Подготовка пилотов СВС-автожиры

Брюн

R.I.P.
(с)перто из рассылки:

В стране появился официально признанный РосАвиацией и
Министерством образования авиационный учебный центр, получивший сертификат на подготовку пилотов автожиров.

Это воскресенский АУЦ "Флайт-центр". В нем все те, кто только начинает летать, смогут пройти первоначальную подготовку по автожирам под руководством опытных инструкторов. А уже имеющие летный опыт смогут пройти переподготовку и получить свидетельства пилотов СВС (сверхлегких воздушных
судов) на автожиры.

Утверждены программы обучения, оборудованы учебные классы, разработаны
необходимые методические пособия и, конечно, готовы к работе главные учебные
пособия - автожиры Calidus. Так что все желающие - welcome в Воскресенск!

Учебный курс состоит из теоретической подготовки и летной практики, к
которой студенты приступают после прохождения теоретического курса. Надо
отметить, что новая редакция авиационных правил для учебных центров
предусматривает обязательное прохождение теоретической подготовки до начала
летной практики. С одной стороны, это удлиняет время обучения. С другой (и
вы поймете это в процессе обучения) - существенно повышает качество
подготовки пилотов. Выпускники авиацентра не просто получат навыки техники
пилотирования, но станут полноценными командирами воздушного судна,
способными грамотно оценивать самые сложные ситуации в полете и принимать
верные решения.

Предусмотрено формирование групп с изучением теории как в Москве
(м."Тульская"), так и непосредственно в авиацентре. Московские группы будут
заниматься 2-3 раза в неделю, а для иногородних занятия будут проводиться в
авиацентре по более плотному графику, что позволить сократить календарный
срок прохождения курсов.

Подробную информацию о стоимости, сроках и графике занятий вы можете
получить на сайте авиацентра
http://www.agro-avia.ru/content/obuchenie_poletam , а также в официальных
группах центра в социальных сетях:

https://vk.com/voskresensk_aviation
https://www.facebook.com/voskresenskaviation/
https://ok.ru/autogyroru

Ну и если у вас появились нестандартные вопросы, их можно (и не нужно
стесняться!) задавать!
 

Брюн

R.I.P.
375000 за 25 часов налёта, круто! На кого рассчитаны эти цены?!
Типовой ответ - на тех, кто готов платить такие деньги. Понятно, что такой ответ мало кого устроит.

Я к формированию этих цифр отношения не имею, но из научного интереса давайте попробуем посчитать что-нибудь аккуратно. Вы, наверное, сможете проставить нужные цифры:

1) техническая себестоимость летного часа, скажем, автожира Calidus. В нее должны войти:
- начальная стоимость автожира, разложенная на сколько-то сотен или тысяч часов, скажем, на 2000 часов
- ГСМ и другие расходники
- регламенты и ремонты
2) разложенные на годовой налет расходы на СЛГ и страховки
3) зарплата инструктора
4) аэродромные расходы
5) какой-то интерес владельца аппарата
6) налоги и административные (организационные) расходы
7) возможно, в этом списке еще чего-то не хватает
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
В общем  это  нормальные  деньги  если  посчитать  стоимость  самого  автожира  и  его  эксплуатацию.Главное , что  бы  после  обучения  новоиспеченный  пилот  смог  далее  где  то  и  на  чем  то  летать, удовольствие  не  для  всех. ;)
 

ais

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Краснодар
В общем  это  нормальные  деньги  если  посчитать  стоимость  самого  автожира 
Автожиры то-же разными бывают. Как и самолеты..
Есть к примеру такой замечательный самолет БОИНГ-737...а бывают и другие, например БЕКАС___ ::)
 

Musa

Я мечтаю об автожире!!!
Откуда
Грозный
Свидетельство пилота полученное в Воскресенске позволяет вылетать за пределы страны? Оно признается в других странах?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Musa  не  смешите  мои  коленки.................... ;D
 

Брюн

R.I.P.
Свидетельство пилота полученное в Воскресенске позволяет вылетать за пределы страны? Оно признается в других странах? 
Пилотское СВС - полноценный документ, оформленный в соотв. с нормами ИКАО. Но он не явл. "международным", как это часто звучит в рекламах обучающих организаций.
Надо понимать, что вылететь из страны  и летать за рубежом - это разные вещи. Чтобы вылететь из страны (т.е. пересечь госграницу по воздуху) на борту с российской регистрацией, надо в довесок к пилотскому иметь допуск к международным полетам и зачет по английскому (4 уровень ИКАО). Чтобы летать за рубежом на борту с российской регистрацией, пилотского СВС достаточно. А чтобы летать за рубежом на борту с иностранной регистрацией, во многих (но далеко не во всех) странах требуется национальная валидация свидетельства (может занять несколько минут, а может и несколько месяцев, зависит от конкретной страны). Это обычная международная практика.
 

