Продаем Виш,редуктор ременной (моторы L13-15,D16-17)

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Редуктора межосевое 230 мм ,отношение ред 2.75 (может меняться по желанию заказчика)+маховик с венцом в версиях на L 15 идет корпус термостата с отводами .D17 цена 70 тыс.руб на L15 цена 75 тыс.руб.
 

Вложения

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Виш изменение шага 32 градуса под крепление лопастей Киевпроп ,Лугапроп управление шагом встроенным электромотором через щетки. Крепление ступицы под ротакс. Комплект  шпильки , гайки , щетки. Цена 68 тыс.руб
 

Вложения

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Также есть руд 7тыс.руб ,2 датчика положения руд -3 тыс.руб ,блок управления вишом 9тыс руб(аэролодка с реверсом тяги)5тыс.руб авиа вариант.
 

Вложения

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Позже выложу видео работы L15 с нашим вишом и редуктором и фото Руд.Также возможно сборка силовой установки на базе мотора L15 что на фото цена 250 тыс.руб.Тема будет пополнятся в ближайшее время будет готов редуктор на хонду P07a и R20.
 

ЛЕВ

Я люблю строить самолеты!
ДОБРОГО ДНЯ! ЦЕННАЯ ВЕЩЬ! МОЛОДЦЫ! ПОЛУЧАЕТСЯ ПОКА ТОЛЬКО ЛЕВОГО ВРАЩЕНИЯ И ПОД ЛУГАПРОПОВСКИЕ ЛОПАСТИ ? ОСОБЕННОСТЬ.... ТОЛЬКО С РЕМЕННЫМ РЕДУКТОРОМ? БУДЕТЕ ЛИ ДЕЛАТЬ ПОД 912 РОТАКС? И КАК ИЗМЕНИТСЯ ЦЕНА?
 

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Переставляем ролик для натяжки ремня на другую сторону и будет правого вращения  все предусмотрено.А виш ставиться и на ротакс 912 без переделок
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
От потенциального покупателя - вопрос первый и главный - а как с ресурсом и последующей ремонтопригодностью? Понимаю, что полноценные ресурсные испытания не слишком возможны в нашей реальности, хотелось бы хотя бы расчетные цифры.

Немножко критики -меня гайки с пластиковым контровочным пояском не радуют.

И вообще, по такому серьезному поводу, как появление отечественной ступицы ВИШа по разумной цене- не грех веточку открыть на основном форуме, с описанием конструкции и обсуждением. Чем больше народу узнает и выскажется - тем лучше для продажи будет.
 

парящий

Больше хорошей погоды !!!
По ресурсу  телефон  Зазы Зауровича выше он лучше расскажет что чего.Могу сказать про себя я первый пользователь этого виша рассчитывали  его на 130 сил ,но так получилось что нужно было быстро настроить серию субаровских моторов с fb-25 (за 200 сил) за все время откатки с прошлого лета вопросов к вишу у меня не возникло. В данный момент всу что на фото эксплуатируется на аэролодках .Я позже сделаю ветку по сборке и настройке виша.
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Похоже бывшие мои 102-е лопасти теперь в этом више катаются, и даже , подозреваю что на видео именно они? ;)
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Валера классно под L15A Vtec  , надёжная и неубиваемая с\у. И вопрос:,, а маховик какой ставите на L?,,  :~)
 

парящий

Больше хорошей погоды !!!
По ценам все вопросы к Зауровичу работа , материалы все его. Маховик на  L-ку изготавливаем сами.через неделю будем собирать редуктора фото сделаю.
 

umf

Я люблю этот Форум!
Откуда
Люберцы
Варианты ВИШ с другим количеством лопастей  -2, 4.. будут? Можно логику работы осветить? Шаг согласован как-то с РУДом?
 
Вверх