Двигатель на "Радуге" стоял "Урал Авиа " - лучше не надо - ставьте Буранчик а еще лучше Ротакс 447 или УМПО 440 - тогда есть шанс в 115 влезть.А где двигатель?
А двигатель надо свой поставить все зависит от вашего желанияА где двигатель?
Хорошая мысль. Насчет 115кг. Есть у меня нулевый дельталет РАДУГА и Ротакс 447. Взвешивал все /правда по отдельности/ - 125-128кг получается Из крыла/43кг/ ничего не уберешь . Из двигателя тоже . Остается телега. По паспорту весит 40кг - на самом деле около 43кг . Облегчать ее где-то на 13 кг просто нечего там убирать.Колеса если на более легкие/но и более слабые/ поменять - тоже не поможет. Вывод один - делать другую весом где-то 30кг. А жаль - телега уж больно хороша - правда "валится" при складывании - но этот вопрос я легко решил без внесения изменений в конструкцию. А плюнуть на эти 115 и летать :~) :~) :~)Двигатель на "Радуге" стоял "Урал Авиа " - лучше не надо - ставьте Буранчик а еще лучше Ротакс 447 или УМПО 440 - тогда есть шанс в 115 влезть.А где двигатель?
Хорошая мысль. Насчет 115кг. Есть у меня нулевый дельталет РАДУГА и Ротакс 447. Взвешивал все /правда по отдельности/ - 125-128кг получается Из крыла/43кг/ ничего не уберешь . Из двигателя тоже . Остается телега. По паспорту весит 40кг - на самом деле около 43кг . Облегчать ее где-то на 13 кг просто нечего там убирать.Колеса если на более легкие/но и более слабые/ поменять - тоже не поможет. Вывод один - делать другую весом где-то 30кг. А жаль - телега уж больно хороша - правда "валится" при складывании - но этот вопрос я легко решил без внесения изменений в конструкцию. А плюнуть на эти 115 и летать :~) :~) :~)Двигатель на "Радуге" стоял "Урал Авиа " - лучше не надо - ставьте Буранчик а еще лучше Ротакс 447 или УМПО 440 - тогда есть шанс в 115 влезть.А где двигатель?