Продажа CESSNA 172G

KMV

Я люблю строить самолеты!
Продаю CESSNA 172G 1966 год выпуска.
Мотор Continental O-300, автобензин.
Налёт по планёру TT1450
Наработка двигателя TTSN 1450
Прежним владельцем в Германии установлена новая цилиндро-поршневая группа в 2006 году при наработке мотора 1 200 часов ( те 250 часов назад).

По мотору при наработке 1 380 часов ( 70 часов назад)
Установлены новые магнето
Новые провода зажигания
Новые свечи зажигания
Установлен кит набор масляного фильтра
Заменен воздушный фильтр
Установлено современное электронное реле-регулятор генератора
Генератор -замена счеток и подшипников

По планеру
Передняя стойка - установлен ремонтный комплект
Новое переднее колесо и камера

Самолёт в РФ 1 год, использовался для маршрутных полётов. Налёт в РФ 125 часов

Базирование - Аэродром Ватулино, Московская область

Цена продажи 35 000 евро.

Тел. 8 915 23пять 077один
Максим
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
вижу нормальный процесс-человеку свойственно развиваться и он развивается..
повышение уровня летной подготовки пилота неизбежно ведет к повышению класса эксплуатируемой техники!)
(из моих постоянных наблюдений-это нормально!))


хорошо зная и эту машину и пилота-владельца могу дать только лучшие рекомендации-машина в отличном состоянии,грамотно обслужена и подготовлена к безопасной эксплуатации.
 

Alexdrt

Я люблю строить самолеты!
Летал на этой птичке! Очень хорошая матчасть! Подтверждаю!
Новые цилиндры, свечи, провода, магнето. Самолет чистенький и ухожен!
Удачи в продаже!
 
Ух, какой смешной налёт!
Смотрится очень круто ;) рядом со 182-й прям две сестры!
Или это клубная раскраска?

А что за винт на ней установлен?
Сколько не режимах в горизонте?
 

KMV

Я люблю строить самолеты!
В крейсере при 75% мощности скорость 122 мили без обтекателей.
Раскраска стандартная, с момента рождения самолёт не красился.
Винт стоит «круизный»
 

KMV

Я люблю строить самолеты!
Какой то крейсер для 172-й большой.... а нет ли видео взлета?

Скажите, а СЛГ есть на борт?
Крейсер по РЛЭ 130 миль на этом режиме, но с обтекателями шасси.  К меня 122 мили, но без обтекателей. Видео взлёта с полной загрузкой сделаем!
 

KMV

Я люблю строить самолеты!
Выполняется форма 100 часов, замена баффингов и воздуховодов. На очереди балансировка винта.
 

KMV

Я люблю строить самолеты!
Заменены масло, фильтры, отпескоструены и проверены под давлением свечи зажигания, проверены зазоры. Проведена полная ревизия топливной системы, ревизия приводов заслонок, Системы управления карбюратором.
Самолёт готов к полётам.
 

Вложения

KMV

Я люблю строить самолеты!
Подниму.
В случае покупки в мае готов обсудить курс евро.
 
Вверх