Продаю РМЗ-250 для пара мото и дельт

EV

Я люблю строить самолеты!
Продаём двигатели РМЗ-250 для пара мото и  дельт. Цена 72тыс. руб. Комплектуем поликлиновым редуктором, ремень "OPTIBELT", 508. Редукция 2,2, обороты вала 6800 ( параметры для винта 1,25м).
На заказ делаем редукцию 2,65 для винтов 1,36-1,5м.
Двигатель имеет вытяжной стартер, глушитель, батарейное зажигание, механический корректор угла опережения зажигания (УОЗ).
Сегодня делаем варианты мотора с магдино ОМ-3У. Цена мотора с магдино 76тыс. руб. С редуктором 2,65 =79тыс. руб.
Тел: 8-906-392-5210
 

Вложения

Михаил НН

Ни с чем не сравнимое чувство полета
Откуда
Россия
Добрый день! У Вас есть данные какая тяга на каких винтах. И еще вопрос: Диаметр ведущего шкива? Визуально мм 40-45.
 

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
Евгений мы покупали у Вас с ред. 2.65 с батарейным зажиганием кронштейн крепления ред. был  сделан плохо. После доработки двигатель легко  запустился и показал 80 кг...... дайте подробно инф про мотор с 2.65 Мандино вес  нужен в тянущем исполнении
 
Евгений! Пытался задать Вам этот вопрос в ваших предыдущих сообщениях о продаже, но Вы стыдливо игнорировали вопрос. Потому повторюсь - движки самосборные из запчастей (и соответственно без документов) или все-таки купленные у дилера и доработанные???
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Извиняюсь, давно не заглядывал на страницу.
По поводу= Пытался задать Вам этот вопрос в ваших предыдущих сообщениях...Вы стыдливо игнорировали=
  -Я не делаю цилиндры и не лью поршни.Все оригинальные комплектующие  100% сегодня продает известный дилер "Русский снег". Производители деталей мотора известны. Покупаю комплекты моторов и собираю то, что надо. Ставлю свой редуктор и настроенный резонатор, известное и апробированное на миллионах отечественных авто зажигание ( датчик Холла, коммутатор и пр.)
К слову, голый РМЗ-250 от дилера ( без редуктора и резонатора и  без коммутатора  стоит 51,5тыс.руб. Добавьте коммутатор +12,5тыс.руб получится мотор стоимостью 64тыс. руб. Цена нашего варианта РМЗ для СЛА =72тыс. руб. Разница в 8 тыс. руб, думаю, небольшая цена для редуктора и резонатора.
 

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
Евгений цена хорошая ....работает хорошо расположение оси винта по отношению к головке цилиндра правильное резонатор хороший без резкого подхвата диаметр нижнего шкива тоже не занижен удачный угол обхвата ремни не греются     Карбюратор сразу ставить микуни попробовать двойное зажигание сразу установить магнето и батарейное кстати хорошее зажигание.  Сделать редуктор тяни-толкай обязательно навести элементарный порядок с проводами  к рад. 2.5—-3.0 и все будет хорошо даже если дороже потому что рядом только Симоне и 2 это и его копии цена в 2 раза выше да исполнение не очень только толкай один контур вибрации на малых оборотах  да и трещит кронштейн редуктора. Нежная конструкция.
Х
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за замечания, Николай!
Мы работаем над улучшением мотора. Многие ваши пожелания уже учтены.
Но, где у вас трещит редукторная плита? Первый случай жалобы на это.
 

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
Это у симонини у вас все хорошо может быть повысить  жесткость но это не пожелание это мнение пока чисто визуально без расчёта  планируем получить 90 кг зимой с ред 3.Вы делаете хорошее дело меньше  прислушивайтесь к советам делайте как Вы считаете целесообразным. А пожелания и просьбы имейте ввиду....иначе получим копию....например хирта   успехов кстати зажигание батарейное понравилось искра бомба. Запуск без проблем тяга винта сразу за 70 кг до этого что только не ставили то запуск слабый то ловишь эту мощность настройками по погоде. Здесь больше похоже на трактор все просто предсказуемо стабильно.  Не знаем как в экспл будет. Как ресурс?  Больше интересует ресурс Вашей доработки
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Мы четвертый год делаем и ставим эти движки -РМЗ-250 на разные пепелацы. Под полсотни движков уже будет на руках эксплуатантов. Пока в части поршневой ни у кого не износился.  Был один случай клина поршневой- владелец по ошибке залил в бензин трансформаторное масло. Мотор вытерпел два часа и клинул. После замены поршневой - нормально заработал.
 
А возможно сделать дублированное зажигание на этом двигателе самостоятельно?
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Если вы имеете в виду две свечи на цилиндр, то легко. Головка цилиндра имеет  усиления  по толщине как имеющееся свечное отв.
Некоторые наши покупатели самостоятельно ставили вторую свечу, двухискровая катушка позволяет это без переделок , плюс второй провод.
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Проблема куда его повесить. Наши рядовые тележки с рядовыми мотораммами не годятся. Если вы видели, как выглядит родной вытяжной стартер Тикси - огромная пластмассовая коробка ( а другое  с данным магдино не поставишь!), то должны представлять проблему.
Этот убогий стартер диктует другую более сложную моторамму, чем наша. Поначалу я намеревался повесить его без стартера и запускать за винт, с целью хоть как-то проверить. Но, честно говоря, уже передумал.
Боюсь. Самое рациональное в делать его с электростартером. Такие варианты у нас были. Но, начался сезон заказов и нам уже не до экспериментов.
Сезонный цейтнот. Так что пока будем делать с прежним зажиганием. А с магдино доводить  по возможности. Вариант РМЗ-250 с магдино отзываю от исполнения. Редукция у нас 2,2 и 2,65. Другой в этом году не будет.
И еще . Не расчитывайте, что с магдино тяговый результат будет лучше.
 
Если вы имеете в виду две свечи на цилиндр, то легко. Головка цилиндра имеет  усиления  по толщине как имеющееся свечное отв.
Некоторые наши покупатели самостоятельно ставили вторую свечу, двухискровая катушка позволяет это без переделок , плюс второй провод.
В каком месте нужно сверлить?
 

EV

Я люблю строить самолеты!
От центрального свечного отверстия расходятся два наплыва-утолщения.
Примерно в 25-30мм от него делаем второе свечное отв. Если дальше, то ваша свеча может встретиться с поршнем.
 

EV

Я люблю строить самолеты!
РМЗ-250 с новым редуктором 2,65 и трехлопастным винтом 1,36м.
Тяга 78-80кг.
Хорошая альтернатива иномаркам. Теперь с дублированным зажиганием.
Цена мотора этого исполнения 76тыс. руб. Фото.
 

Вложения

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
Евгений мы такие же мелкие производители как и Вы не всегда уделяем должное внимание информации рекламе...... это общая проблема.Мы одни из потенциальных потребителей Вашей неплохой продукции .Речь идёт о двигателе.Хотелось бы увидеть много много фото узлов видов и т д хотелось бы получить чертёж 3 х видов Упрощенный для компоновки. ...вес меня интересует тянущий вариант внесите ясность по зажиганию оно полностью независимое друг от друга или только дублируется катушка и свечи. И опять же вес без винта?спасибо жду информацию здесь на сайте
 
Вверх