обучения и маршрутов

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Продаю дельталёт "Милорад".
Крыло "Апогей-16М", доп. ручки управления с заднего сидения;
Двигатель "Ротакс-503ULDCDI" с редуктором "В", два карбюратора, дублированное зажигание;
Воздушный винт моноблочный двухлопастный, сам делал, купившему дельталёт -- запасной винт в подарок;
Функциональный модуль оригинальный, клёпанной конструкции;
Шасси: основное -- рессоры клёпанные, бакелитовая фанера, листы Al и Ti, предусмотрены тормоза (установлены диски), но не смонтированы пока;
             переднее -- пружинная амортизация;
Колёса все 370 х 150;
Топливный бак алюминиевый, 54 литра с мерной трубкой для удобства заправки;
Приборы: указатель скорости, высотомер, вариометр, тахометр, топливомер электрический, часы, компас большой;
Радиооборудование: радиостанция XCOM (со встроенном СПУ, память частот, регулировка по отдельности чувствительности и громкости по каналам радио и СПУ, два канала на одновременное прослушивание, и ещё ряд удобств), шлема Flycom и Lincs, антенна Музыченко (связывался с землёй до 120 км, с бортами до 150 км), адаптер телефона;
Электрооборудование: аккумулятор 9 А/час, ксеноновая посадочная фара, сзади стробоскоп (ночью видно до 5 км), подсветка приборов, АЗСы, предохранители, проводка авиационными проводами, всё пропаяно;
Лыжи пластиковые 4 штуки (1 запасная), и их крепление (растяжки и т. д.);
Багажные мешки (один стационарный и один на второе сидение) для маршрутных полётов;
Наколенный планшет-чехол под планшет Самсунг (летаю с ним в качестве навигатора);
Документы: свидетельство о регистрации, св-во о регистрации собственности, разрешение на радиостанцию, формуляры СВС и двигателя, РЛЭ, РТЭ+РТО, паспорта комплектующих, СЛГ (просрочено). Купившему помогу с перерегистрацией на его имя;
ТТХ: Скорость в крейсере 70 км/час, вес пустого 165 кг, взлётный максимальный 360 кг, скороподъёмность одному +5 м/сек, вдвоём 3,5 м/сек, скорость снижения вдвоём 1,8 м/сек;
Летал, обучал, катал несколько лет, всё, что перечислил -- работает;
Маршруты летал и в G и в C. Диспетчера лишних вопросов не задавали;
В прошлом году долетел ещё и до Первушино;
Вообще дельталёт участвовал в нескольких слётах СЛА, в том числе в этом году;
Формуляры веду честно. Можно проследить историю СВС;
Дельталёт для тех, кто не хочет заморачиваться с постройкой/комлектацией, а купить и летать.
За всё про всё всего-то каких-нибудь 350 тыс. руб.
Подробно отвечу на все вопросы здесь или в личку.
Вот одно из фото ( :)):
 

Вложения

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Вот одно из фото, когда я прилетел на аэродром "Красный партизан"(140 км) и в соревнованиях занял второе место, получив приз -- компактную газовую плитку, которую сейчас беру с собой в маршрутные полёты.
Сейчас на дельталёте другие колёса стоят (см. предыдущий пост). Все три колеса широкие.
 

Вложения

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Это фото во время проведения лагерных сборов с детьми, на бывшем аэродроме АХР. Дети (весь год они ходили на теоретические занятия) тогда учились мерам безопасности при нахождении на аэродроме, учились запускать двигатель, прогревать, устанавливать обороты, рулить без крыла и с крылом, а также каждый совершил ознакомительный полёт с инструктором.
 

Вложения

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Это зимние полёты, на лыжах. При продаже прилагаю комплект из 4 лыж (1 запасная, нужна бывает, если износилась подошва и лыжа уходит в ремонт).
 

