Продаю Цессны 150-152 из США

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
Добрый день, друзья. Решил вынести в отдельную ветку Цессны 150-ые и 152-ые. Их нынче достаточно много на рынке, а интерес на них не так велик. По этому чтобы они не занимали место на основной ветке я решил попробовать выделить для них отдельное место.

Итак. Начну вот с этой, которая в часе езды от нашей базы со свежим годом.

1977 Cessna 150M Общий налет 10,850, двиг после оверхола 1550 Хозяин описывает его как отличный самолет, регулярно летающий, компрессия в цилиндрах выше 75, свежая годовая, надежный самолет. Просят за него $15000 Что для этого года совсем не плохая цена.
 

Вложения

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
1960 Cessna 150A  Общий налет 6730 часов, после оверхола 2430, после топ оверхола 908 часов.
Недавно заменены коврики, потолок и сиденья. Не есть масло, летает "без рук", заводится с полоборота, автобензин. Просят за нее $9700
 

Вложения

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
А это самолет для тех, кто любит чтобы было "как новое"
1967 Cessna 150G В 2012 году была полностью откапиталена фюзеляж (с покраской), двигатель новый пропеллер. Выглядит как новая. Общий налет 5300, после капремонта двигателя всего 108 часов! Просят за нее  $26000
 

Вложения

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
Cessna 150 L  - Общий налет 3110, после оверхола 1350, компрессия 74,74,74,76. Отлично летает. Оборудован для полетов по ППП. Просят $18500
 

Вложения

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
А вот поновее птица 152-ая
1978 Cessna 152 Sparrowhawk 
Общий налет 11500, после оверхола 1450, свежая годовая. Оборудована для ППП. Отлично летает и работает движок, все работает как новое. Нет никаких неисправностей или недостатков.
Просят за него - $32000
 

Вложения

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
1968 CESSNA 150H  Общий налет 3130, двиг 520 после оверхола, (компрессия 75,79,74,76) пропеллер 35 после оверхола. Никаких повреждений не было. Увеличенные баки, электрические закрылки. Garmin 195. Посадочные фары на крыльях. Масляный фильтр. Всю жизнь стоял в ангаре. Крайний владелец владел им 18 лет, сам механик. Просят за него $18000
 

Вложения

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
А это для тех, кто ищет самолет в идеальном состоянии "как новый" за хорошую цену.
1967 Cessna 150G - Общий налет всего 3550 часов.
Посностью откапиталеный смоль. Все стоит новое: покраска, стекла, интерьер, воздуховоды, колесные обтекатели, сами колеса, подшипники и тормоза, все шланги, ремни безопастности,  все предохранители заменены на тумблеры, двиг всего 181 час после капремонта установлен масляный фильтр, пропеллер 61 час, годовая пройдена в Мае. Просят за него  $28500. Находится у нас на базовом аэродроме (не надо будет перегонять)
 

Вложения

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
1979 Cessna 152. Двиг отработал ресурс по времени между оверхолами. Покраска 6 из 10, интерьер 4 из 10. Просят за него 15000
 

Вложения

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
1975 Cessna 150M, общий налет 2442 часов, после оверхола двига100hp Continental 0-200-A 587 часов, компрессия 1-74, 2-77, 3-72, 4-74
Масляный фильтр, покраска не очень, интерьер выглядит неплохо. Годовая пройдена в Июле. Просят за него $16000
 

Вложения

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
1968 Cessna 150H - Общее время 8151 часов, двиг после оверхола 1961 час . Покраска в 2012 году, интерьер  в 1999 году. Хозяин пишет что компрессия хорошая, почти не использует масло, новый стартер, глушитель. Просят за нее  $12900
 

Вложения

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
1966 Cessna 150F общий налет 2683 часа, после оврехола 1384. 6 дюймов переднее колесо, обтекатели колес, нет коррозии. Просят за него $13999
 

Вложения

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
А это для тех, кому по душе блестящие самолеты
1969 Cessna 150J общий налет 6742 часа, после оверхола 295, компрессия 77/70/76/77 Просят за нее  $21995
 

Вложения

Вверх