Продам винт Авиаспектр

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
Продам винт Авиаспектр. Левое вращение. Две лопасти, ступица под фланец Ротакса. Металлическая оковка. Диаметр 1735 мм. Наработка 5 часов. Продаётся по причине установки более мощного двигателя. Стоимость 17 тыс. руб. Находится в Самаре. Отправлю ТК.
Купившему всю винтомоторную установку в сборе- в придачу моторама, плита с подушками, крепления баков и баки с клапанами от вытекания топлива при опрокидывании.
 

Вложения

mayor

Я люблю строить самолеты!
Поправьте меня если не так.Мне нужен тянущий винт правого вращения.Я понимаю что Ваш как раз подходит,только надо перевернуть его на 180 градусов.Подходит ли к нему втулка от Луганского винта?И,последний вопрос,мотор ротакс 582,редукция 2,58,подойдет ли Ваш винт?Отзывы о Самарских винтах хорошие.Хотел бы у Вас приобрести.Оставьте Ваш телефон.Мой 89255220436.Живу в Подмосковье.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Мне нужен тянущий винт правого вращения
Блин, ребята! Винты бывают правого вращения или левого. Тянущими или толкающими они становятся на конкретном аппарате, в зависимости от компоновки ЛА.
Если Вам нужен винт ПРАВОГО вращения, то винт ЛЕВОГО вращения Вам перевернуть не удастся.
 

mayor

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый PNL .Поставьте винт вертикально,в центре комнаты.Подойдите к нему сзади.Он будет левый толкающий.Теперь подойдите спереди,он будет уже правый тянущий.Относительно вас он как раз будет развернут на 180 градусов.Есть сомнения?
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Относительно вас он как раз будет развернут на 180 градусов.Есть сомнения?
Возьмите винт, болт, штопор, сверло. С какой стороны не посмотри - они либо правого, либо левого вращения безотносительно их положения в пространстве.

 

mayor

Я люблю строить самолеты!
В авиации принято оценивать винт со стороны как вы на него смотрите.На дельталете вы всегда смотрите на него сзади.На тянущем самолете спереди.Вот и получается,что один и тотже винт по разному оценивается.А так Вы конечно правы,винты бывают только левые и правые.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Если при взгляде на аппарат сзади винт вращается по часовой стрелки, то это правое вращение, если против то левое.

он того, что он тянущий или толкающий ничего не меняет.
 

mayor

Я люблю строить самолеты!
Вам никто не противоречит.Изначально разговор идет о том что один и тотже винт может использоваться как в тянущем так и толкающем варианте.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Вам никто не противоречит.Изначально разговор идет о том что один и тотже винт может использоваться как в тянущем так и толкающем варианте.
Да точно, но только двигатель в другую сторону вращаться должен, если смотреть сзади от двигателя ;) а если сзади от аппарата смотреть, то в туже самую сторону винт должен крутиться.
 

mayor

Я люблю строить самолеты!
Все верно,моторы с разным направлением вращения коленвалов,ну или с разными редукторами.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Относительно вас он как раз будет развернут на 180 градусов.Есть сомнения?
Прошу прощения, думал, что Вы не в теме, поэтому влез, в попытке предостеречь от неверного выбора.  Был неправ...
Каюсь. Берите этот винт, переворачивайте, и пользуйтесь...
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
Тема про лево-право-тяно-толкающие винты поднималась на форуме уже много раз и в конечном итоге спорщики договаривались смотреть с хвоста аппарата в направление полёта. Вращение по часовой- правый винт, против- левый.
Для товарища Mayor-a, во избежание недопонимания, возможен индивидуальный подход. Пожалуйста, подойдите к своему самолёту спереди и посмотрите направление вращения фланца редуктора, к которому будет крепиться винт. Если не затруднит, то сообщите нам здесь пожалуйста.
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
Снижаю цену на практически новый винт до 16 тыс. руб. На лопасти сшиты чехлы с изолоном. Для усиленной защиты от нагрева солнцем и механических воздействий при транспортировке.
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
На РМЗ-500 подойдёт замечательно. Я недавно налетал на РМЗ- 550 около 30 часов с таким-же винтом, только правым. Он работал лучше, чем трёхлопастной ( всем известный ) жёлтый винт.
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
Винт Авиаспектр продан. В продаже осталась ВМУ Буран с редуктором, запчастями и деревянным двухлопастным винтом. Возможна доставка, сборка и запуск.
 
Вверх