YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Продажа авиаконверсии на базе Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л. (Прочитано 2143 раз)
Glen
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Продажа авиаконверсии на базе Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л.
30.10.17 :: 17:40:33
 
Запускаем в производство авиаконверсию на базе Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л.

Предварительные характеристики:
Мощность 110 л.с  при 6000 об/мин
Сухая масса с редуктором не более 100 кг
Редуктор зубчатоременный , передаточное число - под заказ.

Ориентировочная стоимость - 150 т.р.

Принимаем предварительные заказы, возможны различные варианты.
Наверх
 
 
IP записан
 
CROWN
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 0
Иркутск
Re: Продажа авиаконверсии на базе Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л.
Ответ #1 - 30.10.17 :: 18:31:28
 
Могу сделать для вас глушитель .Вот такой Шлите прокладку под выхлопной коллектор.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
God Member
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4460
Re: Продажа авиаконверсии на базе Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л.
Ответ #2 - 31.10.17 :: 07:31:39
 
Ну  и  хотя  бы  фото  Ваших  работ  , эскизы  и  т.д   Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Kostja
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 0
Re: Продажа авиаконверсии на базе Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л.
Ответ #3 - 31.10.17 :: 18:25:29
 
Согласен с мир. Вопрос мог быть интересен, но нужно больше информации.
Наверх
 
 
IP записан
 
brembist
YaBB Newbies
*
Вне Форума


г.Ростов-на-Дону

Сообщений: 0
Re: Продажа авиаконверсии на базе Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л.
Ответ #4 - 31.10.17 :: 18:42:00
 
Двигатели будут новые?
Наверх
 
 
IP записан
 
CROWN
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 0
Иркутск
Re: Продажа авиаконверсии на базе Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л.
Ответ #5 - 01.11.17 :: 04:57:29
 
Фото всех  наших работ есть на форуме
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
God Member
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4460
Re: Продажа авиаконверсии на базе Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л.
Ответ #6 - 01.11.17 :: 06:41:11
 
Нам  бы  про сам  мотор  почитать............поглядеть
Наверх
 
 
IP записан
 
Serg6862
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 0
Re: Продажа авиаконверсии на базе Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л.
Ответ #7 - 02.11.17 :: 23:16:44
 
Предложение могло бы быть заманчивым но где подробная информация, фотографии, видео?
Наверх
 
 
IP записан
 
Glen
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Продажа авиаконверсии на базе Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л.
Ответ #8 - 03.11.17 :: 00:30:00
 
for brembist

Планируем новые.

Считаю , что если пакет заказов будет достаточным (а не единичным), то в указанную цену вложимся. Мы не ротакс, мы не ломим.

Сейчас из капиталенного контрактного готовим образец для ресурсных испытаний с винтом 1,2 м. на стенде.

Фото, видео и тех.доки готовим, как только - сразу выложу.

Сейчас для нас главное понять насколько тема народу интересна.            

Наверх
 
 
IP записан
 
vovan.sloboda
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 336
россия
Пол: male
Re: Продажа авиаконверсии на базе Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л.
Ответ #9 - 03.11.17 :: 07:22:38
 
Очень интересное предложение. Стою перед выбором чем заменить Субару т.к. очень много весит . Но Рено еще никто не применял в малой авиации. Покажите ваш мотор Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
God Member
*****
Вне Форума


Exlilientaler

Сообщений: 1915
Samland
Пол: male
Re: Продажа авиаконверсии на базе Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л.
Ответ #10 - 03.11.17 :: 08:46:34
 
ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.
Давайте всю инфу по движку.
Габариты, литой АЛ корпус и т.д.

