продам дельтаплан радуга

airmaik

Я люблю строить самолеты!
Продается дельт.Телега радуга.Два крыла.Гриф 25 второе неизвестно похоже на фрегат.Моя цена 70т.р Все находится в Алтайском крае. кому интересно звоним.тел 905-983-80-три четыре.Михаил
 

airmaik

Я люблю строить самолеты!
Всем  привет Новагодние скидки все за 60т.р и хим навеска в подарок.Всех с наступающим. :~)
 

airmaik

Я люблю строить самолеты!
Попробую в новом году продать. Может кто и надумал да смелости не хвотает  позванить и решить все вопросы. Не стесняемся звоним. Всем удачи в Новом Году. :~~) :~)
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Если кто купит - у меня большой опыт по полетам именно на Гриф-25, если возникнут вопросы - звоните, крыло не плохое мягко сказать - вообще отличное,  оочень стабильное, рулится двумя пальцами, прощает даже грубые ошибки, по телеге - на фотке видно что убраны все недостатки заводской телеги - поставлены подкосы, поставлена широкая резина, заменена передняя вилка - я думаю аппарат не плохой.

  Если кто надумает брать - у меня есть мануал на "Радугу" в электронном виде, если кому надо - присылайте майл, вышлю.
На ЮТУБЕ много моих видяшек с полетов на Грифе-25, есть там же видео "Отказ" на этом крыле на вынужденную заходил, кому интересно в поисковике ЮТУБА наберите Игорь Петров Бежецк и попадете на мою страничку.
 

Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
А где двигатель?
Двигатель на "Радуге" стоял  "Урал Авиа " - лучше не надо - ставьте Буранчик а еще лучше Ротакс 447 или УМПО 440 - тогда есть шанс в 115 влезть.
Хорошая мысль. Насчет 115кг. Есть у меня нулевый дельталет РАДУГА и Ротакс 447. Взвешивал все /правда по отдельности/ - 125-128кг получается :( Из крыла/43кг/ ничего не уберешь . Из двигателя тоже . Остается телега. По паспорту весит 40кг - на самом деле около 43кг . Облегчать ее где-то на 13 кг просто нечего там убирать.Колеса если на более легкие/но и более слабые/ поменять - тоже не поможет. Вывод один - делать другую весом где-то 30кг. А жаль - телега уж больно хороша - правда "валится" при складывании - но этот вопрос я легко решил без внесения изменений в конструкцию. А плюнуть на эти 115 и летать :~) :~) :~)
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
А где двигатель?
Двигатель на "Радуге" стоял  "Урал Авиа " - лучше не надо - ставьте Буранчик а еще лучше Ротакс 447 или УМПО 440 - тогда есть шанс в 115 влезть.
Хорошая мысль. Насчет 115кг. Есть у меня нулевый дельталет РАДУГА и Ротакс 447. Взвешивал все /правда по отдельности/ - 125-128кг получается :( Из крыла/43кг/ ничего не уберешь . Из двигателя тоже . Остается телега. По паспорту весит 40кг - на самом деле около 43кг . Облегчать ее где-то на 13 кг просто нечего там убирать.Колеса если на более легкие/но и более слабые/ поменять - тоже не поможет. Вывод один - делать другую весом где-то 30кг. А жаль - телега уж больно хороша - правда "валится" при складывании - но этот вопрос я легко решил без внесения изменений в конструкцию. А плюнуть на эти 115 и летать :~) :~) :~)

Не было у меня родной телеги от "Радуги" - что там в пустой, одноместной  без мотора может 40 кг весить ?? А в 115 попасть желательно.
 
Вверх