Продаю для ROTAX

Виктор1957

Я люблю строить самолеты!
В связи с продажей ВМУ на базе РОТАКС 532 и РОТАКС 582  продаю всё , что накопилось за время эксплуатации . Зараннее извиняюсь , если намудрил с ценами .,предлагайте свои , обсудим .
Отправка за Ваш счёт . Нахожусь в Приморье .

1. Стартер ручной с промежуточным роликом   - 2500 руб.
2. Шатун в сборе    ( диаметр пальца нижней головки 24 мм ) наработка около 10 часов . - 4500 руб .                                                                          Шесть лет назад вышел из строя коленвал на новом моторе по причине разрушения средней опоры ( вала ).  Шатуны демонтировали . В последствии один шатун использовал для ремонта коленвала на РОТАКС 587 ( гидроцикл ) второй хранил на всякий пожарный .
Если Вам для ремонта коленвала надо два шатуна _ заявку укомплектую новым изделием за доп цену .
 

Вложения

Виктор1957

Я люблю строить самолеты!
3 . Поршень 582 ,  , новый , стандарт , США ( WSM ) , в сборе . Цена - 5 000 руб .
  4.   Поршень 582 . Родной брат первому ( покупал вместе ) . Был установлен при капремонте двигателя .  При горячей обкатке , примерно после сорока- сорока пяти минут работы  на оборотах холостого хода  при достижении температуры ОЖ 75 градусов двиг. плавно  остановился по причине несоответствия зазоров поршень - цилиндр ( некачественная расточка  цилиндра  ).  Кроме царапин никаких отклонений  размеров не выявлено . Поршень отдаю бесплатно в нагрузку к первому . По желанию  могу укомплектовать пару новым поршнем  за 5 350 руб .
 

Вложения

Виктор1957

Я люблю строить самолеты!
5. Коленвал  582. После капремонта . Наработка до ремонта примерно 800 часов . Ремонт делали в спецмастерской  ( IST MARIN  г. Владивосток специализируется на ремонте и обслуживании снегоходов , гидроциклов , лодочных моторов )
При ремонте использовали комплектующие той же фирмы ,что и стояли  до ремонта  ( WSM )
цена коленвала  - 20 000 руб .
Важный аспект - конус вала со стороны  генератора имеет размер для установки маховика макдино с контактным  зажиганием . все подшипники , кроме наружнего со стороны вала отбора мощности , -новые .

Коленвал законсервирован , упакован  . Фото выложу позже .
 

Вложения

Виктор1957

Я люблю строить самолеты!
Ребята ! Коллеги ! Не хочу ни кого обиGать ,- но моторы наdо беречь и правильно эксплуатировать . Не буdу хвастать своими dостиGениями , но у моих dрузей зdесь , ряdом имеется есчо минимум три Р 582 с наработкой больше 1000 часов , оdин dвиг с наработкой 1600 часов dаGе без замены поршневых колец !!!! И ешё нормально работайут. С уваGением , Виктор .
 
У многих моих знакомых в Италии, Франции, Германии двухтактные Ротаксы нарабатывают по 500 часов до первого ремонта. Это у них считается вроде как бы нормой. Надо понимать что у них и бензин и масло не то что у нас. Там никто не бодяжит.
 
Вверх