продам дельтаплан радуга

airmaik

Я люблю строить самолеты!
Продается дельт.Телега радуга.Два крыла.Гриф 25 второе неизвестно похоже на фрегат.Моя цена 70т.р Все находится в Алтайском крае. кому интересно звоним.тел 905-983-80-три четыре.Михаил
 

airmaik

Я люблю строить самолеты!
Всем  привет Новагодние скидки все за 60т.р и хим навеска в подарок.Всех с наступающим. :~)
 

airmaik

Я люблю строить самолеты!
Попробую в новом году продать. Может кто и надумал да смелости не хвотает  позванить и решить все вопросы. Не стесняемся звоним. Всем удачи в Новом Году. :~~) :~)
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Если кто купит - у меня большой опыт по полетам именно на Гриф-25, если возникнут вопросы - звоните, крыло не плохое мягко сказать - вообще отличное,  оочень стабильное, рулится двумя пальцами, прощает даже грубые ошибки, по телеге - на фотке видно что убраны все недостатки заводской телеги - поставлены подкосы, поставлена широкая резина, заменена передняя вилка - я думаю аппарат не плохой.

  Если кто надумает брать - у меня есть мануал на "Радугу" в электронном виде, если кому надо - присылайте майл, вышлю.
На ЮТУБЕ много моих видяшек с полетов на Грифе-25, есть там же видео "Отказ" на этом крыле на вынужденную заходил, кому интересно в поисковике ЮТУБА наберите Игорь Петров Бежецк и попадете на мою страничку.
 

Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
А где двигатель?
Двигатель на "Радуге" стоял  "Урал Авиа " - лучше не надо - ставьте Буранчик а еще лучше Ротакс 447 или УМПО 440 - тогда есть шанс в 115 влезть.