Продаю 2-х моторную че 23, (2.4 млн. р.)

viktor163

Я люблю строить самолеты!
Продаю Че 23. 2 мотора ротакс по 80 л.с. 2013 год выпуска, 200 часов налета (двигатели по 600 ч.) стоимость 2,4 млн.р. Базируется в Самаре. тел 89270098181, Виктор
 

Вложения

viktor163

Я люблю строить самолеты!
Установлен отопитель кабины "Вебасто",
цена 2,2 млн
 

Константин крск

Я люблю строить самолеты!
Это случайно не тот экземпляр че, у которого руды от л-ки на потолок шикарно переделаны?

Самолёт сможет выйти на редан и взелететь на одном двигателе без пассажиров и груза, с пилотом 80-90кг и 1/2 бака? Водной поверхности километр, штиль.
 
Это не случайно именно тот самолёт с РУДами на потолке.
Вот так один вздетает с полными баками (160 литров):
https://quik.gopro.com/v/frNGP3vzqA/
Если вы сможете выкрутиться и поставить его на редан на одном двигателе, то может быть и взлетит.
Только вопрос - зачем???
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
С таким ветерком 6-7 метров карповский Ск-12 тоже примерно так же взлетает, 30 метров до отрыва с заправкой 170 литров и 70 кило пайлот. А с ветрм 10-12 такие аппараты могут и с места вверх :)

Когда-то облизывались на эту лодочку, но в общем с Орионом тоже не прогадали.
 

Maxim Solovki

Я люблю летать!
Смотрю, к оригиналу добавили шасси! Очень хорошо летающий и добротно сделанный самолет. Даже "фирменная" раскраска сохранена)))
Удачной продажи автору темы.
 

Константин крск

Я люблю строить самолеты!
Если вы сможете выкрутиться и поставить его на редан на одном двигателе, то может быть и взлетит.
Только вопрос - зачем???
Чтобы знать, что не прилипнешь на неопределённый период в путешествиях по северам при повреждении винта/двигателя/редуктора. Иначе зачем вообще умножать на два все заботы по СУ на 2+1 местных амфибиях? Один 914 на че-23 вполне справится, или лайк360 на чём-то типа вашего ориона-12.

По самолёту стоит выложить фото внутри, проделана хорошая работа, её обязательно стоит показать потенциальным покупателям.
 
Чтобы знать, что не прилипнешь на неопределённый период в путешествиях по северам при повреждении винта/двигателя/редуктора. Иначе зачем вообще умножать на два все заботы по СУ на 2+1 местных амфибиях?   
Что уж без одного, взлетайте сразу  без двух. Может  Вам  для начала сесть в реальный самолет и попытаться хотя бы порулить на одном двигателе, многие вопросы сами отпадут) Теме Up, редкое сочетание относительно недорогого самолета и двух Rotax 912
 
     Подскажите, будьте добры, разницу в габаритах салона между Вашей амфибией и Че-22 «Корвет». И выпуск-уборка шасси аналогичны (такая же многоходовка) Че-22 «Корвет»?
     Регистрации, СЛГ нет?
     На фото кончик носа у лодки прозрачный?
     По характеристикам:
     1. Масса пустого?
     2. Максимальная разрешённая взлётная масса?
     3. Длина разбега-пробега по воде при обычных условиях?
     4. Какого года выпуска двигатели и когда был сделан первый запуск каждого из них?
     5. 2013 года выпуска планер или двигатели?
     6. Наработка и марка винтов?
     7. Объём топливных баков 160 литров?
     8. Крейсер?
     9. Повреждения были?
 

viktor163

Я люблю строить самолеты!
Спасибо, Сергей. Мне всего пару раз удалось вылететь на этом самолете с Борисом Валентиновичем Черновым и то в качестве пассажира. Взлет с грунта в жару действительно очень короткий.  2 !!! года самарские самолетостроители устанавливали шасси. На все вопросы по характеристикам лучше ответит предыдущий хозяин Сергей (B U R),  если захочет конечно. Сорри, сам не знаю характеристики.
 
