Продам крыло Стимул-19

Avia131

От винта!!!
Откуда
Иркутск
Продам крыло Стимул-19 состояние- практически новое, налёт несколько часов. Территориально Иркутская область. т. 89648035099 Тимур. Цена 125 т.р.   . Покупал для полётов с поплавками, но к сожалению данная идея утратила актуальность. Крыло облётано и отлично управляется. Отправка за мой счёт.
 

Avia131

От винта!!!
Откуда
Иркутск
Площадь крыла, кв. м      18,5
Размах крыла, м      10,5
Нижняя поверхность, %      40
Вес, кг      51
Максимальный взлетный вес, кг      450
Скорость минимальная, км/ч      55
Скорость максимальная, км/ч      110
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Насчет 40% сумлеваюсь я ??? И не наблюдаю концевых АПУ....!!!!!
 

Avia131

От винта!!!
Откуда
Иркутск
С Иркутска до Красноярска в районе 2-х тысяч рублей. В случае покупки крыла, доставку оплачиваю я.
 

Avia131

От винта!!!
Откуда
Иркутск
Вот ответ на Ваш вопрос, от изготовителя крыла Ротякова Алексея:
У нас на крыльях по три троса АПУ на каждом полукрыле.
Мы считаем, что этого более чем достаточно.
Нет необходимости еще в одной системе.
Тем более, что эффективность концевых АПУ очень незначительная по сравнению с остальными.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Вот ответ на Ваш вопрос, от изготовителя крыла Ротякова Алексея:
У нас на крыльях по три троса АПУ на каждом полукрыле.
Мы считаем, что этого более чем достаточно.
Нет необходимости еще в одной системе.
Тем более, что эффективность концевых АПУ очень незначительная по сравнению с остальными.
Лопухи для дельталета,что стабилизатор для самолета..насчет эффективности-простейшие матрасчеты показывают,что моменты от концевых АПУ по величине больше корневых т.к. плечи действия относительно САХ,у них больше..отсутствие концевых АПУ может привести к прохлопыванию лопухов на околонулевых углах атаки,крыло получает мощный пикирующий момент...Удар трапецией по телу пилота может привести к перелому ребер и потери сознания от болевого шока с вытекающими последствиями...движение воздуха в атмосфере н и в и д и м о ... Почему то все мировые брэнды на своих аппаратах ставят концевые АПУ...
 

Avia131

От винта!!!
Откуда
Иркутск
А у Вас на крыле по три троса АПУ? Сломанные ребра - это конечно ничего приятного, а что со Стимулами такое бывало?????
Вы думаете изготовителю крыла Стимул не ведомы "Простейшие расчеты"? Я считаю, чтобы заявлять подобное, нужно как минимум досконально изучить данное крыло, его конструкцию при том имея хороший опыт в их проектировании и изготовлении. Как у Вас на счет данного крыла, много информации? Поясню, если Вы считаете что данное крыло имеет критические недостатки и можете это обосновать - то помогите Ротякову сделать крыло безопасным, если оно таковым не является. 
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
А у Вас на крыле по три троса АПУ? Сломанные ребра - это конечно ничего приятного, а что со Стимулами такое бывало?????
Вы думаете изготовителю крыла Стимул не ведомы "Простейшие расчеты"? Я считаю, чтобы заявлять подобное, нужно как минимум досконально изучить данное крыло, его конструкцию при том имея хороший опыт в их проектировании и изготовлении. Как у Вас на счет данного крыла, много информации? Поясню, если Вы считаете что данное крыло имеет критические недостатки и можете это обосновать - то помогите Ротякову сделать крыло безопасным, если оно таковым не является.
Сынок!!! Когда я начинал летать и строить свои первые дельтапланы, а это было в далеком 1974г. тогда даже интернета не было,да и тебя наверное тоже. Поэтому откуда появились АПУ мне известно гораздо больше, чем ты думаешь...А производитель в первую очередь должен позаботиться о безопасности полетов на своих крыльях... Из всех крыльев,на которых мне довелось полетать,самыми приятными по ощущению полета,легкости  управления и надежности считаю крылья под марками Аэрос и Апогей... А насчет было не было, ни одна катастрофа или происшествие не доведены до конечного результата и многих мы вообще не знаем... Давайте не будем амбициозными,я спросил, вы ответили, я все понял и удачи вам во всех ваших делах С уважением Виктор.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
ростейшие матрасчеты показывают,что моменты от концевых АПУ по величине больше корневых т.к. плеч
Огласите весь список-" простейшие матрасчеты" можно увидеть?
В букваре по мотодельтапланам все прекрасно и доходчиво описано...Загляните в букварь...
 
Вверх