«Аэропракт А-22LS» гидро продается

«Аэропракт А-22LS» гидро
Год выпуска 2011, налет 175 часов.
Цвет оранжевый.
Двигатель «Rotax-912 ULS», 100 л.с.
Винт «KievProp» фиксированного шага.
Приборное оборудование:
•      EFIS «Frontline Avionics»
•      Радиостанция «Bendix/King», гарнитуры    
•      Стрелочные: указатель скорости, высотомер, указатель скольжения, указатели уровня топлива.
  Обогрев кабины, обогрев карбюраторов, посадочная фара, стробы «Aeroflash», выключатель массы, прикуриватель, обдув лобового стекла, стояночный тормоз, багажник, литые штурвалы, ложементы для перевозки.
Cпассистема «Magnum-601» (Чехия).
На самолете установлены амфибийные поплавки “Floats CZ” (Чехия)
Выпуск и уборка шасси гидравлические.  Сигнализация положения шасси.
В поплавках предусмотрены дополнительные багажники.
Самолет базируется на аэродроме «Сивица», Беларусь.
60 000 Евро
E-mail:  sivitsa8@mail.ru
Тел: +375 29 6221522
.
 

Вложения

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Хорошее предложение.
Только непонятная экономия на фотографиях, которые вроде бы должны подчеркнуть качество борта, комплектацию и состояние.
 
Хорошее предложение.
Только непонятная экономия на фотографиях, которые вроде бы должны подчеркнуть качество борта, комплектацию и состояние.
Ну конечно, сэкономишь тут с вами. Хотел утаить от уважаемого сообщества пару десятков фото, заметили. Теперь вот придется выкладывать что есть.
Но, чтобы не засорять пространство лишними картинками, спрашивайте, что интересует. Обязательно все покажу.
.
 

Вложения

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Поплавки весят 42 кг в сборе с колесами и механизмом уборки. Производятся в Чехии.
Один поплавок без стоек крепления к фюзеляжу весит 42кг?

Если так то это вполне возможно.
 
Поплавки весят 42 кг в сборе с колесами и механизмом уборки. Производятся в Чехии.
Один поплавок без стоек крепления к фюзеляжу весит 42кг?

Если так то это вполне возможно.
Так точно, один. Комплект крепления 12 кг
 
Вверх