Продам винты для Rotax-503

Продам два винта для Rotax-503 в толкающем варианте, Д-175 Ш-1,3, изготовлены-клееная сосна, оклеены стеклотканью, металлическая  оковка, наработка синего 15 часов, коричневого 5 часов. Коричневый не окрашен так как разницы между крашенным не заметил. Цену вижу в районе 8000р. за винт.
 

Вложения

Стояли на Rotax-503 на двухместном дельталете, в толкающем варианте, тягу не замерял.
 
Может я что то не понимаю но народ хочет знать  какие винты продаются(левые или правые?) а на дельте всегда в толкающем варианте винты (тянущие кажется еще не ставят на дельт) извините что умничаю но мне нужны левые а здесь не видно какие и пояснений нет, хотя вопрос был задан.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Ну хотя бы скажите какую скороподъемность давал дельт с одним и двумя организмами, и с каким крылом
 
Для потенциальных покупателей скажу, что в качестве изготовления, надежности и тяговооруженности винтов можете не сомневаться. На таких же винтах я работал на АХР и таскал химию по 140 литров, крыло Стрим Арос, скороподъемность не менее 3 м.с. Эти винты были в качестве запасных и испытанные. Продаю в связи с тем, что АХР на дельте не занимаюсь, давно пересел на самолет.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
я работал на АХР и таскал химию по 140 литров, крыло Стрим Арос, скороподъемность не менее 3 м.с. 
140 литров химии с 503-м мотором 3 м/с?
Ничего не путаете?
А для какого редуктора? Разные передаточные отношения - разные винты.
 
Редукция 2,58. Размеры винтов и технология изготовления скопирована с винта производства самарского Авиаспектра.
 
Вверх