YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Продаю уникальный самолёт Як-50! (Прочитано 9014 раз)
SNS
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
Продаю уникальный самолёт Як-50!
11.12.17 :: 21:00:48
 
Продаётся самолёт Як-50-оригинальный,1984 года выпуска.Налёт -40 часов. Двигатель с наработкой 250 часов.Находится в лётном,отличном состоянии,полностью восстановлен в оригинале.Имеет свою лётную историю.На нём летали известные лётчики-пилотажники: Чмаль В.,Макагонова Х.,Е.Климович....Имеется родной формуляр. Является одним из лучших ,пилотажных самолётов такого класса.Пилотаж выполняет без потери высоты.Применим для демонстрации показательных полётов на авиа-шоу,для участия в соревнованиях.По запросу можем установить систему дымов. По самолёту,в 2016 году,выполнены работы по замене обшивки на термоусадочную ткань.Произведена замена шлангов.Самолёт готов к осмотру.)Цена: 70 тыс.Е. Тел.:8918-969-21-09 Сергей.
Самолёт продаётся не спешно))...до Нового года. Преимущество имеют пилоты из России.(Также предлагаем пройти обучение на данном типе!) Вся дополнительная информация по телефону.
Наверх
 

IMG_4178_001.jpg (99 KB | 115 )
IMG_4178_001.jpg
IMG_4180_001.jpg (91 KB | 78 )
IMG_4180_001.jpg
 
IP записан
 
maximL13
Full Member
***
Вне Форума


Летаю на БИМАНЕ!

Сообщений: 136
Вязьма
Пол: male
Re: Продаю уникальный самолёт Як-50!
Ответ #1 - 12.12.17 :: 21:07:32
 
Классный ЯК!!!!!!!! Теме АП Удачи в продаже!
Наверх
 
 
IP записан
 
Avatarin
YaBB Newbies
*
Вне Форума



Сообщений: 11
Пол: male
Re: Продаю уникальный самолёт Як-50!
Ответ #2 - 13.12.17 :: 17:54:35
 
Як - ништяк)
Наверх
 
 
IP записан
 
SNS
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
Re: Продаю уникальный самолёт Як-50!
Ответ #3 - 14.12.17 :: 15:53:22
 
Благодарим Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
SNS
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
Re: Продаю уникальный самолёт Як-50!
Ответ #4 - 24.12.17 :: 11:18:10
 
продается
Наверх
 
 
IP записан
 
rulez
God Member
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 527
Пол: male
Re: Продаю уникальный самолёт Як-50!
Ответ #5 - 24.12.17 :: 12:49:30
 
Самолет песня!!!! Я сидел в таком в чехии!!! Это история которая с каждым годом только дорожает!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
rulez
God Member
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 527
Пол: male
Re: Продаю уникальный самолёт Як-50!
Ответ #6 - 24.12.17 :: 12:53:17
 
Наверх
 
 
IP записан
 
meshkolet
Full Member
***
Вне Форума


Хочу освоить самолёт !!!

Сообщений: 109
Майкоп 
Пол: male
Re: Продаю уникальный самолёт Як-50!
Ответ #7 - 24.12.17 :: 16:11:51
 
Ээх Серёга ,не жаль семейную реликвию продавать ? Нерешительный
Наверх
 

с Уважением от парамоторщиков.
IP записан
 
SNS
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
Re: Продаю уникальный самолёт Як-50!
Ответ #8 - 25.01.18 :: 22:48:46
 
Продать жалко.Нет ангара для хранения.Есть тема создать пилотажную группу из 4-х самолетов як-50.Пока еще есть возможность.Кто выступит спонсором? Тема обсуждается.
Наверх
 
 
IP записан
 
umka61
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 49
Rostov
Пол: male
Re: Продаю уникальный самолёт Як-50!
Ответ #9 - 25.01.18 :: 23:14:12
 
Жалко такой самолёт на улице держать!
Пригоняйте в Дугино на зимнее хранение, у нас свободные Ангары.
Наверх
 
 
IP записан
 
SNS
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
Re: Продаю уникальный самолёт Як-50!
Ответ #10 - 21.02.18 :: 20:14:08
 
поднял
Наверх
 
 
IP записан
 
sanny
God Member
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Продаю уникальный самолёт Як-50!
Ответ #11 - 23.02.18 :: 04:21:14
 
SNS писал(а) 11.12.17 :: 21:00:48:
Пилотаж выполняет без потери высоты

Ну весь нормальный пилотаж выполняется без потери высоты - это заслуга пилота а не борта. Ну а висеть на винте - он не сможет, чудес не бывает.

