Продам KANARD Kit для Cessna 182 !

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
Продаётся КИТ КАНАРД -Петерсон для установки на Цессна 182.
Представляет собой переднее горизонтальное оперение управляемое совместно с рулём высоты .
Даёт ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ снижение посадочной скорости и скорости взлёта. Широко известен в США любителям СТОЛов.
Цена 15.000 долл.США.
Находится в России.
 

Вложения

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
видео с американского сайта , яркий пример работы данного кита..https://youtu.be/nGd4B1SR2N0
 
Подумал  ::) (сначала написал)
Может при нейтральном положении штурвала родной руль высоты больше выставляется на пикирование? Но вроде не такое плечо и площадь чтобы это было существенно...
 
На первом фото видно, что профиль переднего горизонтального оперения перевернутый, значит подъемная сила вниз у него направлена. Значит поток от винта на верх отклоняется, увеличивая угол атаки и подъемную силу крыла.

Логично предположить, что рули  на переднем оперении, отклоняются в противоположность продольному моменту от заднего оперения. При кабрировании - передний руль наверх, также как и задний отклоняется, но от переднего будет пикирующий момент - в этом случае еще больше увеличится угол атаки у крыла и уменьшится посадочная скорость.

С зажатой ручкой такая штука дестабилизацию должна внести - уменьшить запас продольной устойчивости. Но на продольную управляемость не сказаться - при взятии ручки на себя - переднее оперение увеличит угол атаки и угол кабрирования с одной стороны, но поднявшийся руль на переднем оперении уменьшит угол кабрирования и, наверное самолет изменять угол атаки будет как простая Цессна, без переднего оперения.

Получается это оперение - не для управления продольным моментом, а для управления набегающим потоком на крыло.

Все что написал - только мои предположения с фотографий и чтобы подтвердили или опровергли те, кто знает что это за штуковина. На видео не понятно, но вроде бы отклоняется передний руль - как написал выше.

Интересная штуковина! Прямо как Фарман или аппарат Максима!
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Получается это оперение - не для управления продольным моментом, а для управления набегающим потоком на крыло.

Все что написал - только мои предположения с фотографий и чтобы подтвердили или опровергли те, кто знает что это за штуковина. На видео не понятно, но вроде бы отклоняется передний руль - как написал выше.

Эту "штуковину", можно назвать - устройством изменения углов  "косой обдувки"
на режимах полета, близких к, или на "вторых режимах".
Реально работает с мощными моторами и подготовленными пилотами.
 

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
отклонение от нулевого угла только вниз, тем самым появляется дополнительная подъёмная сила на передней части машины.
Работает РЕАЛЬНО !
Смотрите на видео выше.
 
На видео вроде бы вниз очень немного отклоняется руль передний при отклонении большом вверх заднего руля.
Значит профиль не перевернутый.

Получается штуковина:

1. Для увеличения угла атаки крыла - дополнительное оперение спереди, но в основном на больших углах атаки (поскольку вверх не отклоняется руль).
2. Для увеличения подъемной силы самолета на таких больших углах атаки. Если бы сделали просто задний руль больше по площади - то увеличивали бы угол атаки крыла за счет уменьшения а не увеличения подъемной силы оперения;

Но при этом действительно должна возникать косая обдувка, уменьшающая угол атаки крыла при полете на критических углах, и эффективность заднего оперения должна падать за счет увеличения скоса. Но видимо плюсов больше от нее на больших углах атаки...
 

Вложения

kylibin

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер, какие на самолет есть документы и где находиться?
 

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
Продаётся не самолёт ,а комплект KANRAD для короткого взлёта-посадки для Cessna 182
 

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
Комплект Kanard короткого взлёта/посадки для Цессна 182 в продаже !
 
Вверх