Восполняю:
Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE это эволюция реношного K4M, в ниссановской линейке заменил QG16DE. Мотор неплохой, к бензину не требовательный, при рекомендованном 95-м, можно лить и 92. В системе ГРМ используется цепь, здесь она достаточно надежная и раннее ее растяжение вас не будет беспокоить. Имеется система изменения фаз газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу, используется электронная дроссельная заслонка, а вот зазоры клапанов на HR16DE регулировать нужно, гидрокомпенсаторов тут нет. Зазоры регулируются подбором толкателя, примерно, раз в 80-100 тыс км. Шум и стук двигателя основной признак скорой поездки на регулировку.
Данный мотор подвергался модернизации, были изменены распределительные валы, на каждый цилиндр теперь ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты, мотор стал выполнять требования Евро 5 и другие, менее значимые, преобразования.
Поговорим о неисправностях и путях их ремонта на HR16DE-Н4М.
1. Свист двигателя. Как и на многих моторах Ниссан, этот свист не что иное, как звук ремня генератора, проблема решается его подтяжкой, если же тянуть некуда, тогда заменой ремня.
2. Глохнет двигатель.  Здесь проблема в реле блока зажигания, по данной неисправности Nissan отзывал партию автомобилей. При данной неисправности вы рискуете заглохнуть посреди дороги и не факт, что заведетесь. Решается проблема заказом нового реле блока зажигания.
3. Прогар кольца приемной трубы. Симптомы: на средних оборотах при ускорении слышен более злой звук. Меняете прокладку и ездите дальше в тишине.
4. Вибрация двигателя. Обычно, это симптом приближающейся кончины правой подушки двигателя HR16DE-H4M. Замена решит все вопросы.
Кроме того, мотор HR16DE-H4M плохо заводится и глохнет в сильный мороз (от -15 С), можно поменять свечи, заводить с газом, это немного выправит ситуацию, но в целом, это такая неприятная особенность движка. На вариаторе CVT ощущаются толчки при переключении.
Подводим итог, HR16DE-H4M вполне обыкновенный двигатель в своем классе, не хуже, но и не лучше аналогов, некий уменьшенный вариант MR20DE. Стоит ли брать автомобиль с таким мотором? Если вы человек спокойный и гонять не для вас, конечно стоит, в противном случае смотрите на более мощные движки.
http://wikimotors.ru/hr16de/

И тут:
http://www.motorhunter.ru/dvigatel/renault_nissan_h4m_hr16de.html

Ну и как обычно, подноготная: - ЭТО НОВЫЙ ДВИЖОК С ЛАДЫ РЭЙ:
В одном из корпусов механосборочного производства АВТОВАЗа, где ранее выпускались узлы для автомобилей ВАЗ-1111 «Ока», в настоящее время ведутся работы по монтажу оборудования для механической обработки блока цилиндров и головки блока для мотора H4М K-1. Этот силовой агрегат будет устанавливаться на автомобили, выпускаемые АВТОВАЗом, ИжАвто, «Автофрамосом». Мы выяснили, что Н4М K-1 планируют устанавливать на LADA Vesta и LADA XRAY.

Этот современный атмосферный 1,6-литровый бензиновый двигатель разработан компанией Ниссан. Н4М в настоящее время устанавливается на 2 модели Альянса Рено-Ниссан: Renault Fluence и SM3(Renault Samsung Motors). Турбированные варианты данного агрегата используются в моделях Renault Scenic, Megane . Модификации этого же мотора, кроме того, устанавливаются на модели Renault Clio IV, Captur, Sandero II, Logan II, Symbol II. А с 2013 года в Румынии на заводе Dacia также выпускается 3-цилиндровый вариант H4M. Его мощность достигает 90 л.с..
http://www.ladavesta.net/news/138-avtovaz-prodolzhaet-podgotovku-proizvodstva-dl...
Наверх
 

1-25.jpg (38 KB | 14 )
1-25.jpg
 
IP записан
 
ais
Full Member
***
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 157
г.Краснодар
Пол: male
Re: Продажа авиаконверсии на базе Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л.
Ответ #11 - 03.11.17 :: 12:04:09
 
samlander писал(а) 03.11.17 :: 08:46:34:
ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ

http://www.motorhunter.ru/dvigatel/renault_nissan_h4m_hr16de.html
В одном из корпусов механосборочного производства АВТОВАЗа, где ранее выпускались узлы для автомобилей ВАЗ-1111 «Ока», в настоящее время ведутся работы по монтажу оборудования для механической обработки блока цилиндров и головки блока для мотора H4М K-1

http://www.ladavesta.net/news/138-avtovaz-prodolzhaet-podgotovku-proizvodstva-dl...

