Предлагаем КИТ цельнометаллического одноместного самолета GN-111

Ars

Private Pilot
Заблокирован
Компания AGAN AIRCRAFTS GROUP предлагает КИТ наборы одноместного самолета GN-111.

8 929 999 99 34

okbmai.ru

ЛТХ
Вес пустого: 125 кг
Основной материал: Д16АТ и СТ20
Крейсерская скорость: 130 км/ч
Непревышаемая скорость: 160 км/ч
Емкость топливного бака: 20 литров
Скороподъемность: 3 м/с
Максимально-разрешенная мощность двигателя: 50 л.с
Тип двигателя: Полини, Симонини, Чиполини и тд)))
Размах крыльев: 6,9 м
Длинна самолета: 5,4 м
Взлетная скорость: 60 км/ч
Механизация флапероны
Крыло: свободнонесущее

Стоимость КИТ-набора: 640 000Р
В него входит:
Полностью все детали фюзеляжа готовые для сборки (обшивки, кронштейны, рамы и моторама, капот, фонарь, сиденье, топливный бак, управление, рессоры, тяги, троса, заклепки, законцовки)

Не входит: двигатель, винт, авионика, провода, колеса, тормоза

Срок поставки: 2 месяца.
 

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Покажите реальный полет самолёта собранного из вашего КИТа с весом менее 115 кг. без спас системы.

Напишите реальные характеристики самолёта этого летающего самолёта, напишите с каким двигателем достигнуты эти характеристики.

Покажите какие испытания прошёл ваш самолёт, какие сертификаты получил подтверающие безопасность конструкции ?
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Реальные фото самолета есть ? Испытания и налет ? Ей богу ,беспредел какойто , смета есть , самолета нет !  :mad:
 

trade_admin

Член команды
Заблокирован
Откуда
green globe
@ Ars, ответьте на все вопросы, Вам задали, предоставьте фото, а лучше видео реального самолета.
 

Ars

Private Pilot
Заблокирован
1. Где написано в моем объявлении что есть готовый самолёт?
2. Где написано что вес будет меньше 115 кг?
3. Если кто то сомневается что наши самолеты и вертолеты летают, может не покупать
4. Данная цена сильно занижена для людей кто хочет съекономть. Планируемая розничная цена КИТ набора после постройки первого образца 950.000[ch8381].
5. Мы никого не заставляем покупать нашу продукцию насильно, пускай каждый сам определяет для себя приоритеты по выбору компании.
6. Если модератор считает правильным переместить тему в другой раздел мы не против. Я не нашёл в правилах форума данные условия.
7. В качестве гарантий что самолёт не полетит и не выдаст заданные ЛТХ мы на все борты составляемые договор с возвратом денежных средств в полном объёме с учётом вашего потраченного времени на сборку если это требуется. Можем сами облетать собранный вами самолёт, если он будет соотвествать качеству сборки требуемой нашей компанией.
 

Vlad_SA

Я люблю летать!
Откуда
Пермь
на какие перегрузки рассчитан? и в чем будет проблема например р582 воткнуть? центровка или что?
 

Ars

Private Pilot
Заблокирован
Эксплуатационные +4 - 2. Ротакс 582 не желательно. Место для сдвига двигателя назад нет.
 

Police

Я люблю строить самолеты!
То есть, для понимания. Ни одного комплекта еще нет. Самолет никогда еще не собирался и не летал. В данный момент у производителя есть концепция и возможно рабочие чертежи. И вы ищете спонсора, готового своими деньгами рискнуть в этом вашем мероприятии. Ничего плохого в этом нет. Совершенно нормальная мировая практика привлечения средств для стартапа. Цена вполне адекватная современным реалиям. Кит почти аналогичного самолета Хаммел стоит в США от 14500 до 17500 долларов.
 

Ars

Private Pilot
Заблокирован
Для справки если кто не видел.
Вот проект вертолета воплощённый в реальность, полностью создан новый фюзеляж с нуля.

На сайте в наших работах можно найти много полезной информации.
 

Вложения

Ars

Private Pilot
Заблокирован
Вот полностью переработан и по сути сделан новый самолёт, за исключением кабины по мотивам СН-750 Круизер

Крыло, поксосв, механизации, оперение, капот, задняя часть фюзеляж - свой проект с нуля. Из чертежей использовали только часть, где сидят пилоты. Самолёт облётывал на СЛГ Юрий Кабанов. Подтевердил все характеристики, грузил его серьезно.
 

