Продаю одноместный самолет Е-12 до 115кг с мотором Полини.

Предлагаю собраный из кита и облетанный самолет Е-12 весом до 115 кг. Напоминаю, что эти самолеты не требуют регистрации и СЛГ, летчику не нужно пилотское удостоверение.
Установлен хороший серийный итальянский двигатель Полини Тор 250 37 л.с. двухтактный, с жидкостным охлаждением.

Подробнее о самолете можно почитать здесь (и посмотреть фотографии) -

https://www.dvapilota.com/postroyka-samoletov-do-115-kg/

Летно-технические характеристики:

Длина фюзеляжа, мм ------------ 4550
Размах крыла, мм -------------- 6700
Нагрузка на крыло, кг/кв.м -----22 - 25
Площадь крыла, кв. м ------------- 7,2
Макс. взлетный вес, кг ---------180
Вес конструкции, кг -------------- 85кг
Мощность силовой установки, л.с. – 36л.с.
Диаметр винта, мм ---------------1370
Запас топлива ----------------- 10л 
Посадочная скорость, км/ч -------50
Kрейсерская скорость, км/ч ------60
Максимально допустимая скорость-100
Макс. скорость, км/ч---------------- 85
Скороподъемность, м/с
-при весе пилота 97кг ------------- 1.5
Разбег ------------------------- 60-90м

Находится на аэродроме "Гостилицы" в СПб, готов к облету.

Цена 490000р
Тел. +7 911 913 68 99
Георгий
 

Вложения

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
Георгий,а возможно ли сделать так,что бы крылья можно было после снятия подкосов отвести назад и закрепить на ГО?Например сделав заднее крепление крыла на шарнире?Было бы значительно удобнее при транспортировке и хранении.
 

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
У меня такой же двигатель на двухместном паралете.Винт трехлопастной Луганский 1400 мм.Расход на полном газу 8 литров в час.Причем полный газ держал 30 минут и это не предел,за счет жидкостного охлаждения он не перегревается,в горизонте при оборотах 5500-6000 расход 5-6 литров в час.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Расход на полном газу 8 литров в час.
Наверное всё-таки за пол-часа? 8 л.-это 6 кг бензина. При 37 л.с., получается удельный расход 0,167 кг/л.с.*ч , что является фанатастикой для 2-х тактного бензомотора. А вот 0,334 кг/л.с.*ч -вполне реальная цифирь. ;)
 

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
Вы наверное никогда не летали на этом двигателе.Не знаю,что тут считать фантастикой или нет,но за пять лет полетов считал расход неоднократно,восемь литров на полном газу,не более,при тяге 100 кг в этом режиме.16 литров это РМЗ-500 кушает,но никак не Полини.Проверял как то даже таким образом,в баке оставалось пять литров,взлетал с пассажиром и держал полный газ до полной выработки топлива.Через 35 минут он останавливался и мы заходили на посадку на планировании.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Не летал, действительно. Но это и не обязательно для такого заключения. Есть некий известный технический уровень  подобной техники на нынешний день. И он обозначает минимальный удельный расход топлива 2-х тактного ширпотребовского мотора  около 300-350 г/л.с.*ч . Всё  противоречащее-либо лабораторные эксперименты, либо лукавство. Опираясь на ваши цифры, предполагаю, что данный мотор развивал на максимале не 36, а 22 л.с., тогда -опять всё реально. И 5л за 35 мин, это-уже 6,46 кг/ч. Многие производители завышают паспортную мощность своих моторов (Симонини например), или производители модельных бензомоторов. 
Кстати, для горизонтального  полёта паралёта массой 220 кг со скоростью 36 км/ч, при К=6 и КПД воздушного винта =0,5 , достаточно мощности 9,8 л.с. ;)   
 

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
Мне лично пофиг,какая у него мощность,пусть хоть 5 л.с. главное он давит в статике сотню,сам лично мерял на стенде Параависа,летом намерял 98 кг,зимой 108.
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
У меня такой же двигатель на двухместном паралете.Винт трехлопастной Луганский 1400 мм.Расход на полном газу 8 литров в час.Причем полный газ держал 30 минут и это не предел,за счет жидкостного охлаждения он не перегревается,в горизонте при оборотах 5500-6000 расход 5-6 литров в час.
Полностью согласен, и по расходу тоже!  В моем случае винт 2х лопастной HELIX 150 см. Двигатель просто отличный!  100 кг. как с куста.

Кстати, для горизонтального  полёта паралёта массой 220 кг со скоростью 36 км/ч, при К=6 и КПД воздушного винта =0,5 , достаточно мощности 9,8 л.с.
Попробуйте ка на автожире полетать с такой мощностью.

Многие производители завышают паспортную мощность своих моторов (Симонини например)
Вот тут согласен, с Симонини EVO максимум что удалось снять, так это 75 кг. с винтом 146 см. при заявленных 90, но и на такой мощности летали, почти на полном газу.
https://www.youtube.com/watch?v=1lcx51FN_gk
 
Вверх