Ультра 115 продаётся.

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Продаётся самолетик Ультра 115.
Одноместный , вес пустого 105 (с Вихрем 110) кг, двигатель Привет22, или Вихрь 30, размах 8м, площадь крыла 9,2  , взлетная скорость 55, крейсер 80, максимальная в горизонте 110, скороподъёмность 1,5 ,под пилота весом до 90кг. Топливный бак 17 литров. Тормоза дисковые, на основной стойке.  Комплексный пилотажный  прибор: скорость, высота, вариометр.
Подробнее внутренности можно посмотреть на ветке его строительства.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1443954732/215#215
Цена 400 тр, можно без двигателя, цена за планер 350. e-mail:  dpa663@yandex.ru
Летает приблизительно так , температура воздуха 30-32, вечерние съёмки.



[media]https://youtu.be/2dr7JgOP2RY[/media]
 

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Пётр, пространство между полукрыльями портит аэродинамику крыла.   
После того как на ДАР Соло я все-таки зашил прогал между полукрыльями, Скорость снижения с выключенным двигателем стала 2,5 метра в секунду.  А было 3,0 метра в секунду. 

И скороподъемность возросла.  Но сравнивать по скороподъёмности не точно, субъективно, тут кто кого "удивит".

Времени мало на взлётном и много других факторов, а прибор то так покажет, то эдак. Какую большую цифру запомнит пилот, из этой пляски, такую и выдаёт за истину.

А когда ты выключил двигатель в полёте, потом 600-900 метров планировал, и заснял показания приборов, то на земле просто делишь высоту на время и средняя скорость снижения "у тебя в кармане"

Можно эксперимент провести без выключения, на малом газу.

Думаю на 0,2-0,3 метра в секунду возрастёт скороподъемность, и так-же снизится вертикальная скорость снижения на малом газу.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
пространство между полукрыльями портит аэродинамику крыла. 
Ответил на ветке про постройку. На холостых при скорости 75, снижение около 2,0 м/сек

Самолет укомплектован ложементами под крылья для хранения и перевозки. Перевозится на лодочном прицепе (прицеп не продаётся :))
 

Вложения

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
В категории до 115 кг , думаю это лучшее наше.Можно посмотреть на форуме.Сам начал строить легал игл 115 кг, делаю крылья и элероны, есть чертежи, так куча проблем.Кто хочет летать без проблем, думаю, очень хороший самолёт.Удачи в продаже и покупке аппарата.Мотор можно поменять, есть варианты., если не нравится лодочный.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Хороший  самолет, удачи  в  продаже.
 

Sergey53

Я люблю строить самолеты!
Скажите, где территориально находится самолёт?
 