"Сколько Российские ученые не пытались получить вакцину против вируса Эболла, все время получаеЦа...водка"
Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
vovan.sloboda
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 336
россия
Пол: male
Re: Продажа авиаконверсии на базе Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л.
Ответ #12 - 04.11.17 :: 04:51:32
 
Спасибо Самлендеру за лигбез! Положу ка я взгляд на Хонду Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
God Member
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4460
Re: Продажа авиаконверсии на базе Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л.
Ответ #13 - 04.11.17 :: 08:09:33
 
Вообще  это  как  то  неправильно  продавать неубитого  медведя.  Многие  тут  много  что  могут, а  если  продают  , то  по  крайней  мере  то , что  можно  пощупать  , а  не  свои  намерения...........
Наверх
 
 
IP записан
 
ais
Full Member
***
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 157
г.Краснодар
Пол: male
Re: Продажа авиаконверсии на базе Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л.
Ответ #14 - 04.11.17 :: 09:31:20
 
мир писал(а) 04.11.17 :: 08:09:33:
Вообще  это  как  то  неправильно  продавать неубитого  медведя.  Многие  тут  много  что  могут, а  если  продают  , то  по  крайней  мере  то , что  можно  пощупать  , а  не  свои  намерения...........

Не для обиды автора темы__
Такие темы "час от часу" ежегодно появляются на форуме..типа изучения спроса.
Вопрос. Че его изучать?
Не, я понимаю, что в связи с переходом "автоТАЗ" на эти моторы он стал типа доступнее...значит дешевле
"Cоздать" мотор 110 л.с. с пометкой АВИА ( как альтернатива РОТАКСу 912) да не за 150 штук, а хотя-бы за 300,  думаю не так и просто.
Есть маленький проблемм..Там нужно вложить "длинные деньги" не один лям  точно, имея заводскую оснаску и проф.команду, и кучу времени для совершенства и определений: что годится а что нет.....,
и один хрен это экономический риск..по крайней мере в России да еще в такое "смутное" время. Попробуй с НИМ выйти в мировую экономику__
  А отмыть со шрота б.ушку и пытатся понять будет ли крутится винт или нет - это гаражная кустарщина и не более__Будет куртится я и так знаю (какое-то время.. Подмигивание )
Таких моторов по стране куча и Хонда и Тойота...видел от Альфы. Да и ВАЗовские 102 работали "душевно"
Да, и прикрутить редуктор и пришпандорить винт это не значит АВИАмотор как многие понимают это.
Что, разве я не прав?
Спросите В.Хрибкова, че он на свои вертоли буржуйский 914 ставит.за кучу бабла?, где "отечественные волшебники" ? Ужас
Может стоит у него спрос типа поизучать? Подмигивание

Так ШО кому валенки?, -  прошу записываЦа.... Смех
Наверх
« Крайняя редакция: 04.11.17 :: 19:17:43 от ais »  
 
IP записан
 
Firkat.
God Member
*****
Вне Форума



Сообщений: 1399
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Продажа авиаконверсии на базе Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л.
Ответ #15 - 04.11.17 :: 11:27:16
 
ais- отлично все, рассказал ,так и есть!
Это все от нищеты ,ставим приколхозиваем  субары ,хонды, тазы!
Наверх
 
IP записан
 
Glen
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Продажа авиаконверсии на базе Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л.
Ответ #16 - 05.11.17 :: 15:45:43
 
Всем респект за проявленный интерес.
Особо:samlander - опередил!