Спасибо, Сергей. Мне всего пару раз удалось вылететь на этом самолете с Борисом Валентиновичем Черновым и то в качестве пассажира. Взлет с грунта в жару действительно очень короткий.  2 !!! года самарские самолетостроители устанавливали шасси. На все вопросы по характеристикам лучше ответит предыдущий хозяин Сергей (B U R),  если захочет конечно. Сорри, сам не знаю характеристики.
     Тогда вопросы:
     Подскажите, будьте добры, разницу в габаритах салона между продаваемой Че-23 и Че-22 «Корвет». И выпуск-уборка шасси аналогичны (такая же многоходовка) Че-22 «Корвет»?
     Регистрации, СЛГ нет?
     На фото кончик носа у лодки прозрачный?
     По характеристикам:
     1. Масса пустого?
     2. Максимальная разрешённая взлётная масса?
     3. Длина разбега-пробега по воде при обычных условиях?
     4. Какого года выпуска двигатели и когда был сделан первый запуск каждого из них?
     5. 2013 года выпуска планер или двигатели?
     6. Наработка и марка винтов?
     7. Объём топливных баков 160 литров?
     8. Крейсер?
     9. Повреждения были?
к уважаемому Сергею (B U R).
     Дополнительно:
     а) планер  Вы сами переделывали под два двигателя?
     б) ранее поплавки служили и законцовками, потом поплавки сделали другими. В чём была причина, кроме крена на воде?
     в) какие документы есть на двигатели и на винты?
     г) какая скорость отрыва на воде и посадочная скорость?
     Хотя вопрос про выпуск-уборку шасси всё-таки может быть к уважаемому Виктору (viktor 163).
 
Arhivarius, Вы про этот мой бывший самолет три года назад много спрашивали.
Сейчас целый список вопросов по этому же самолету.
Про многие остальные самолеты подобные вопросы.
Может пишете докторскую диссертацию на тему АОН?
 

Константин крск

Я люблю строить самолеты!
Может  Вам  для начала сесть в реальный самолет и попытаться хотя бы порулить на одном двигателе, многие вопросы сами отпадут) Теме Up, редкое сочетание относительно недорогого самолета и двух Rotax 912
Спасибо за совет, попробовал - вопросы не отпали. В полтора раза больший по массе Л44-М благополучно взлетает на одном ротаксе, и с рулением проблем не испытывает. Вот пруф: https://www.youtube.com/watch?v=4r1ePEiJhYQ Вопрос только в выходе на редан. Поэтому и спрашивал у BUR, не пробовали ли такое. Предполагаю, что с 914 это реализуемо на корпусе че-23/25/27.

А вы на каком типе безрезультатно пробовали порулить и выйти на редан на одном моторе?

Вопрос к продавцу: замеряли расход? Интересно, есть ли выгода в сравнении с 912 100 лс.
 
На этом видео Л-44 не взлетает на одном двигателе из водоизмещающего режима, а делает так называемый продолженный взлет, если переносить понятия из большой многомоторной авиации.
Продолженный взлет-это процесс продолжения взлета (не прерывание его) при отказе одного двигателя на скорости выше, чем скорость принятия решения. Так называемый Рубеж, после которого если выполнить экстренное торможение, то самолет не останется в пределах ВПП и КПБ, а выкатится.
И на этой скорости он должен продолжить взлет, набор и вернуться на аэродром взлета.
Гидросамолеты тем и отличаются, что в основном водные пространства большие и взлет можно прервать на любом этапе. И даже после отрыва. И ни куда не выкатиться. А сесть и разбираться с причиной отказа.
И вызывать подмогу заклинанием: ХАНАНАМИТИ!
 
По поводу расхода.
Все стандартно - не больше 17.5 л/ч на один мотор, но по факту на этом самолете 15 л/ч.
Думаю если поставить 912-100л/с расход не изменится, так как тяга потребная для горизонтального полета на этой скорости (150км/ч) тоже останется прежней.
Плюс будет в запасе тяги при выходе на редан и взлете.
Минус это то что сотки более требовательные к качеству бензина. Если обходиться своей заправкой то проблем быть не должно.
 
По поводу планера.
Это был спец. заказ по моему тех. заданию.
Борис Валентинович отдельно перечерчивал и пересчитывал, и удачно как всегда!
Из многих пунктов в тех. задании было:
- центроплан на два двигателя
- закладные под съемное шасси
- увеличенное пространство между кабиной и крылом
- отсутствие переднего люка(форточки)
- герметичный шпангоут между передним багажником и
  кабиной
- и т.д. По мелочам
 
Arhivarius, Вы про этот мой бывший самолет три года назад много спрашивали...
     Не увидел своих вопросов в Вашем объявлении.

Arhivarius, ...
Про многие остальные самолеты подобные вопросы.
Может пишете докторскую диссертацию на тему АОН?
     Долго искал самолёт. Приобрёл. Теперь борюсь с соблазном относительно амфибий.

     Вы сможете ответить на оставшиеся вопросы? В первую очередь интересует разница в размере салона с Че-22 "Корвет", опыт владения которым у Вас был. К сожалению, не замерил салон Че-22 "Корвет".
     Оставшиеся:
     1. Длина разбега-пробега по воде при обычных условиях?
     2. Какого года выпуска двигатели и когда был сделан первый запуск каждого из них?
     3. Наработка винтов?
     4. Какие документы есть на двигатели и на винты?
     5. Повреждения были?
     6. Ранее поплавки служили и законцовками, потом поплавки сделали другими. В чём была причина, кроме крена на воде?
     7. Какая скорость отрыва на воде и посадочная скорость?
 
Вверх