Продам Коленвал ROTAX 582

A

AaLlEeKkSsEeYy

Продам Коленвал на Rotax 582, цена 50 000 руб. Все вопросы по телефону 8 950 866 57 20 Алексей ( вайбер, вотсап). г. Таганрог, Ростовская обл.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вал  со  следами  побежалости  на  головках  шатунов, признак  перегретого  мотора.............
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Все вопросы по телефону 
Да нет же, для этого есть форум... :)

Вопрос: Когда перепрессовывали коленвал, центральные подшипники и сальники менялись на новые ?

побежалости  на  головках  шатунов
Нет, это шатуны из снегоходного ремкомплекта, они по внешнему виду и комплектацией несколько отличаются от оригинальных Rotax.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1511724033


   В принципе, проблема ремонта к/вала в том, что при замене подшипников и сальников на новые ( оригинальные, поскольку точных аналогов мне найти не удалось ).
   Необходимо разобрать ещё пригодный для восстановления "донор", плюс канадские ( снегоходные ) ремкомплекты шатунов, плюс оснастка, оборудование, инструменты для измерения зазоров в посадках, плюс работа ( в том числе по закупке и доставке ). Всё это, в совокупности, по стоимости превышает новый оригинальный к/вал у дилера...

   Можно ( при наличии оборудования и большого желания ) собрать "в последний путь"  :) к/вал из б/у но пригодных деталей. Вопрос сложности оценки их износа ( в частности, центральных подшипников и сальников ). Сальник, который пропускает масло из полости привода золотника, по внешнему виду, вполне пригодный... :-/
   Такой к/вал будет "с неопределённым ресурсом". И даже наличие показаний тестера люфтов КШМ не даст достоверную информацию по износу... :-/

   НО,
   По большому счёту, с пониманием, как это ноне принято в терминологии ИКАО... "коммерчески оправданных рисков", попробовать летать на таком к/вале можно... после полноценных наземных испытаний  :).
   Ещё не время надевать на лоб белые повязки...
 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
Вообще есть кит набор для переборки коленвала WSM и прочие.Цена на E-BAY около 15-20 т.р. В него входят все подшипники ,сальники ,шатуны (даже с верхним подшипником и пальцами). Ходит все это очень хорошо,собрали достаточно много валов с этими комплектами(на водную,снегоходную технику)
 
A

AaLlEeKkSsEeYy

С 2007 года работаю на этих шатунах, без проблем работают. Заводской не один не отработал 300 заявленных часов , ложатся до 200.на этих масляные каналы с двух сторон и на верхней тоже есть
 

Евген Сед

Я люблю строить самолеты!
Откуда
таганрог
Алексей откапиталил двигатель в прошлом году, отлетал осень на химии, 60 часов, никаких нареканий по работе двигателя нет. Все сделано аккуратно и качественно.
РЕКОМЕНДУЮ !
 

Евген Сед

Я люблю строить самолеты!
Откуда
таганрог
А вот двигатель из Орла, который капиталили товарищи из авиагоммы, не подскажите, сколько на работал, а? Тов. Иванов?
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
С 2007 года работаю на этих шатунах, без проблем работают. Заводской не один не отработал 300 заявленных часов , ложатся до 200.на этих масляные каналы с двух сторон и на верхней тоже есть
Следует ли это расценивать, как гарантию наработки этого к/вала более 200 ( 300 ) часов? :)
Если так, то я двумя руками за такие к/валы при цене 50.000 руб.

Остаётся решить вопрос что делать, если на "лёгшем до 200 часов*" к/вале ( доноре ) повреждены шейки под посадку подшипников и проточены канавки в местах уплотнения сальников? Это одна из причи, по которой компания Rotax перестала ремонтировать к/валы и директивно меняет на новый при каждом кап.ремонте. ( Раньше такой обмен к/валов был ).

*Раскройте пожалуйста этот технический термин. Возможно, имеется в виду лёг на верстак для ремонта?


   То, что двигатель хорошо работает на водной и снегоходной технике, не тождественно = будет хорошо работать на летающей... Так и в теории, и тому есть не мало практических примеров...
   В середине 90-х, к./валы "582" ремонтировали в сервисе по ремонту снегоходов и гидроциклов в подмосковье. Был негативный опыт их эксплуатации на дельталёте.
  Прошли годы... но "осадочек остался".


   У меня "металлолома" накопилось мотора на три. Основная "затыка" - необходим новый к/вал.
Экономика ремонта такова, что покупать его не целесообразно. За сумму, меньшую итоговой, сегодня можно купить неплохой рабочий с приличным остатком ресурса б/у мотор в сборе.

   Заниматься для себя перепрессовкой - не вижу смысла. ( Авиагамма рядом, и разница в стоимости не столь принципиальная,-  в отличие от удалённых от дилера регионов ). Покупать у кого-либо перепрессованый для третьих лиц ( под ремонт ) - хочется ясности, чтобы самому себе что-либо гарантировать :)

   Если всё сделано грамотно и качественно, то больше информации о процессе ремонта от автора будет ему плюсом...
   Пока, ни на один из моих технических вопросов от продавца этих к/валов ответ не получал...


А вот двигатель из Орла, который капиталили товарищи из авиагоммы, не подскажите, сколько на работал, а? Тов. Иванов?
Не имею чести быть представителем Авиагаммы. О двигателе из Орла представления не имею ( вероятно, в Орле есть не единственный двигатель  :))
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
В чем проблема перепрессовки именно 582 мотора?
На кроссовых мотоциклах с ресурсом 15 мото часов (поршень кольца), это стандартная процедура раз в 30 часов.
 

Евген Сед

Я люблю строить самолеты!
Откуда
таганрог
Не имею чести быть представителем Авиагаммы. О двигателе из Орла представления не имею ( вероятно, в Орле есть не единственный двигатель)


с чего бы тогда так напрягаться в любой теме про двигатели?
;)

а про авиагомму скажу, что тот двигатель не налетал и 5 часов после "капитального ремонта", сделанного спецами, под руководством петрова\иванова\сидорова
 

omega

Я люблю строить самолеты!
Коллеги, я тоже не понимаю, свет клином сошелся на Авиагамме? Или криворукие рекламируют услуги этого шарашмонтаж?
Прошу объяснить, мне недалекому, что такого волшебного надо делать при капиталке 582? Если не сложно - ответьте в личку.
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Тоже не могу понять уже 25 лет-на Ротаксах летаешь и летаешь,а  всякие Хирты,Симонини  и пр. хрень видимо ,делают всякие криворукие. Казалось бы-что тут сложного-мотор соорудить? Что ни делают,все Буран получается.
 
A

AaLlEeKkSsEeYy

Этот вал продан.в наличии шатуны подшипники на этой неделе наберут к вал . Делают на бериего.
 
A

AaLlEeKkSsEeYy

Есть ещё поршневые пальцы цена 2500 пара.
 
Вверх