BMW R1200-GS / 2016 / управляемый впрыск и зажигание

gEn_DVD

Я люблю строить самолеты!
модель: K51
год: 2016
пробег: 1600 миль
состояние: царапины на основной обложке


ECU: Secu-3T (украина) / фазовой впрыск и зажигание.
полный контроль над таблицами зажигания, автоматический переход из MAP на Alpha-N в случае потери датчика.
Android, Bluetooth, ODB-II.

Дроссельные Заслонки Воздуха управляется индивидуальными контроллерами от Pololu (встроенная диагностика и индикация ошибок в каждом)

- топливный бак - 15 л (BMW, К50)
- 12 AC\DC инвертер (BMW, К50)
- радиаторы с вентилятором (BMW, K50)

Бонусы (для тестирования):
- кардан изогнутый, но подходит для поставления винта
- бак глушитель изогнутый, но его все равно нет где ставить (иначе будет интерференция с плотностью бинта)
- второй комплект проводки
- второй комплект трубок для проводки
- лишний ДТОЖ
- лишний ДПКВ


!!! ECU не откалиброванный (нужен винт для измерения тяги)

92 kW (123 hp) @ 7,750 rpm
125 N[ch8901]m (92 lbf[ch8901]ft) @ 6,500 rpm
Коэффициент 1-ой передачи: 2.438

Рабочий видео
Другие Фото

цена: 1700 eur
 

Вложения

gEn_DVD

Я люблю строить самолеты!
Даже не знаю как ответить ваш вопрос...

Сам двигатель - около 80 кг (одет - масло, шланги, дроссельные заслонки и т.д.)
Радиаторы, бак, глушитель, коллектор - нужно отдельно взвешивать.

Бас бес отдельных частей интересует, или только сам двигатель, или полный комплект?
Спрашиваю потому, что я его тестировал бес глушителя - звук >93дБ на 2000 оборотов. Уши болели пол недели. Звук огромный.

С другой стороны - коллектор стоит на плотности пропеллера, т.е. либо его нужно удалить, либо переделать на 180 град., либо винт поднят на пол. метра (а значит Ремень ставит, и коробку передач удалить)
 
Вверх