Продаю кран гидравлический раздельного торможения колёс.

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Данное устройство представляет из себя трехходовой кран. В среднем положении качалки давление поступает в обе ветви. В крайних положениях качалки перекрывается соответствующая ветвь. При  наличии на входе давления, поворот качалки ситуации не меняет , так как нет дренажной линии.  Кран рассчитан на набору с ручным тормозным гидравлическим механизмом. Диаметр корпуса 49 мм. Фитинги под трубку 4[ch215]2. Можем сделать под другой размер. Можем сделать кран с дренажом, но он будет дороже.
 
Заинтересован в приобретении. Если не трудно напишите в личку как связаться и что с доставкой. Еще хотелось бы знать подробнее в чем разница с покрытием и без, а также назначение дренажа.
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Под покрытием понимаю "антикоррозионное покрытие". Алюминиевые детали не анодированы, стальные не фосфатированы т.к. под рукой нет и немного хлопотно.
По поводу "дренажа" наверное не совсем правильно высказался, может быть знающие люди меня поправят. Может быть она называется обратная магистраль для стравливания давления из неработающей ветви. Думаю в основном эта штука нужна если у вас тормозная система с насосом и гидроаккумулятором или пневматическая. А для простейшей схемы тормозной системы этого крана вполне достаточно. Схему щас нарисую.
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Нарисовать пока не удаётся.
Несколько дополнений .
Крепить кран можно также с торца на 4-6 болтиков м5 на диаметре 40 мм. П образной пластине с отверстием под фитинг.
Уплотнение вала качалки производится двумя резиновыми колечками8[ch215]12.
Усилие поворота качалки небольшое, около30гр. На метр.

Кран испытан , нежелательной течи не обнаружено.
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Основная сложность состоит в установке крана в самолёт, и соединении качалки с педалями. Также крайнее положение качалки крана должно соответствовать крайнему положению педалей. А ещё необходимо исключить осевую нагрузку на кран.
 

Chupahin

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый rail,а не сможете изготовить клапан спаренного управления тормозами,чтобы можно было тормозить двумя гашетками одновременно или раздельно, правой и левой?
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Правильно ли я вас понял, что вам нужен клапан позволяющий управлять тормозной системой двум пилотам. В ближайшем будущем планируем изготовить.
 

Chupahin

Я люблю строить самолеты!
Совершенно верно.Киевский Асентер их делает но в России их нет.
 

MochischeAero

Починим, но когда-нибудь потом.
Откуда
Новосибирск
Добрый день. Подскажите по поводу рабочих характеристик крана. На какое максимальное давление в тормозной магистрали он рассчитан? На сколько градусов необходимо повернуть относительно центрального положения, чтобы перекрыть правый или левый канал (мертвая зона)?
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Кран расщитан на работу с ручными тормозными машинками. На максимальное давление испытаний не проводилось. Качалка поворачивается на +- 30 градусов. Мертвая зона +- 20 градусов.
 
Совершенно верно.Киевский Асентер их делает но в России их нет.
По данным их российских партнеров уже не делает.
На прямой запрос в acenter.com.ua получил откровенно хамский ответ, так что связываться не советую)
 

Perin

Я люблю летать и строить самолеты!
Добрый день куплю .как с вами связаться ?
 

Анатолий

Я люблю строить самолеты!
rail , примите огромную уважуху и благодарность. Ваша штуковина ,особенно вкупе с обраткой и клапаном на два пилота очень актуальна для самолей с задним колесом и слава Богу что в России не перевелись умные парни вроде Вас!!!! А то ведь нету сил (так и хочется  пыр-пыр........) общаться с этими гоблинами из хохл....!!! Вы дали надежду !!! Для меня лично- я уже установил этой зимой цилиндры под каждую педаль на Пайпер   от безнадёги. Летом попробую ,но в плане, после Вашего сообщения, поменять. Пожалуста в личку мне хоть два слова ,чтобы не потерять контакт.Еще раз с уважением !!!! :cool:
 
В учебнике для летных школ ВВС РККА Самолет Р-5 Д.Лабзин, - М., 1937 г. 
Приведен такой золотник, но он с обратной магистралью (дренажем) и почему-то есть положения (1) начала растормаживания, (2) растормаживания, (3) полного открытия тормоза на дренаж. Как эта плавность обеспечивается? На каких самолетах такая система применялась еще?

Там в Р-5 есть и редуктор зачем-то, хотя ручная система - такая же как топик стартер темы нарисовал.

А как устроен клапан на два пилота? Разве нельзя просто вторую ручку с трубопроводом соединить?

Посмотрел описание на сайте http://www.acenter.com.ua/brake_ru3.html
Понял - при отпущенном штоке в мастерцилиндре всегда открыт канал в расходный бачок. И этот клапан "спаренного управления при давлении от ручки второго пилота закрывает связь с ручкой первого.
 

Вложения

Вверх