rulez

Я люблю строить самолеты!
Господа мне намного дешевле будет обучение в чехии при таком раскладе!!! Это что за полноценный курс надо 615000[ch8381]!!!!!!! Мало кто захочет в данное время выложить такие деньги!!! И я уверен мало будет учеников в вашем центре!!! Я бы на вашем месте пересмотрел бы прайсы!!!!!!
 

rulez

Я люблю строить самолеты!
И объясните как может быть полный курс быть 25 часов
 

Брюн

R.I.P.
Я бы на вашем месте пересмотрел бы прайсы!
Клиент всегда прав! Давайте пересмотрим =))
Ваши предложения?

Вы, наверное, сможете проставить нужные цифры:

1) техническая себестоимость летного часа, скажем, автожира Calidus. В нее должны войти:
- начальная стоимость автожира, разложенная на сколько-то сотен или тысяч часов, скажем, на 2000 часов
- ГСМ и другие расходники
- регламенты и ремонты
2) разложенные на годовой налет расходы на СЛГ и страховки
3) зарплата инструктора
4) аэродромные расходы
5) какой-то интерес владельца аппарата
6) налоги и административные (организационные) расходы
7) возможно, в этом списке еще чего-то не хватает
 

Брюн

R.I.P.
И объясните как может быть полный курс быть 25 часов
Всегда было 40 часов)))
Это запросто: открываем ФАПы и видим, что 40-часовой минимум относится к категории PPL, т.е. частным пилотам.
Для СВС установлен минимальный налет на обучении 25 часов.
 

Брюн

R.I.P.
11 ноября - "Твой первый урок". Как проходит обучение в авиацентре? Что нужно знать перед тем, как вы первый раз займете место командира воздушного судна? Чему предстоит научиться, чтобы летать долго, безопасно и с удовольствием? Ответы на эти и многие другие вопросы можно будет получить в следующую субботу. А также совершить свой первый полет так, как это делается во время обучения. Если вы в дальнейшем начнете обучение полетам на автожире в авиацентре, стоимость этого первого урока будет вычтена из стоимости обучения.
Начало уроков - в 10 часов. Расписание занятий:
10.00 - 10.45 - вводная лекция по истории автожиров, этапах их развития, современном состоянии и ближайшем будущем.
11.00 - 11.45 - общее устройство автожира, принципы полета и управления.
12.00 - 12.45 - порядок и особенности выполнения полетов по кругу (конвейер) для отработки техники взлета и посадки.
13.00 - 16.00 - практические полеты (автожиры Calidus, Cavalon, MTOsport)
16.30 - 18.00 - ответы на ваши вопросы

Число мест в классе и число слотов на практические полеты ограничено, поэтому просьба заранее регистрироваться на участие по тел 8 (968) 0-896-896 или электронной почте sastepanov@auto-gyro.ru

Организационный сбор - 500 руб с каждого участника (на чай-кофе-плюшки).
Ознакомительные полеты - 30 минут/7500 руб, на этот день  доступно всего 12 полетов в этот день, записывайтесь заранее! Ознакомительный полет будет построен именно так, как он выглядит в первый летный день - взлет, полет в зону, показ элементов техники пилотирования, затем студент делает это самостоятельно под контролем инструктора, затем выполняются несколько взлетов-посадок.
В программу могут быть внесены изменения в зависимости от погоды! Полеты, не выполненные в этот день из-за погоды, будут выполнены в другой удобный для участника день.

Осталось 5 слотов из 12.

ВНИМАНИЕ! Специальный сюрприз участникам нашей группы ВКонтакте https://vk.com/voskresensk_aviation (случится во время мероприятия и касается не только тех, кто приедет, а всех, кто успеет вступить в группу до 15.00 11 ноября!!
 

nebesny

Я люблю строить самолеты!
Удивительные все таки есть люди. Понимания ноль, а брякнуть что то нужно. Дядя МИР! Вы вообще на пиндостанского шпиона похожи со своими высказываниями, причем в разных ветках. А понимания, опять же, мало.
Бл, вообще не понимаю. Нет АУЦев - плохо. Есть - тоже как выясняется не хорошо. Одному цена не нравится, другому в чехии проще, третий хочет 40 летать вместо положенных 25... народ, вы чего?? Легче в чехию? Ну какие проблемы - вперед! И потом валидироваться тут до посинения... и про влэк не забудьте.
Спасибо я кончил ))
 
Вверх