG8
Наверх
 
 
IP записан