For ais and Firkat : Я сам фанат 912-914. И ещё лайков(они хотя бы в отличии от ротаксов не заявляют так откровенно, что не гарантируют безотказной работы своих двигателей).
Великолепные двигатели! Одно плохо - МОНОПОЛИСТЫ.
Прав Firkat:"Это все от нищеты"

Не для обиды For ais: именн из-за того, что "ТатарскийАвтаЗавод" разворачивает выпуск Н4М K-1 (см пост samlander-а) мы и планируем уложиться в 150.
ais пишет: "...нужно вложить "длинные деньги" не один лям  точно, имея заводскую оснаску и проф.команду.." - неужели Вы думаете, что не имея вышеперечисленного мы бы взялись за это дело?
           "...какое-то время..." - планируем для начала не менее  96 ч. непр.работы на стенде на ном. режиме (0,8 max по оборотам).

"...прикрутить редуктор и пришпандорить винт это не значит АВИАмотор как многие понимают это..." - на начальном этапе именно так поступали и на теледайне, и на лайкоминге , а уж на ротаксе еще не так давно как авиционный 447-й продавали (который НЕавиационный сами знаете почему).

Время смутное, согласен. И чё, ждать пока "размутнеет"?

В "...мировую экономику..." не рвёмся, товар для внутреннего пользования.

И напоследок: техническое развитие автомобильных ПД на данном этапе значительно опережает
техническое развитие авиационных ПД. Не согласны?
И этим грех не воспользоваться.
Наверх
 
 
IP записан
 
ais
Full Member
***
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 157
г.Краснодар
Пол: male
Re: Продажа авиаконверсии на базе Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л.
Ответ #17 - 05.11.17 :: 17:19:47
 
Glen !
Думаю что большинство участников ваши начинания только поддерживают.
Люди ждут хорошего мотора ....давно ждут_
Творите, если есть такая возможность __ Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
God Member
*****
Вне Форума


Exlilientaler

Сообщений: 1915
Samland
Пол: male
Re: Продажа авиаконверсии на базе Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л.
Ответ #18 - 05.11.17 :: 21:25:31
 
Господа, поверьте, мы все болеем за вас и вашу удачу.
Путь сложен и неказист.
Сделайте это!
Возьмите за прототип Корвэйр и творите!
Выкиньте нах всю электронику, упростите все, что может сломаться и отказать, сделайте простой и надежный мотор.
Если еще и редуктор встроенный придумаете, вам при жизни на родине как героям памятники поставят.
Гарантирую 100 %.

Только не верю я в это. Старый стал.
Простите, пацаны, и дерзайте.
Удачи.
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
God Member
*****
Вне Форума


Exlilientaler

Сообщений: 1915
Samland
Пол: male
Re: Продажа авиаконверсии на базе Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л.
Ответ #19 - 05.11.17 :: 21:27:42
 
Летаю на Сузуке. Пока живой.
Наверх
 
 
IP записан
 
snou2010
Экс-Участник


Re: Продажа авиаконверсии на базе Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л.
Ответ #20 - 14.11.17 :: 19:27:35
 
Насколько сбросите цену если я сделаю предзаказ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Glen
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Продажа авиаконверсии на базе Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л.
Ответ #21 - 17.11.17 :: 12:40:15
 
Пишите в личку, обсудим


Наверх
 
 
IP записан
 
Kostja
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 0
Re: Продажа авиаконверсии на базе Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л.
Ответ #22 - 19.11.17 :: 21:19:32
 
Если не секрет, где вы территориально находитесь?
Наверх
 
 
IP записан
 
Glen
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Продажа авиаконверсии на базе Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л.
Ответ #23 - 19.11.17 :: 22:37:06
 
Нет, конечно,не секрет. Саратовская область, г .Энгельс. Хотите под`ехать,- все в личку.
Наверх
 
 
IP записан