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
1. Где написано в моем объявлении что есть готовый самолёт?
2. Где написано что вес будет меньше 115 кг?
3. Если кто то сомневается что наши самолеты и вертолеты летают, может не покупать
4. Данная цена сильно занижена для людей кто хочет съекономть. Планируемая розничная цена КИТ набора после постройки первого образца 950.000[ch8381].
5. Мы никого не заставляем покупать нашу продукцию насильно, пускай каждый сам определяет для себя приоритеты по выбору компании.
6. Если модератор считает правильным переместить тему в другой раздел мы не против. Я не нашёл в правилах форума данные условия.
7. В качестве гарантий что самолёт не полетит и не выдаст заданные ЛТХ мы на все борты составляемые договор с возвратом денежных средств в полном объёме с учётом вашего потраченного времени на сборку если это требуется. Можем сами облетать собранный вами самолёт, если он будет соотвествать качеству сборки требуемой нашей компанией.
И куда вас понесло? :eek:  Куча фото вертолётов и самолётов да все не по теме.

Вот модератор в ответе № 8 коротко и ясно за вас написал что вы хотите.

А раз вы так туманно начали то конечно будут  вопросы.

По пункту 1.  А где написано что готового самолёта ещё нет?

По пункту 2.  Вес указан 125 кг, и логично предположить что это категория 115 кг со спас ситемой 10 кг.   
  Тогда проект вызывает интерес.  А если у этого проекта нет цели вписаться в 115 кг без спас системы, то мне лично он не интересен.

В 7 пункте вы гарантируете что самолёт не полетит :~~) :STUPID

А площадь крыла какая?
 

Ars

Private Pilot
Заблокирован
Александр давайте Вы будите продвигать свой аппараты, которые с сертификатами и вписываются в 115 кг, а мы будем делать 125 кг. Мне лично на палке с крыльями в 115 кг летать не хочется, не доверяю, я люблю попрочнее и чтобы закрытая кабина. У нас нет цели уложится в 115 кг. Не интересено Ваше право. Мы Вас никчему не обязываем.
 

Police

Я люблю строить самолеты!
Судя по картинкам самолетик очень симпатичный. Осталось найти спонсоров.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Александр давайте Вы будите продвигать свой аппараты, которые с сертификатами и вписываются в 115 кг, а мы будем делать 125 кг. Мне лично на палке с крыльями в 115 кг летать не хочется, не доверяю, я люблю попрочнее и чтобы закрытая кабина. У нас нет цели уложится в 115 кг. Не интересено Ваше право. Мы Вас никчему не обязываем. 
А ещё давайте писать по делу.  ;)
В вашем сообщении только одна фраза по делу:

«У нас нет цели уложится в 115 кг.»

Как покупатель я интерес потерял.  Но как пилот любитель конечно заинтересовался вашим симпатичным самолётом  :)

Только то, что вы  пытаетесь творить в атмосфере, которая становится все менее благоприятная, уже вызывает интерес и уважение.
    И не спешите посылать всех «лесом», тут в основном близкие по интересам люди и ваши потенциальные кормильцы.

  Так все-же какая площадь крыла?

И пункт 7 вашего ответа так и оставите?, где про ваши гарантии пишите.  :-?
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
В поддержку производителей КИТа.С месяц назад изготовил для этого самолета рессору,сильно торопили,значит уже есть куда ее устанавливать.Удачного самолета  Вам ребята.
 

Ars

Private Pilot
Заблокирован
Александр мы не шлем никого лесом, я смотрю вы любите за других делать выводы. Площадь крыла 7,5 кв метров. По 7 пункту все поняли о чем речь, кроме вас.

Сергей спасибо за рессору и пожеланиями. Качество достойное! Приятно работать.
 

Brainiac

Участник АЭЛА
Откуда
Москва
Очень крутой проект и цена прекрасная, но 950 больно дорого и можно попробовать найти двухместный
А какая дальность полета - километров 400 получается?
И я так понимаю что кит отдельно частями не продается?
 

Ars

Private Pilot
Заблокирован
Да дальность получаеться в районе 350 км, но бак можно делать и 30 литров. Запас есть. Частями продать можем.

За 950 найти полноценный хороший кит с качественной деталировкой сложно, почти не возможно, да и все остальное начёсное для 2-х местного дороже, кит делаем такой, чтобы собирался приятно и без болгарки. В эту сумму планируем поставлять все и даже тормоза с колёсами и провода с прибором. Остаётся только СУ и ВМГ.
 
Вверх