SNS писал(а) 11.12.17 :: 21:00:48:
Также предлагаем пройти обучение на данном типе!

Перед тем как сесть в эту кабину - нужно налетать как минимум 100 часов на ЯК-52, из них часов 20 - пилотаж в задней кабине.
Ну и перед налЁтом на 52м - нужно иметь часов (наверное 200) на обычном НЕпилотажнике.

Потому как машина - очень серьЁзная, и ошибок - не прощает в принципе.
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
God Member
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 1991
Пол: male
Re: Продаю уникальный самолёт Як-50!
Ответ #12 - 23.02.18 :: 09:15:09
 
sanny писал(а) 23.02.18 :: 04:21:14:
Ну весь нормальный пилотаж выполняется без потери высоты - это заслуга пилота а не борта.

Не весь. Потеря высоты на пилотажном комплексе зависит и от самолёта. У пилотажников есть такое понятие в характеристиках самолёта:"садит высоту".
sanny писал(а) 23.02.18 :: 04:21:14:
перед налЁтом на 52м - нужно иметь часов (наверное 200) на обычном НЕпилотажнике.

В ДОСААФе 52-й был "первоначальником" и через 50 часов общего налёта допускали к соревнованиям по пилотажу.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
sanny
God Member
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Продаю уникальный самолёт Як-50!
Ответ #13 - 23.02.18 :: 13:40:38
 
candid писал(а) 23.02.18 :: 09:15:09:
Не весь. Потеря высоты на пилотажном комплексе зависит и от самолёта. У пилотажников есть такое понятие в характеристиках самолёта:"садит высоту".

Это понятие не в характеристиках самолЁта, а о конкретном лЁтчике. СамолЁт не имеет к этому никакого отношения.
У фигур для каждого типа ВС - есть понятие "расход высоты".

Для каждого конкретного типа - пилотажная зона для конкретного комплекса размечается исходя из ЛТХ самолЁта таким образом, чтобы грамотное выполнение связок фигур не приводило к потере высоты в заданных границах, в противном случае комплекс начинался-бы на одной высоте, а заканчивался - на другой. За нарушение границ - штрафные, за нарушение высот - штрафные. Границы - визуально, высоты - по бароспидографу.

candid писал(а) 23.02.18 :: 09:15:09:
В ДОСААФе 52-й был "первоначальником" и через 50 часов общего налёта допускали к соревнованиям по пилотажу.

Из какой кабины ? Правильно - из передней.
Рекомендую просто сесть в заднюю кабину и закрыть фонарь, а потом хотя-бы попытаться визуально определить горизонт. Я уже не говорю о посадке с боковым ветром для самолЁта с хвостовой опорой.
Наверх
 
 
IP записан
 
Firkat.
God Member
*****
Вне Форума



Сообщений: 1493
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Продаю уникальный самолёт Як-50!
Ответ #14 - 23.02.18 :: 13:43:39
 
Не посчитайте за флуд! Самолет ,в чем то уникален!
Очень красиво ! А Лидие Леоновой   ,Здоровья! Улыбка
https://www.youtube.com/watch?v=-ZzD0-Kas3U
https://www.youtube.com/watch?v=GqjNQ-7JSxk
Наверх
 
IP записан
 
candid
God Member
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 1991
Пол: male
Re: Продаю уникальный самолёт Як-50!
Ответ #15 - 23.02.18 :: 14:20:24
 
sanny писал(а) 23.02.18 :: 13:40:38:
СамолЁт не имеет к этому никакого отношения.

Имеет!
sanny писал(а) 23.02.18 :: 13:40:38:
Для каждого конкретного типа - пилотажная зона для конкретного комплекса размечается исходя из ЛТХ самолЁта

Размер пилотажной зоны один для всех уровней - 1х1х1 км. И комплекс заканчивается всегда ниже начала, даже если теоретический расход высоты на фигурах в сумме нулевой, и высоту "черпают" чаще всего в конце. Во всяком случае так на ЯК-52, а СУчок или даже 55-й на том же комплексе потеряет гораздо меньше высоты (к слову о влиянии самолёта).
sanny писал(а) 23.02.18 :: 13:40:38:
высоты - по бароспидографу.

Тоже визуально - для "пристрелки" судей перед началом полётов делаются проходы на минимально-допустимых высотах по положению соревнований - штрафуемой и дисквалификации. Инструментальные методы только в спорных случаях, но не припомню, чтобы на соревнованиях когда-то вскрывался бароспидограф Смех
sanny писал(а) 23.02.18 :: 13:40:38:
Рекомендую просто сесть в заднюю кабину и закрыть фонарь,

Я много летал из задней кабины, и скажу, что "определить горизонт" из неё даже проще, как и визировать положение самолёта на пилотаже.
А с тем, что перед вылетом на "полтиннике", возможно и стоит слетать на 52-м из задней кабины, согласен, но полезнее - сначала освоить 55-й, если есть возможность. Хотя во времена ЯК-50 ни того, ни другого не было, и люди как-то на на нём вылетали Улыбка Правда были другие самолёты с задней стойкой.

