Продам дельталёт Спутник А-14

Depeche

БВВАУЛ'91-96
Откуда
Москва
Продам лунный модуль Спутник А-14 клубной постройки. Продаётся без крыла. О причинах продажи описано в посте №5  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1530542921#5
(крыло уже давно с огромным удовольствием эксплуатирует новый владелец)

По комплектации (практически на всё есть паспорта или этикетки):
Силовая установка (наработка 1,5 часа на земле)
  Двигатель            РМЗ-500 12.2009 г.в. 2-х карбюраторный
  Редуктор              Rotax tape E 3,0 (с эл.стартером)
  ВВ                        FinishProp ВК-5 (Казань) ф164 (50-100л.с.)
топливный бак 32л
гидропневматические амортизаторы ACS-300
ПБС МВЕН Кобра-350
Авионика:
указатель скорости               УС-140
вариометр                             ВР-5
высотомер малогабаритный   ВМ-3
компас                                  КИ-13
часы                                     от вертолёта Робинсон
тахометр, вольтметр и указатель уровня топлива – BILTEMA
указатель температуры EGT и CHT – MGL TC-2
интерком FLIGHTCOM 403
двойной электронный таймер
счётчик моточасов
зарезервировано место для навигатора
АКБ Varta 14а/ч (пусковой ток 140А)
малогабаритные посадочные фары.

Вес без АКБ и спассистемы – 123кг.

Местонахождение – МО, Дмитровский район.
Связь: девятьсоттри25572нольноль
 

Вложения

Depeche

БВВАУЛ'91-96
Откуда
Москва
Из истории аппарата.
Спутник А-14 с номером СМ-002 построен Смоленским клубом СЛА «Аврора» в 2003г. Изначально был в комплектации попроще и летал с R-503 и Харьковским крылом А-15. Был неоднократным участником различных слётов и соревнований. Мной был куплен в разукомплектованном состоянии в 2011г у ЛиквидатораМолли (Игорь – горячий привет!:))
 

Вложения

Depeche

БВВАУЛ'91-96
Откуда
Москва
Телега была полностью разобрана, тщательно зачищена и отдефектована. Профессионально окрашена оранжево-красной флуоресцентной эмалью под керамолаком, но не на белый, а на красный грунт, чтобы не светиться ярче солнышка. В итоге цвет очень хорошо бьётся с ярко-красным дакроном большинства современных крыльев. Плюс внутреннее декоративное покрытие, и тоже очень недешёвыми материалами. Только вот новыми сидениями так и не обзавёлся. Все ответственные узлы собраны на ОСТовских нормалях или специально изготовленных в заводских условиях метизах. Практически в каждый узел внесены изменения:
изменена конфигурация основных стоек шасси (установлены гидропневматические амортизаторы, шарниры на ШС-ах);
доработана конструкция передней вилки;
установлены новые колёса (Черновские);
изменена подвеска СУ и подмоторная плита;
изготовлен новый топливный бак (за качество уважуха Ивановским умельцам) на 32л с герконовым датчиком уровня топлива, визуальным указателем уровня, дополнительным топливным насосом и клапаном слива отстоя в топливозаборнике;
новая приборная доска со всем оборудованием и электропроводкой;
усовершенствовано крепление обтекателя;
заменены привязные ремни с замками;
установлена ПБС
 

