Продаётся Авиакомпания.

Продаётся Общество с ограниченной ответственностью, сертифицированное для выполнения лесоавиационных работ, воздушных съёмок, полетов с целью оказания медицинских услуг. Работа осуществлялась на ВС Ан-2, Ми-2, М-12. При желании в Сертификат эксплуатанта могут быть внесены другие типы воздушных судов и новые виды авиационных работ.

Часто бываю в разъездах. Поэтому конструктивно могу общаться изключительно по Email. На все интересующие вопросы отвечу по почте. Пишите <sevolod@mail.ru>
 
Ещё раз повторюсь, что продаётся компания, которая с 2009 го года имеет Сертификат эксплуатанта на выполнение авиаработ. То есть никакого имущества не продаётся. По сути дела продаётся инструмент для официального выполнения авиаработ. Данное предложение может быть интересно лицам, владельцам воздушных судов, которые хотели бы официально выполнять авиаработы на своих воздушных судах и таким образом зарабатывать.
В настоящее время в авиакомпании состоят воздушные суда, принадлежащие частным лицам, которые пришли под флаг эксплуатанта  для коммерческого использования своих воздушных судов. На протяжении довольно длительного времени это была абсолютно рабочая схема, так как учредитель авиакомпании, собрав под своим флагом  владельцев ВС, обеспечивал их контрактами и организацией авиаработ. За свою деятельность учредитель получал свои небольшие проценты от выполненных контрактов.

В последнее время, как это часто бывает, к сожалению,  между владельцами ВС и учредителем компании появились некоторые трения на предмет распределения доходов. Создалась патовая ситуация, когда низы не хотят работать по старому, а верхи не могут управлять по новому. Очевидно, что требуется реорганизация бизнеса. Но реорганизовать бизнес в настоящем составе авиакомпании не представляется возможным в силу появившихся разногласий внутри компании. Именно поэтому, принято решение о продаже юрлица, в надежде на то, что новый владелец выстроит новые производственные процессы, внесет в Сертификат эксплуатанта свои собственные ВС и новые виды авиаработ. Совершенно необязательно, что состоящие в авиакомпании воздушные суда в настоящее время, должны будут остаться. Это обстоятельство исключительно на усмотрение нового владельца авиакомпании.

Предложение о продаже авиакомпании гибкое, возможны варианты. Стоимость предложения также является предметом договора сторон и зависит от конкретных договорённостей. Именно поэтому, я предпочитаю общаться конструктивно непосредственно с заинтересованной в покупке авиакомпании стороной, а не с посредниками, которые, как показывает общение по телефону,  не владеют ситуацией и не могут выстроить правильно диалог.

Пишите: sevolod@mail.ru
 
Да. Актуально.
Пока нахожусь в загранпоездке, поэтому пишите на sevolod@mail.ru
 
Вверх