YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Stinson 108-1/190л.с Продается. (Прочитано 3707 раз)
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


ЛЕТАЮ

Сообщений: 319
Хабаровск
Пол: male
Stinson 108-1/190л.с Продается.
12.09.17 :: 10:53:36
 
Продается самолёт Stinson 108-1
Привезён из США в ноябре 2016-го. Собран, облётан в мае 2017.
Выпущен естественно в 1947г., 4 места
Общий налёт (TT) примерно 4100 часов
Крыло металлизировано, фюзеляж перетянут в 1981-ом (Stits Polyfiber)
Ремоторизирован под двигатель Lycoming O-435-1, взлётной мощностью 190л.с. Наработка (TSMOH) около 1050 часов.
Винт изменяемого шага Hartzell HC-12x20-8C
Из особенностей конкретного экземпляра:
Увеличенные колёса 8.50х6. Дополнительные окошки в дверях. Датчики температуры головок и выхлопных газов на все 6 цилиндров. Встроенный в панель Garmin Aera 500.
Таможенные документы есть, регистрации и СЛГ нет.
Самолёт находится во Владивостоке.
Причина продажи - приобретение более крупного (шестиместного) аэроплана.
Цена 2700 т.р.
e-mail: jetblackbird@gmail.com
Наверх
« Крайняя редакция: 16.09.17 :: 13:51:45 от smixer »  

IMG_6121_001.JPG (197 KB | 47 )
IMG_6121_001.JPG
 
IP записан
 
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


ЛЕТАЮ

Сообщений: 319
Хабаровск
Пол: male
Re: Stinson 108-1/190л.с Продается.
Ответ #1 - 18.09.17 :: 10:04:55
 
Салон и двери с дополнительными окнами.
Наверх
 
 
IP записан
 
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


ЛЕТАЮ

Сообщений: 319
Хабаровск
Пол: male
Re: Stinson 108-1/190л.с Продается.
Ответ #2 - 04.10.17 :: 07:46:41
 
Заднее колесо управляемое. На хвостовой балке имеются рукоятки для перемещения самолёта.
Наверх
 

_CE56CDB00FDB.jpg (192 KB | 13 )
_CE56CDB00FDB.jpg
_E2A6913CAA5A.jpg (185 KB | 10 )
_E2A6913CAA5A.jpg
 
IP записан
 
ARTABAN-A
Full Member
***
Вне Форума


Я люблю РОССИЮ!<br><br><br>

Сообщений: 150
РОССИЯ
Пол: male
Re: Stinson 108-1/190л.с Продается.
Ответ #3 - 04.10.17 :: 11:01:18
 
smixer писал(а) 12.09.17 :: 10:53:36:
Выпущен естественно в 1947г.

Даааа!  По сравнению с этим патриархом наши Як-12 просто дети.
Наверх
 

РУСЬ СВЯТАЯ, ХРАНИ ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ В НЕЙ-ЖЕ ТЕБЕ УТВЕРЖДЕНИЕ.
IP записан
 
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


ЛЕТАЮ

Сообщений: 319
Хабаровск
Пол: male
Re: Stinson 108-1/190л.с Продается.
Ответ #4 - 05.10.17 :: 11:07:04
 
Для такой техники год выпуска не имеет вообще никакого значения, никаких календарей там нет.  Всё определяется наработкой и состоянием планера и систем.  Я сам летаю на точно таком же, с таким же мотором, только с родным "тряпочным" крылом.  Поверьте, в этом классе ничего лучше для наших условий с тех пор не изобрели. Единственное, что можно с ним сравнить - это Maule или ремоторизованная С-170, и в чём-то он даже слегка выигрывает, в чём-то немного проигрывает. Но Стинсон при этом значительно дешевле.
"Военный" мотор О-435 ест любой бензин. На Аи-92 летает как на родном. Думаю, даже на Аи-80 полетит, хотя я и не экспериментировал. Подмигивание

Краткая история Stinson 108 с иллюстрациями на русском языке (слегка недописанная):
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=163&t=10822

Про эксплуатацию собираюсь подробно написать, но пока руки не доходят.  На этом фото мой собственный самолёт.
Наверх
 

2017070619008-1.jpg (192 KB | 18 )
2017070619008-1.jpg
 
IP записан
 
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


ЛЕТАЮ

Сообщений: 319
Хабаровск
Пол: male
Re: Stinson 108-1/190л.с Продается.
Ответ #5 - 15.11.17 :: 07:03:38
 
Немного про историю, конструкцию и особенности этого замечательного самолёта: http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=163&t=10822
Наверх
 
 
IP записан
 
Ромашчандр
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 91
Re: Stinson 108-1/190л.с Продается.
Ответ #6 - 15.11.17 :: 08:23:12
 
А что за двигатель такой военный?
Наверх
 
 
IP записан
 
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


ЛЕТАЮ

Сообщений: 319
Хабаровск
Пол: male
Re: Stinson 108-1/190л.с Продается.
Ответ #7 - 16.11.17 :: 05:35:30
 
Двигатель О-435 - это шестицилиндровая версия четырёхцилиндрового Lycoming O-290. Создан в 1942 году, военными использовался в основном на разведчике/самолёте связи Stinson L-5 Sentinel, коих наклёпано за войну почти 4 тысячи штук. После корейской войны L-5 были повсеместно поменяны на более вместительные Cessna 305 (L-19/O-1), а законсервированных двигателей на военных складах осталось немеряно. Поскольку производитель родного для 108-го Стинсона двигателя Franklin в 50-х годах приказал долго жить, эта конверсия стала одной из самых распространённых и даже попала напрямую в сертификат типа.
Кроме того после войны этот двигатель в разных модификациях ставился на целую кучу лёгких самолётов и вертолётов, все замучаешься перечислять.
Самая приятная для нас особенность этого двигателя - степень сжатия 6,5 (на некоторых модификациях даже 6,25), что обуславливает его невосприимчивость к качеству бензина. Правда при работе на 100LL внутри цилиндра образуется нагар и его надо чистить и притирать клапана примерно каждые 200 часов. Из-за этого американцы их не очень любят. Прям "что русскому хорошо - то немцу смерть" Смех
В остальном это совершенно обычный по конструкции типичный карбюраторный Лайк.
Наверх
 

14823538726.jpg (197 KB | 9 )
14823538726.jpg
 
IP записан