продам винт для континенталя 145лс

лесник

Я люблю строить самолеты!
продам вв для континенталя 145лс в отличном состоянии, связи с заменой мотора на лайк.Стоял на 170 Сессне. Цена 60тр. можно обмен на винт от лайка 320.
 
Подскажите наработку винта, состояние (фото), и какой это винт(круизный или для "короткого взлета"). Ответьте пжл. На тел 89505417883 Игорь. Фото лучше в whatsapp. Заранее спасибо.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Хорошо бы ещё знать полную модель Континенталя на котором стоял этот винт. Там фланцы разные могут быть (на память 6 и 8 болтов). Еще бы диаметр и шаг винта, или модель винта.

@лесник
На 170той Цессне 320тый Лайк какой ставите? 150 или 160 л.с.? Вы меня спрашивали про мой желтый винт, он хорошо не полетит на 170сятой. Хорошее решение в Вашем случае - мощность мотора 160л.с. и винт McCauley 1A175/ETM8042 (Если хочется получить наилучшие взлетные характеристики)
 

лесник

Я люблю строить самолеты!
Miklach, у нас мотор 150лс. Ваш винт будет тяжелым?.
Наш винт 6ти дырый. Есть формуляр. Без ремонтов. 95 г.в.
Litch 53 дюйма, Dir 76 дюймов, карандашиком помечено 1346мм  и 193см. Последнее это диаметр, а че первое?. Модель винта 1С172.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Наш винт 6ти дырый. Есть формуляр. Без ремонтов. 95 г.в.
Litch 53 дюйма, Dir 76 дюймов, карандашиком помечено 1346мм  и 193см. Последнее это диаметр, а че первое?. Модель винта 1С172.
Ваш винт я уже видел и знаю, видел фотографии. Да, диаметр 76 дюймов, шаг 53 дюйма.

у нас мотор 150лс. Ваш винт будет тяжелым?
Мой винт будет никаким. Во-первых он имеет меньший диаметр (73 дюйма), Вы потеряете ометаемую площадь, статическую тягу и взлетные характеристики. Во-вторых геометрически он на 75%нтах имеет угол соответствующий шагу 58 дюймов, но перекручивает нужные обороты в статике. Это происходит в результате "запиленности" его по ширине лопастей  при капремонтах проведенных немцами. Хотя всё в лимитах.
Технологически он подойдет к Вашему Лайкомингу без проблем. Но "Вам нужны колеса или ехать?"  :)

Вы меняете двигатель преследуя какие то цели. Подозреваю что хочется быть "богатым и здоровым", т.е. получить лучший взлет и шустрый полет. Вот отсюда я и плясал бы, но всё равно поставил бы приоритет (взлет или полет важнее для Ваших целей).
Первое - это увеличил бы мощность мотора до 160 коней. Сертифицированная модификация. Ни одного минуса, сплошные плюсы. Винт McCauley 1A175/ETM8042 это самый взлетный винт для этого мотора из всех СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ решений для Вашего самолета. И дело не в бумажках, а в дорогих испытаниях проведённых супостатами более полувека назад.
 

лесник

Я люблю строить самолеты!
А как увеличить мощность двигателя? У нас двиг под автобензин, вероятно стоят прокладки, если их вытащить и залить авгаз100, то будет 160лс?
 

Bulat.

Член команды
А как увеличить мощность двигателя? У нас двиг под автобензин, вероятно стоят прокладки, если их вытащить и залить авгаз100, то будет 160лс?
:eek: :eek: :eek:
Хотел бы посмотреть на это таинство уменьшения компрессии путем установки прокладок.
Миклашевский будет долго смеяться. Мне реально известен такой случай. И этот случай был в России.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Смеяться не буду. У меня ведь тоже было мопедное детство, мотоциклетное отрочество и жигулевская юность. Понимаю откуда уши торчат  :)

Нет, прокладок ставить/снимать не надо, хотя я слышал такие идеи. Всё проще, но и многограннее. Сама фирма Лайкоминг напарывалась на увеличение степени сжатия и отсутствие увеличения мощности, как в случаях с О-290D2A; O-320H; O-360E.

@лесник
Какая точно модель двигателя у Вас? Автобензин не всем разрешен, а для тех кому разрешен, в этом году Лайкомиг конкретизировал - 95 Super Plus (произведенный по европейскому стандарту EN-228:2014; minimum octan 88MON and 98RON)
И 150ти сильные и 160ти сильные Лайки (не все правда) могут на нем летать.
 

лесник

Я люблю строить самолеты!
Модель MA-L-O-320-E2D.  Двигатель новый. Кажись инжекторный. с ним шел электробензонасос.
 

Bulat.

Член команды
Судя по модели, он точно не новый. А во-вторых, у инжекторных двигателей однозначно не электрический бензонасос.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Модель MA-L-O-320-E2D.  Двигатель новый. Кажись инжекторный. с ним шел электробензонасос.
Интересная модель. Вы уверены что это Лайкоминг? :)
Если это Лайк и убрать пару черточек потом расшифровать, то получится:
Для беспилотника, акробатический, левого вращения, карбюраторный, мощность 150 л.с.

... или я что то не знаю об аббревиатуре.
 

Bulat.

Член команды
Модель MA-L-O-320-E2D.  Двигатель новый. Кажись инжекторный. с ним шел электробензонасос.
Интересная модель. Вы уверены что это Лайкоминг? :)
Если это Лайк и убрать пару черточек потом расшифровать, то получится:
Для беспилотника, акробатический, левого вращения, карбюраторный, мощность 150 л.с.

... или я что то не знаю об аббревиатуре.
Лесник не уверен.
А я знаю этот двигатель.
 

лесник

Я люблю строить самолеты!
Его шеф покупал для Шершня, акработическая примочка для масла есть. Просто решили на 172 поставить, тк  других вариантов небыло.
 

Bulat.

Член команды
Варианты были и есть всегда. Только это упирается в наличие/отсутствие финансирования. Почему на Шершень не поставили?
 

лесник

Я люблю строить самолеты!
Его продали. Булат, на сколько винт от континенталя может быть востребован в России по вашему опыту?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
@лесник

Дайте свой телефон, можно в личку. Один мой клиент заинтересовался Вашим винтом.
 

лесник

Я люблю строить самолеты!
89246626414 Александр.
По моему  я неправильно указал мощность мотора, на котором стоял этот винтик. И никто не поправил. Кажись в континентале было тока 135 кобыл.
 
Вверх