Вложения

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
С учеником прилетели на аэродром "Караишево". Вблизи международного аэропорта. В нескольких километрах. Причём, глиссады у этих аэродромов пересекаются. Взлёт приходится здесь запрашивать не только по телефону (естесственно, в соответствие с планом полёта), а и вырулив на исполнительный -- по радио. Но ничего: диспы относятся с пониманием. Только к скоростям нашим не привыкли. В их голосе слышится недоумение, когда называешь расчётное время следующего ППМ. ::)
 

Вложения

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Это я катаю воспитанников одного из детских домов. Предварительно проведя два мастер-класса с ними. За что получил благодарственное письмо от руководства детдома.
 

Вложения

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Грядёт весна и поднимаю ветку.
Дельталёт перезимовал в гараже в законсервированном виде и ждёт своего нового хозяина.
Добавился гидравлический дисковый тормоз на переднее колесо.
Попутно созрела весенняя скидка в 30 т. .руб. Итого за указанный комплект прошу 320 т. руб (оплатившему до 1 мая).
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Кому интересно, в начале мая можете приехать, пролететь.
Уместен торг с учётом частичной разукомплектации. Если кому не нужна полная комплектация, будем обсуждать.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Купившему этот дельт могу предложить помощь, как вариант перерегистрации на нового владельца, так и снятие с учёта. На выбор покупателя. И ту и другую процедуру купившему дельталёт, помогу осуществить бесплатно (точнее, за мой счёт).
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Новый бонус. Купишему дельталёт до конца мая -- в подарок вывозные полёты с инструктором в количестве 5 лётных часов! При этом проживание на нашем аэродроме бесплатно!
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Тут спрашивают, не продам ли по агрегатам. Пока нет, ребята. Жалко ведь, столько труда вложено для создания единого целого. Опять же, есть свидетельство о регистрации, св. о рег. прав собственности, разрешение на радиостанцию, РЛЭ, РТЭ, РТО, формуляры и всё остальное для СЛГ. Похоже, "упыри" т ак и будут нас гнобить с доками и с официозом полётов. Покупая по отдельности и собирая по частям -- Вы принимаете весь гемор с доками на себя. И нка того, кто Вам будет помогать с документами. Кто не делал регистрацию и СЛГ -- я Вам не завидую. В деньгах и трудах дороже выйдет однозначно. Оно Вам надо?
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Плавно возобновляю продажу.
Дельтик дальнейше доработан.
Добавился дисковый тормоз с гидравлическим приводом на переднее колесо.
Летал в этом сезоне пока всего один день. Тормоз работает прекрасно.
Дельтик в боевом состоянии.
Несмотря на падение рубля предлагаю осеннюю скидку, купившему до 1 ноября. Цена полного комплекта (смотрите первый пост) 300 000 рублей всего.
По-прежнему возможен торг по декомплектации (минус радио, шлема, лыжи). Отдельно крыло/телега/двигатель прошу не рассматривать.
Помогу с перерегистрацией на Ваше имя или со снятием с учёта (если не хотите платить налог).
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Тут про налёт спрашивают.
Согласно формуляру крыло отлетало навскидку часов 170 (можно точнее посчитать).
Двигатель около 300.
Учёт веду честно, так как это нужно для СЛГ.
И регламенты делаю честно в соответствие с РТО.
Колёса, рессоры, вилка передняя, тормоз, приборы, радио, электрооборудование, лыжи и ещё ряд комплектующих имеет меньший налёт, так как постоянно модернизировал и поэтому заменял. Можно всё проследить по формуляру.
Приезжайте и смотрите. А пока стоит погода -- ещё и полетаем: дельталёт на аэродроме.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
У моей "ласточки" появился новый владелец. Он начинает осваивать полёты под руководством опытного инструктора, форумчанина.
Аппарат увезли к ним на аэродром, полетали.
Красивейшие места, я вам скажу! Лес, речка, овощи в теплице. Чудо!
На аэродроме неплохая инфраструктура. Базируются 3 (теперь 4) борта.
Владелец аэродрома (тоже форумчанин) встретил нас весьма тепло. Спасибо ему и его друзьям за приём и прекрасное угощение.
К форуму reaa.ru благодарность испытал. Помогает ведь нам всем.
Всем удачи.
Модератору прошу удалить ветку.
 
Вверх