Изготовление ременных редукторов на автоконверсии

explorer

Я люблю строить самолеты!
Добрый день!
Изготовим редуктор ремённый для автоконверсий. Редуктор в первую очередь предназначен для установки рядных моторов в капот самолётов без укладки на бок. Межосевое расстояние 221мм и передаточным числом 2.45, рассчитан на мощность до ,130 л.с и усиленным металлическо-полиуритановым демпфером, вес редуктора со всеми установочными втулками и болтами 16кг. Редуктор может использоваться как в толкающем так и в тянущем варианте.
Стоимость редуктора со всем монтажным крепежом 65000 рублей.
Так же на выходе редуктор с такими же геометрическими размерами но чуть большим весом и рассчитанный на мощность от 140 до 200 л.с. по стоимости пока точно сказать не могу.
Так информация для аэролодочников, готовится к выпуску ременные редуктора с межосевым 710мм на мощность до 150л.с. и от 150 до 220 л.с.
Так же попутно можем изготавливать зубчатые и клиновые шкивы и выполнять другие токарные и фрезерные работы, ну и конечно готовую С/у под ключ.
В этом направлении наш маленький коллектив теперь называется "Аэропривод". (Сайт в разработке)
С уважением, Вадим Одинцов т.89131924380
 

Вложения

explorer

Я люблю строить самолеты!
Шкив на 95 зубьев, диаметр 240мм для дельталетчика-аэролодочника......
И небольшое видео из общего доступа https://m.youtube.com/watch?v=qTwxgW6FLX8&feature=youtu.be
 

Вложения

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Так же на выходе редуктор с такими же геометрическими размерами но чуть большим весом и рассчитанный на мощность от 140 до 200 л.с. по стоимости пока точно сказать не могу.
Добрый день Вадим!

[highlight]Поскольку не указали марку двигателя, можно сделать вывод, что делаете под заказ на любой?[/highlight]
Будет интересовать на двигатель, с расчетной мощностью 140-160 л.с.

Ответьте пжста в личку, проще вести диалог без поиска ветки.
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Поехал в Улан-Удэ :)
В наличии есть ещё один, на блок второго поколения(на котором идёт электрический дроссель), отличаются от первого поколения только двумя маленькими отверстиями на головке.
 

Вложения

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
Красиво сделано, вот только гложут сомнения - боюсь, что с тяжёлым винтом при энергичной работе газом (на химии например) хиленькие стоечки быстро скрутит. Честно говоря я с таким креплением редуктора к движку очень-бы поостерёгся. Может быть я неправ, но мне подсказывает многолетний "опыт - сын ошибок трудных".
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Напомню, что можем изготовить редуктор на автоконверсию ;)
Заряжаем небольшую партию, потом будем некоторое время заняты лодочными редукторами, так что торопитесь  :)
Так же можем изготовить Су под ключ https://m.youtube.com/watch?v=eG9zJEs3MbI
Изготовили пару шкивов, поедут в горный Алтай, шкивы на 30 ручьев....
 

Вложения

explorer

Я люблю строить самолеты!
Чуток поднимем  ;) так же готовим редуктор для лодочников, межосевое 730мм, передаточное 2.5, рассчитан на мощность до 160л.с. материал все из д16т кроме валов. Цена агрегата 90тыс. Устанавливаться будет как на распорки так и на сварную раму-ограждение.
 

Вложения

explorer

Я люблю строить самолеты!
Добрый день! Сделать можно и на zc, только вам надо будет решить вопрос прикреплению стартера, так как если я не ошибаюсь на zc так же как и на серии д стартер крепится на колоколе коробки а не на блоке
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Немного потрудились  :)
А вот и вырисовывается лодочный редуктор с межосевым 730мм, рядом для сравнения лежит плита от редуктора с межосевым 221мм
 

Вложения

Вверх