Продаётся СУ ЕА-82 с редуктором 2,21.

FANTOM

Первым делом мы испортим самолёты...
Откуда
Сибирь
По просьбе знакомого размещаю объявление.

Продаётся СУ ЕА-82 с редуктором 2,21. Двигатель снят с машины, контрактный с документами. Гидрокомпенсаторы не стучат.
Редуктор i=2,21 с шестернями АКП Мазда, маховик родной облегчённый, наработал около 10 часов на мдп - человек учился летать.
Бонусом идёт запасная помпа (б/у - рабочая)+ запчасти по мелочи. Не хватает ремня помпы-генератора.

Цена предварительно 80000 руб. Успешный торг.

Звонить Василию по тел. 8-950-131-4354

Территориально г. Ангарск Иркутской обл. Отправка за Ваш счёт.
 

Вложения

FANTOM

Первым делом мы испортим самолёты...
Откуда
Сибирь
На пыль внимание не обращайте.

А вот и фото хозяина на лодке с подобным двигателем.
 

Вложения

FANTOM

Первым делом мы испортим самолёты...
Откуда
Сибирь
Мощность на пике 92-93 л.с. Если взять японский график, то надо отнять 2-3% на наш "бензин", ~5% на особенности японского учёта мощности (они не учитывают потери на генератор и помпу) ну и потери из-за высотности Вашей местности относительно уровня моря (потеря ~ 1% на каждые 100 м. высоты).  По своему опыту советую не перекручивать движок более 5200 об/мин, (тяга обычно 210-215 кг) иначе надо тщательней готовить охлаждающую систему.
По весам - голый блок ЕА-71 весит 66 кг., ЕА-81 68 кг, а ЕА-82 72-73 кг.
Итого, со всеми агрегатами и "жижами", если не делать тяжёлые глушители , то в 115 кг. (с лёгким маховиком) можно уложиться.

На данной лодке поставили "выхлопные штаны" от турбо варианта, они потяжелее (заодно защищены кожухом от ожогов), но сводят трубы в одну точку, где легко ставится банка глушителя от любой легковушки. Такие "штаны" тоже есть в наличии.
 

Вложения

FANTOM

Первым делом мы испортим самолёты...
Откуда
Сибирь
Снижение цены - 70 т. руб.

Звонить Василию по тел. 8-950-131-4354
 
Вверх