ЯК-50 на самом деле самолёт очень интересный, по рассказам летавших на нём на спорт, уникальный. Так что удачи в продаже!
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
sanny
God Member
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Продаю уникальный самолёт Як-50!
Ответ #16 - 24.02.18 :: 04:00:38
 
candid писал(а) 23.02.18 :: 14:20:24:
Имеет!


Выполняем классическую петлю. Ввод, выполнение, и вывод. Если:
- вывод ниже ввода - это не петля а запятая, штраф,
- вывод выше ввода - это не петля запятая, штраф,
- вывод со смещением в сторону - это не петля а резьба, штраф.
Если тебя на выводе из петли не тряхнуло собственным спутным следом - ты выполнил фигуру неправильно.

Ты входишь и выходишь на одной высоте, о какой "потере высоты" вообще идЁт речь ?

Вполне возможно что 50й делает петли только на режимах, без изменения шага. Ну так 52 делает то же самое, только с кратковременным взлЁтным, и шагом там приходится работать почаще, только и всего.
Даже выполнение петли по КУЛП и по спортивной методике - серьЁзно отличаются, ну так ни о какой потере высоты - речи не ведЁтся. Управлять самолЁтом надо уметь.
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
God Member
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 1991
Пол: male
Re: Продаю уникальный самолёт Як-50!
Ответ #17 - 24.02.18 :: 07:39:45
 
sanny писал(а) 01.01.70 :: 02:00:01:
Выполняем классическую петлю

Речь идёт о потерях высоты в комплексе, где кроме петли есть вертикали, да ещё и с вращениями на восходящих линиях, да ещё и со штопорными. И высота "садится" именно на них. Если вы знаете, что это, то слетайте на 52-м например, такую связку: вертикаль  с вращением вверх (ну хотя бы 1/4) перед которой скорость у вас не более 280 (в комплексе может такое быть - стоит фигура с нескоростным выходом), т.е. скорость ввода мала - линия вверх получится короткая, а следующая фигура тоже вертикаль, но уже с целым вращением  вверх! - нужна будет скорость и линия вниз перед ней должна будет  длиннее. Теоретически потеря не должна быть более 50 метров. Но это в "чистых" условиях - при отдельном выполнении фигур, когда можно установить любую скорость.  А в указанной связке потеря высоты будет гораздо больше. А тот же 55-й это может сделать и без потери вовсе, ибо 2 целых вращения вверх он делает спокойно со скорости 260, а на СУчке и 5 бочек можно скрутить.
А в "тёмных" комплексах могут такого понаставить, что МС "баранят" и "черпают" высоту.
Чтобы не разводить далее флуд в теме продажи, можно резюмировать так: кроме фигур, выполняемых на одной высоте, есть фигуры с потерей высоты и самолёты с разной динамикой делают это с разными потерями.
Ещё проще: самолёту с худшей динамикой нужна бОльшая скорость для восходящих фигур, для набора которой нужен бОльший расход высоты.
Наверх
« Крайняя редакция: 24.02.18 :: 08:52:43 от candid »  

<div style=
 
IP записан
 
Firkat.
God Member
*****
Вне Форума



Сообщений: 1493
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Продаю уникальный самолёт Як-50!
Ответ #18 - 24.02.18 :: 08:15:32
 
Вот в этом ролике , Лидия Леонова  рассказывает про як50  , 55, 52!  Правда может, не совсем хорошая реклама для продавца этого самолета, но ведь  , покупать будет ,не новичок!
https://youtu.be/VFntQiXQF_Y
Наверх
 
IP записан
 
hasan
God Member
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4799
Татарстан
Пол: male
Re: Продаю уникальный самолёт Як-50!
Ответ #19 - 24.02.18 :: 11:59:23
 
Когда в куркачах технарил в 81м пролетом через нас куда то в Тюмень он пролетел с завода из Польши(вроде) гл.техник.эск. тогда сказал- вот пока долетит до места половину ресурса крыла изросходует, я тогда удивился ещё Озадачен чё за пилотажник изобрели..
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Arhivarius
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 346
Re: Продаю уникальный самолёт Як-50!
Ответ #20 - 24.02.18 :: 22:05:27
 
MM писал(а) 24.02.18 :: 20:25:01:
hasan писал(а) 24.02.18 :: 11:59:23:
Когда в куркачах технарил в 81м пролетом через нас куда то в Тюмень он пролетел с завода из Польши(вроде) гл.техник.эск. тогда сказал- вот пока долетит до места половину ресурса крыла изросходует


Ваш "гл.техник.эск." сказку рассказал, а Вы поверили?
Вот фото из формуляра Як-50 1979 г.в.
На сегодня Як-50 это не пилотажный самолет для участия в соревнованиях, а реликвия, которую нужно холить и лелеять. С перегрузкой 4ед. крутит все, что Л-29 и Л-39 крутят с 5,5ед.