Вложения

Depeche

БВВАУЛ'91-96
Откуда
Москва
Теперь по цене... Мне видится 350 тыс.рублей. Это и далеко не окупит вложенные средства, но я не испытываю больших иллюзий продать всё целиком за эти деньги, да и многое из оборудования мне потребуется в новом проекте, а кормить желающих на грош пятаков насшибать не имею никакого желания. Поэтому возможна продажа без СУ. Так же будущий покупатель имеет возможность снизить стоимость путём снятия различных опций и агрегатов.
Итак минусуем:
Редуктор Е-3.0 в полной комплектации в родной коробке и наработкой 1,5 часа (сам лично покупал в Авиагамме за кровные 1780 эвров) – 85000 руб;
Винт FinishProp ВК-5 с паспортом, чехлами и установочной линейкой – 20000 руб;
РМЗ-500 с паспортом (родной коробки уже не осталось) 2-х карбюраторный с проточкой под редуктор Rotax, наработка 1,5 часа (на земле, обкатку не прошел). Карбюраторы и топливный насос MIKUNI (japan), праймер (usa), воздушные фильтры K&N (usa), счетчик моточасов, комутатор Ducati 432.40.8103 (итал), регулятор напряжения Vape 94.5 (Чехия), раздвоитель тросов – 85000 руб.
ПБС МВЭН К-350 – 30 тыс.руб. (отдельно не продаётся)
Амортизаторы ACS-300 вот эти http://www.acenter.com.ua/abs_ru.html    – 20 тыс.руб. (отдельно не продаётся)
УС-140 с трубкой Вентури – 6000 руб. (отдельно не продаётся)
ВР-5 – 2000 руб. (отдельно не продаётся)
MGL TC-2 с датчиками ТВГ и ТГЦ http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/1105698.php ТС-2 - 15000 руб. (отдельно не продаётся)
Flightcom 403 http://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/flightcom403d.php - 10000 руб. (отдельно не продаётся)
КИ-13 – 2000 руб. (отдельно не продаётся)
Тахометр http://shonx.ru/index.php?route=product/product&product_id=70486 - 1500 руб. (отдельно не продаётся)
Вольтметр http://shonx.ru/index.php?route=product/product&product_id=26594 - 1500 руб. (отдельно не продаётся)
АКБ Varta 140а/ч https://www.akb-market.ru/catalog/akkumuljatory/varta/funstart-fp/vf514012/ - 2000 руб. (отдельно не продаётся)
РУД вот этот http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1340039199#top - 2000 руб. (отдельно не продаётся)
Топливный насос Kyosan EP-8000 https://www.exist.ru/price.aspx?pid=FA808F01 - 1500 руб. (отдельно не продаётся)
Итого..... :'(
 

Вложения

Depeche

БВВАУЛ'91-96
Откуда
Москва
Спассистема, указатели скорости, температуры и интерком перекочевали на новый проект. Итого минус 60000руб!
 

Вложения

Depeche

БВВАУЛ'91-96
Откуда
Москва
Телега без ВМУ, приборов и задних амортизаторов [highlight]75 тыс.рублей![/highlight]
Сама приборка, топл.бак с датчиком и указателем уровня топлива, моторама с подмоторной плитой, сидение, ремни, фары и т.д. в комплекте. Кусок материала для изготовления стекла на обтекатель в подарок
 

Вложения

Depeche

БВВАУЛ'91-96
Откуда
Москва
Телега без ВМУ, некоторых приборов и задних амортизаторов [highlight]75 тыс.рублей![/highlight]
Сама приборка, топл.бак с датчиком и указателем уровня топлива, моторама с подмоторной плитой, сидение, ремни, фары и т.д. в комплекте.
 

Sergey53

Я люблю строить самолеты!
Можно было бы взять. А где амортизаторы? Как без них?
 
изначально вместо амортстойки была просто труба-подкос ( 35мм если склероз не изменяет) , там  рессора из 30ХГСА точеная, присмотритесь на фото видно...

Вообще, это тележка дельталёта МД-93 "Спутник", созданного в начале 90-х в дельтаклубе Смоленского авиазавода, конструктор аппарата Шибковский Юрий Михайлович, выпускник ХАИ, создатель и руководитель дельтаклуба. Предусматривалось два варианта основного шасси: 1-й с рессорой, а 2-й обычное пирамидальное с амортстойкой. На тележку изначально планировался РМЗ-640 "Буран", потом ставили Р-503, "Субару ЕА-71", "Сузуки G-13А", и даже турбовинтовую СУ на базе тубостартера (от Су-27 вроде бы) . Сузучную версию ребята активно эксплуатируют по сей день:
https://youtu.be/9pB4kf14TWg , https://www.youtube.com/watch?v=-VHWHesZp04&t=329s .
 

Depeche

БВВАУЛ'91-96
Откуда
Москва
Игорь привет! :)
Да, действительно труба-подкос 35х1,5мм.
Слышал про кончину Шибковского Ю.М... Вечного ему полета...
 

Depeche

БВВАУЛ'91-96
Откуда
Москва
Телега без ВМУ, некоторых приборов и задних амортизаторов [highlight]75 тыс.рублей[/highlight]!
Сама приборка, топл.бак с датчиком и указателем уровня топлива, моторама с подмоторной плитой, сидение, ремни, фары и т.д. в комплекте. С амортизаторами чуть дороже :~)
 
Вверх