Продажа ВМУ на базе РМЗ-551

ЮрийБ

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Кумертау
Предлагается к продаже ВМУ на базе двигателя РМЗ-551.двигатель с раздельной системой смазки жидкостного охлаждения,заявленная мощность 44,1/60 кВт/л.с.
Сейчас готова версия с редуктором Е (Rotax) возможна установка
редукторов В,С. а также ременный редуктор.
При условии использования доп комплектующих от ротакса :
Фильтры воздушные,реле регулятор,маслобак раздельной смазки,выхлопная система.
Цена ВМУ  РМЗ-551 редуктор Е- 390т.р.;редуктор С- 355т.р.;
редуктор В - 320 т.р.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Замечательная  доработка............
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ему  бы  в  головку  еще  по  свече  и  вот Вам  ответ  Ротаксу.  Кстати  мой  знакомый  ставил  ременной  редуктор  на  этот  мотор  , летает..........но  со  шмогргалкой. ;D
 

ЮрийБ

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Кумертау
Вообще то ,установка второго контура зажигания на этом моторе возможна.Также есть версия двигателя с инжектором.
 
Установка второго контура зажигания конкретно на этой головке блока НЕ ВОЗМОЖНА из-за формы каналов водяной рубашки системы охлаждения . Фамилию не помню , но это со слов специалиста , к которому нас отправили из отдела сбыта . Это было в декабре прошлого года , собирались с Levitan купить с завода два двителя РМЗ 551 . Мы тогда немало времени потратили на консультации  по этому мотору и остановило нас две вещи : невозможность установки второго контура зажигания и несмотря на европейские комплектующие совершенно непонятный ресурс мотора . Моё мнение по ресурсу - да и хрен с ним , при такой цене ( за два мотора нам предложили скидку ) даже если 150-200 часов отработает , снять  и поставить новый .
 

ЮрийБ

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Кумертау
Головку под две свечи планируем изготавливать сами,это позже.По ресурсу планируем первую мотоустановку отработать
на аэроглиссере.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вот  это  дело, а  по  ресурсу  наверняка  при  правильной  эксплуатации  мотор  отработает  не  менее  300  часов  без  ремонта.  видел  как  один  химичил  на  нём  на  дельте  с  ременным  редуктором, думаю  за  сезон  не  меньше  300  часов  налетал  это  почти  норма.
 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
РМЗ-551 с ременным редуктором будет стоить 300т.р. 
Для справки - редуктор ременный стоит 25т.рубл.  из Иваново.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1464103210
Есть поликлиновые с электростартером
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1413937246/0
Чисто двигатель - 156т.руб. Смотри в Русской механике.
http://rusmechanika.ru/shop_article.html?a=%D0%A0%D0%9C%D0%97+551&submit=%D0%98%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8C
 

ЮрийБ

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Кумертау
Цена двигателя в руской механике мне известна зависит от комплектации. которую берешь. По весу мотоустановки с ред.Е
пока получается 32кг.точнее сообщу позже.
 
Вверх