     Т.е. после 250ч налёта, без относительно выполнения фигур высшего пилотажа, ремонт?
     В таком случае, техник образно высказался про 1/2 ресурса крыла.
    
     И почему на сегодня он реликвия, если продавец позиционирует его:
     SNS писал(а) 11.12.17 :: 21:00:48:
...Применим для демонстрации показательных полётов на авиа-шоу,для участия в соревнованиях.По запросу можем установить систему дымов.

     ?
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
God Member
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 1991
Пол: male
Re: Продаю уникальный самолёт Як-50!
Ответ #21 - 25.02.18 :: 08:50:51
 
MM писал(а) 25.02.18 :: 00:04:38:
SNS продает достойный борт

Тоже поддержу. Самолёт на самом деле уникальный - при разном отношении к нему, все кого я знаю лично из летавших на нём, единогласно советовали, при случае полетать на нём. Желаю удачи в продаже и удовольствия от полётов тому, кому такой случай представится!
Если админы посчитают мои сообщения флудом, готов удалить.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Arhivarius
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 346
Re: Продаю уникальный самолёт Як-50!
Ответ #22 - 25.02.18 :: 10:06:30
 
MM писал(а) 25.02.18 :: 00:04:38:
Arhivarius писал(а) 24.02.18 :: 22:05:27:
Т.е. после 250ч налёта, без относительно выполнения фигур высшего пилотажа, ремонт?

...Як-50 не имеет сертификат типа, покупайте и летайте хоть 25000 часов.
SNS продает достойный борт, а товарищи ему мешают ...
Кстати, соревнования на точность приземления - тоже соревнования. Продавец же не написал Unlimited.
Не хочу принимать участие в бессмысленной полемике...
...Просто такое впечатление, что на ветке Продажа ВС авиаторам впервые разрешили обсуждение всего, что касается Як-50.  Никого не хотел обидеть. Завтра же вечером уберу оба своих ответа.

     Продавец предлагает установить систему дымов. Для показательных полётов зрелищно. Но не думаю, что на них будет демонстрироваться исключительно точность приземления, как в случае участия пилотажного самолёта исключительно в соревнованиях на точность приземления.
     Диалог помогает выяснить детали, ведь, конкретно этот борт продаётся достаточно давно:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1316025203
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1327850392
(были и последующие объявления с разными вариациями стоимости).
     Вы хорошо разбираетесь в данной модели. Извините, отвлечённый вопрос, Вам удалось приобрести Як-50 в Тюменской области?
     У меня, к примеру, возникает вопрос, если самолёт в 2011г. был полностью отремонтирован, зачем в 2016г. менять все шланги?

     И диалог уважаемых sanny и candid мне был интересен.
Наверх
 
 
IP записан
 
MM
Senior Member
****
Вне Форума


Ремонт и облет.

Сообщений: 474
Пол: male
Re: Продаю уникальный самолёт Як-50!
Ответ #23 - 25.02.18 :: 18:26:51
 
Arhivarius писал(а) 25.02.18 :: 10:06:30:
У меня, к примеру, возникает вопрос, если самолёт в 2011г. был полностью отремонтирован, зачем в 2016г. менять все шланги?


Причин может быть несколько. Например, закончился гарантийный срок эксплуатации рукавов (указан в паспорте производителя). Хозяин-барин.
Для примера, наша немецко-польская фирма YAK-Service меняет рукава на Як-ах раз в 6 лет. 
На первый вопрос отвечу Вам чуть позже.
Наверх
 
IP записан
 
SNS
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
Re: Продаю уникальный самолёт Як-50!
Ответ #24 - 13.06.18 :: 18:30:47
 
Есть желание освоить самолёт як-50 звоните, приезжайте. Необходим на лет на як-52.
Наверх
 
 
IP записан
 
SNS
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
Re: Продаю уникальный самолёт Як-50!
Ответ #25 - 07.08.18 :: 16:41:40
 
Новая цена 65т.Е
Наверх
 
 
IP записан