Продаётся самолёт СМ-94И (мод. ЯК-18Т)

avialubitel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
СМ-94И — лёгкий многоцелевой самолёт разработан НКФ “Техноавиа” и построен в единичном экземпляре на Смоленском авиационном заводе в 2002 году, заводской номер № 00-001. Представляет собой одномоторный моноплан с низкорасположенным крылом, убирающимся шасси с носовой опорой и является репродукцией, построенной из агрегатов ЯК-18Т. СМ-94-И может быть использоваться для проведения тренировок, обучения пилотов и авиатуризма. Налет с начала эксплуатации 775 часов.

Двигатель М-14П, мощностью 360 л.с., прошёл очередной капитальный ремонт на ЗАО “Шахтинский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ” в 2011 году, наработка после ремонта 61 час;

Воздушный винт В-530ТА-Д35 (переведён в прототип по состоянию), оснащен кок-обтекателем для улучшения аэродинамики и обдува двигателя;

Беспереплётное остекление фонаря пилотской кабины, что улучшает аэродинамику самолёта;

Концевые топливные баки каплевидной формы емкостью по 90 литров каждый с подкачивающими насосами. Суммарная емкость топливных баков составляет 360 л.;

Обшивка крыла и хвостового оперения выполнена из синтетической ткани “CECONITE” с гарантийным сроком службы более 25 лет. Самолёт окрашен полиуретановой краской;

Данные технические мероприятия позволяют увеличить практическую дальность полета в два раза по сравнению с самолетом ЯК-18Т, улучшить условия эксплуатации с точки зрения меньшей зависимости состояния обшивки от погодных явлений, улучшить естественную освещенность кабины и обзор.

Свидетельство о государственной регистрации гражданского воздушного судна № 0457 от 14.08.2015;

Государственный регистрационный знак RA-0687G;

Серийный (идентификационный ) номер ЕЭВС.02.0218;

Сертификат летной годности продлевается, получение в мае 2018г.; 

Самолет оборудован бортовой радиостанцией "Баклан-5;

COSPAS SARSAT, АРМ-406 МГц, модель E-04 ELT, стандартный-позиционный, изготовитель ACK TECHNOLOGIES INC.;

Самолет укомплектован новыми чехлами для фюзеляжа, крыльев, хвостового оперения, винта и кока, летними и зимними чехлами двигателя, полным комплектом заводского бортового инструмента, буксировочными приспособлениями, стояночными колодками для переднего колеса и колёс основных стоек шасси, фиксаторами элеронов и руля высоты, привязными стропами.

Полный комплект технической документации: техническое описание конструкций,руководство по технической и летной эксплуатации ЕЭВС, формуляры планера и двигателя, паспорта на все агрегаты самолёта, документы на право собственности.

Ангарное хранение самолёта. Выполнялось периодическое техническое обслуживание по календарным срокам, при хранении и сезонное техническое обслуживание при длительной стоянке самолёта, так как крайние три года самолёт почти не эксплуатировался, продлевался только сертификат лётной годности. ТО выполнялось инженерно-техническим составом, имеющих допуск к обслуживанию самолёта данного типа. Эксплуатация на моторном масле AeroShell W100.

Базирование: Московская обл., Ступинский р-н.

Цена самолёта: 4 млн. руб.

Тел.: +7 (915) 109-73-37   Геннадий.
 

Вложения

Вверх