Продаётся гидросамолёт «Катран»

Fasad

Я люблю строить самолеты!
Самолёт продаётся без двигателя.
Собран и облетан летом 2014 на Волге.
Затем был перевезён в Екатеринбург и продолжал летать до конца сезона. На зиму был разобран и убран в тёплое помещение где и хранится по настоящее время. В том виде как на фото, это прогулочно—покатушечный самолёт. Если сделать кабину, будет вполне себе нормальный гидросамолёт. Летал с Rotax 912 /80.
Скорость 125 км/ч при 5500 об/мин.
Цена 690 000 руб.
 

Вложения

Fasad

Я люблю строить самолеты!
Как взлетает гидросамолёт на поплавках
https://youtu.be/_KBuwMDiFPk
 

Fasad

Я люблю строить самолеты!
Урал. Окрестности Михайловская.
https://youtu.be/lGVfIapZmDs
 

Fasad

Я люблю строить самолеты!
Этим и удобен поплавковый самолёт.
Прилетел - выходишь на поплавок и делай что хочешь. Ныряй, лови рыбу. Не нужен ни берег ни лодка.
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
На вопрос наталкивает снятие двигателя и продажа без двигательной установки.

А лица на фото знакомые! Михайловскому аэропорту большой привет от гидролетчиков Чукотки! :)

Про Катран в принципе была информация, но мне лично думается, что самолетик очень перспективный и для полетов, и для технического творчества. Поскольку легкую кабину на него поставить достаточно несложно - легкие двери открывающиеся как на машине до задних вертикальных стоек, а сзади получится неплохой багажник за спинками пилотов. При этом если причесать аэродинамику, то с Ротаксом соткой крейсер станет 140, а зимний вариант с лыжами 160 км/ч

За 650 рублей очень достойный конструктор и внеаэродромный путешественник.
 

Fasad

Я люблю строить самолеты!
Действительно не понял вопроса. Просто не хватило фантазии связать продажу самолёт без двигателя с “нырянием”.
Все значительно проще и никакой интриги.
Самолёт изначально покупался в Самаре без двигателя.
Для того чтобы не покупать не облетанный самолёт - это во первых. Во- вторых что бы сразу освоить полеты с воды, я одолжил двигатель у товарища. В конце сезона самолёт убрали в тёплое помещение, а двигатель вернули хозяину. В дальнейшем планировалось приобрести 100 ку. Не получилось.
К слову об обучении. Памятуя о тренировках на “Корвете» , ожидал чего то подобного. Все оказалось значительно проще.
Посмотрел на один взлёт и посадку и все. Больше ничего объяснять и показывать не пришлось. Все просто и понятно. Самолёт при достижении скорости практически сам отходит от воды. Посадка тоже без особых проблем.
 
Во- вторых что бы сразу освоить полеты с воды, я одолжил двигатель у товарища. В конце сезона самолёт убрали в тёплое помещение, а двигатель вернули хозяину. В дальнейшем планировалось приобрести 100 ку. Не получилось.
Это было именно так. Двигатель был восьмидесятка. Предназначался для другого самолета, куда был в дальнейшем и установлен. Летал у меня на водоеме. Летал достаточно хорошо. Но для нашего климата, как мне кажется, нехватает закрытой кабины. Хотя на вкус и цвет........ :~)
Самолет не били и не топили. Состояние нового.

(Ксива ГИМС у меня в руках на фото настоящаяя, но внештатная) :)
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
Вопрос был задан, потому что гидросамолёты с такой компановкой с тяжёлым двигателем имеют склонность при посадке в погоду "не очень" к клевку вперёд, в Москве один счастливый обладатель Сигмы благополучно нырял раз 6 или 7.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Вопрос был задан, потому что гидросамолёты с такой компановкой с тяжёлым двигателем имеют склонность при посадке в погоду "не очень" к клевку вперёд, в Москве один счастливый обладатель Сигмы благополучно нырял раз 6 или 7.
Тут основное слово Хорошие поплавки,
вот на таких поплавках посадка не аккуратная.

https://youtu.be/D7GsgVTopps?t=1m59s

На сигме установили не подходящии поплаки, а также подняли её над водой сильно, на катране поплаки на небольшой высоте и длина поплавков много больше, чем на сигме.

в последствие и на сигму-4 поставили нормальные поплавки от Аэропракт А-33

https://www.youtube.com/watch?v=E5XKlu9-_5w
 
Да как же так то, я то надеялся что мы в этом году на катране на  рыбалку по Уральским водоемам полетим :~) Была предоставлена возможность пролететь, самолет впечатлил, простой в управлении,  предсказуемый, удобный для рыбалки с поплавков. Очень жаль что продается :-[  Остается только на местных надеятся  ;)
 
Михайловскому аэропорту большой привет от гидролетчиков Чукотки!
И Вам того же.
Достоинством этого аппарата является то, что из него выходиш на берег не замочив ног. Поплавок хорошо держит не только самолет, но и дяденьку в 140 кг веса, который по нему может гулять, и не только для выхода на берег, но и для рыбалки.
Проверено у нас, в Михайловске. :~)
 
Вверх