pilotdv

Автожир - моя мечта!
Регистрация , сертификация, и пилотское не требуются.
А можно об этом поподробнее, можно в личку. Интересуют на основании каких нормативных документов и как решается вопрос определения веса (в случае общения с тем же участковым)
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Регистрация , сертификация, и пилотское не требуются.
А можно об этом поподробнее, можно в личку. Интересуют на основании каких нормативных документов и как решается вопрос определения веса (в случае общения с тем же участковым)
Участковый воздушным движением управлять не уполномочен,вес традиционно весами определяется,если что  методику взвешивания с транспортной прокуратурой согласовывать придется,надо думать весы с действующим свидетельством о поверке должны быть и все.
Правовые основания по регистрации и пилотскому:
- В соответствии с п. 2.1 Федеральных авиационных правил "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов гражданской авиации", утвержденных приказом минтранса №147 от от 12 сентября 2008 г. Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота любого из перечисленных ниже видов воздушных судов необходимо получить свидетельство, предусмотренное настоящими Правилами:
самолет;
дирижабль объемом более 4600 ;
свободный аэростат;
планер;
вертолет;
сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции БОЛЕЕ 115 кг.
-В соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 18 ноября 2011 г. N 287 г. Москва "Об утверждении Порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения" (ФАП 287) п. 2 - "сверхлегкие воздушные суда подлежат государственной регистрации в Федеральном агентстве воздушного транспорта (далее - орган регистрации) с выдачей свидетельства о государственной регистрации сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения (далее - свидетельство о регистрации).
Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат".
Мда,а самолеты Петра великолепны-"самоделом"в традиционном смысле  этого слова и не пахнет-скорее "опытно-экспериментальное авиационное предприятие".Был на полетах Ультры,видел и сидел в мастерской в Праге С-40-качество изготовления с кустарным не имеет ничего общего-абсолютно промышленное с высокой культурой производства.А Ультра в воздухе-вообще волшебное зрелище.В субботу-воскресенье полетов на площадке не было из-за авиашоу в Ростове,а сейчас дожди пошли к сожалению.Мне Ультра поставила две цели:похудеть-ибо больше Ультры вешу и ну и бабла сколотить-мои хотелки на базе Ультры с Петром обсуждались.А этот самолет принесет его новому владельцу много радости.Причем это РЕАЛЬНО НОВЫЙ самолет в РЕАЛЬНОМ состоянии "ЗАВОДИ И ЛЕТИ!"  
 
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Видео не могу посмотреть Вставь как ссыль
https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=RBU2Xk0Obq0
https://www.youtube.com/watch?v=9lyV2PtUEmk
https://www.youtube.com/watch?v=2dr7JgOP2RY
https://www.youtube.com/watch?v=G6uPt828PnE
https://www.youtube.com/watch?v=22cCm8fOAQE
https://www.youtube.com/watch?v=zbz5qVE-lo4
Волгоград рядом,приезжай живьем увидеть!
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Ветка с обсуждением вопросов    "115 кг - хочу летать по закону"
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1437667126/171#171
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
aleksandrd сказал(а):
Спасибо, к сожалению в явном виде не указано, что пилот аппарата до 115 кг не должен иметь удостоверения, по регистрации более менее в е понятно, но есть одно НО.
Как подать заявку на полет аппарата менее 115 кг? Если по закону это обязательно, а инструмента нет. И правила полётов какие в этом случае? Я могу например лететь через зону С на высоте 1 км или не могу? Как вести связь?

Заранее прошу прощения за оффтоп.
Вам лень почитать форум, на котором все эти вопросы уже обсуждались,  но не лень понавешать тут  кучу своих сомнений. :STUPID

Причём сомнения не в виде " не не понял". А  в виде "экспертного"-  "к сожалению в явном виде не указано" .

Думать в школе не научили?

На велосипед и на сноуборд тоже "к сожалению в явном виде не указано"?

Подчистили-бы за собой, почитали-бы ветки по теме и счастливый продолжали-бы лежать на диване.  Все вопросы решаются, уведомления без пилотского подаются и принимаются, в зоне С вам нечего делать, с дивана-бы слезть  ;D
Уведомляеш что до 115 район полета время и время окончания полета тоесть время занятия воздушного пространства в определенном месте на высотах до ... И кто будет выполнять полеты уведомление или по инету или по телефону или по рации вот в кратце так обычно после получения добра надо подтвердить что начинаеш работать и по указанию диспа контроль через час обычно по нолям отзвон что продолжаеш работать или в не урочное время если закончил тоесть освободил воздушное пространство и с тобой все в порядке . вот в кратце без ньюансов все так
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Kolushev сказал(а):
А что за бачок у Вас в верхней точке?
Расширительный бачок системы охлаждения.

Самолет можно укомплектовать двигателем Вихрь 30 воздушного охлаждения, характеристики с ним повыше.
 

Вложения

Dim64

Я люблю Saratov
Откуда
Saratov
А сколько стоит такой Вихрь ? Получается легче или тяжелее чем с водяным приветом ?
От чего цилиндры ?
 
Вверх