Продаю сверхлегкие самолеты из Европы с доставкой и оформлением.

Предлагаем уважаемой публике доставку сверхлегких самолетов своим ходом или со сборкой-разборкой из Европы.
Производим полное таможенное оформление, регистрацию и получение сертификата летной годности при надобности.
Если самолет разбирался, то производится сборка и облет.
Возможна доставка в любую точку России (базируемся в СПб).
Тел. +7 911 913 68 99 (он же ВотсАп и Вайбер).
Эл. почта videocom@mail.ru
Георгий.
Дополнительные предложения самолетов можно посмотреть здесь - https://www.dvapilota.com/samolet-iz-evropi/
 
Сверхлегкий итальянский самолет Alpi Pioneer 200 Sparrow
Год постройки 2006.
Без повреждений, готов к полету.
Планер — 850 часов, Наработка Rotax 912 80hp 1060часов
Цвет белый с синими полосами и наклейками.
Авионику хорошо видно на фото.
Бак 57 литров + дополнительный бак 17 литров под правым сиденьем.
ВИШ.

Wingspan: 7.30 m
Wing area: 10.22 m2 
Empty weight: 264 kg
Gross weight: 472.5 kg

Performance
Maximum speed: 210 km/h
Cruise speed: 180 km/h
Stall speed: 63 km/h
Rate of climb: 6 m/s (
Wing loading: 46.23 kg/m2 (

Цена в России около 2 100 000р.
 

Вложения

  • 43,9 КБ Просмотры: 135

Igor1323

Я люблю строить самолеты!
Добрый день . А самолет Stol 701 с Ротаксом в 100л.с. или подобный столу ? Можете ?
 
Kitfox IV – 1200 with Rotax 912 (100 PS)
постройка - 1999г

MTOW - 472,5 kg
Time engine/fuselage - 760 hrs
Parachute - 09.2019
Radio - KRT2 8,33 kHz
Prop      - 3-blades Warp Drive
Landing gear - Tundrawheels
Fuel capacity - 85 Liters
Consumption - about 15 Liters at 105 mph
Range - 900 km
Cabin heating
Carburator heating
5 point belts
Good Instrumentation: attitude indicator, directional gyro, all engine Instruments, fuel pressure gauge etc.
1999 factory built as VLA in Italy.
Цена здесь около 2 100 000р
 

Вложения

Koala

RIP
Заблокирован
Очень странный капот для 912го...такой ставят на Китфокс с Субару.
 
Еще сверхлегкий STOL.
ICP Savannah.
1995 Parasol Wing STOL, 1650 hrs TSN. 80 HP UL Rotax engine with only 300 hrs. next TBO at 1500 hrs. In flight variable pitch propellor, Full reccovery ballistic Parachute. Garmin GPS. Electric Trim.
TTSN 1650 hrs but in perfect condition.
Engine Rotax UL 80 HP with only 300 hrs. Recently fitted with constant speed Ivoprop propellor.
Takes off in less than 100 mteres, easy to handle  ideal for schooling even though always used for private purposes.
Цена здесь около 1 900 000р.
 

Вложения

Есть вариант гораздо дешевле.
Цена около 750000р в России.

Ikarus C-22 — сверхлекгий самолет немецкого производства
Самолёт 1995 года.

Замена обшивки в 2007 году, выглядит как новая.

Общий налет (TTAF): 250 часов
наработка на двигателе (Rotax 582 UL DCDI 250 ч, расход топлива около 16 литров в час.

Четырехлопастной винт Warp Drive 1.73

Радиостанция VHF IC-A20 MK II с парой гарнитур.

Спасательная система Магнум с парашютом Юнкерс.

Самолет все время хранился в ангаре. Диапазон скоростей 55-150 км/ч, обычно 70-120. Сваливание на 65 км/ч.

Максимальный взлетный вес — 450 кг, вес пустого — 253 кг.

Взлетная дистанция с одним пилотом — 50 метров. Пробег не более 100 метров. Для безопасных полетов рекомендуется полоса с запасом, по крайней мере 300-400 метров. Легко управляется. Стыковка крыльев занимает 45 минут. Грубых посадок и аварий не было. Есть все инструкции и сертификаты.
 

Вложения

Вот еще интересный экземпляр - двигатель Фольксваген - фирменная доработка Лимбах:
2000 RAND KR-2
Year of construction: 2000
Total time (TTAF): 450 TT
Двигатель
limbach 220hours
с нуля, оверхола не было.
Цена здесь около 1700000р.
 

Вложения

Вверх