Сертифицируем ЕЭВС АОН.

Игорь 25

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Проводим работы по сертификации ЕЭВС АОН. Росавиацией выдан аттестат аккредитации нашему центру и внесен в перечень центров, привлекаемых к данным работам.
АСЦ СИБНИА-ТЕСТ. Территориально- Новосибирск. Контакты есть на сайте. Если требуется консультации,- поможем.
 
Откуда
Moscow, Russia
Какая стоимость СЛГ для Злин-142 и как долго делаете? Базируюсь в Новинках, Московская область.
 

Игорь 25

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
По времени ориентировочно-месяц. На срок и стоимость как правило значительно влияет степень готовности и соответствия документации и вс к облету.
Sibniatest@ngs.ru
Mia2563@yandex.ru
Наши адреса.
На следующей неделе планирую быть в Москве.
Спасибо.
 
Откуда
Moscow, Russia
По времени ориентировочно-месяц. На срок и стоимость как правило значительно влияет степень готовности и соответствия документации и вс к облету.
Sibniatest@ngs.ru
Mia2563@yandex.ru
Наши адреса.
На следующей неделе планирую быть в Москве.
Спасибо.
ВС замечательно летает, лепнина из РЛЭ, РТО имеется. Какая стоимость проекта?
 

Игорь 25

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Стоимость работ порядка 45-50 тыс. Плюс транспортные расходы,- к сожалению мы не близко. Возможно вам будет выгоднее привлечь центр, который территориально находится поближе. Или 2-3 дополнительных заинтересованных владельцев вс сократят затраты каждого.
Спасибо.
 

Игорь 25

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
1. По ан-28 тема отдельная. Предлагаю обсудить / телефон, почта/.
2. Летчик- испытатель нашего центра. Действующее свидетельство, опыт полётов и необходимая квалификация. Задание на полет согласовывается с владельцем.
 

Старый Шкраб

Лучше быть, чем казаться.
Летчик- испытатель нашего центра. Действующее свидетельство, опыт полётов и необходимая квалификация. Задание на полет согласовывается с владельцем.
Можно выложить скан этого свидетельства?
И ещё по этой теме. https://www.youtube.com/watch?v=XFhxLKKOIOM смотреть с 15.58.
 

Игорь 25

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Не вижу необходимости предъявлять здесь свидетельство. Ну и вступать в полемику "смелый летчик" "летчик-испытатель" так же не считаю уместным. Здесь есть раздел "треп и болтовня". Определяйтесь сами или попросите лектора помочь.
 

Александр З.

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте Игорь Александрович . Искренне рады за ваш коллектив . За первичный СЛГ на Bell-47 (единичка) возьмётесь?
 

Старый Шкраб

Лучше быть, чем казаться.
попросите лектора помочь.
Простите, если обидел....
Вопрос не в том, что мне неймётся "пободаться", а в том, что мне все эти телеграммы напоминают недавнюю историю с АУЦами: вроде и сертификаты были в наличии, а пилотские всё равно отобрали.
А по поводу св-ва лётчика-испытателя тоже не совсем ясно. Вот у меня,например,в лётной книжке, есть допуски на облёт пяти типов самолётов. Это можно приравнять к лётчику-испытателю для проведения облёта моего самолёта для получения очередного СЛГ?
Кстати, опять же непонятно. Летал я, в том числе на Су-24. А Росавиация требует, что для того, что бы я имел право управлять многодвигательным самолётом пройти ещё какую-то дополнительную подготовку, поскольку в ГА у меня такого допуска нет, кстати так же как и допуска к инструкторским полётам, хотя я военный лётчик-инструктор 1-го класса. Вот в связи с этим и был мой вопрос по поводу свидетельства Вашего лётчика-испытателя (ни в коей мере не умаляя его опыта и мастерства).
С уважением.
 

Игорь 25

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Простите, если обидел...
Да какие обиды. Да, сейчас не самое благоприятное время для бурного роста и процветания частной авиации, великое множество всяческих проблем. Можно сказать " мир не совершенен". Я просто не хотел бы это обсуждать в данном разделе. Мы 7 лет трудимся в меру своих сил и способностей по тем правилам, которые есть сейчас.
Определение соответствия фактических летно-технических характеристик вс заявленным, выявления критических режимов и тенденций вс в установленном диапазоне высоты и скорости, а так же рекомендации в РЛЭ,- это есть испытание и выполняет это специалист, имеющий квалификацию, подготовку и соответсвующие проверки и право выполнять полет на новом вс без контрольного полёта. А ЕЭВС АОН сейчас юридически, - это вс, подтвердить характеристики которого и его безопасную эксплуатацию требуется дополнительно.
Спасибо.
 

Анатолий

Я люблю строить самолеты!
С Новым Годом всех и Вас,персонально,Игорь Александрович!!! Самые наилучшие пожелания примите!!! Послал свою информацию и вопросы Вам в личку. Надеюсь ответите !!! С Уважением!!! :cool:
 
Вверх