Продам силовую установку.

Спартанец

Я люблю строить самолеты!
Продаю силовую установку Ниссан Марч HR12DE , трёхцилиндровый. Двигатель переделан. Снята вся электроника, установлен трамблёр от движка Сузуки F6A, под три датчика Хола, трёх независимых  коммутаторов ВАЗ и трёх катушек. Получилась простая и надёжная система зажигания. Вместо впрыска установлены три мотокарбюратора от ЯМАХА- Фазер. Всё работает прекрасно, приёмистость мгновенная. Мощность заводская указана 79 л.с. Тягу даёт  на редукторе 2.68 и с луганским саблевидным винтом  170 см 190 кг. на оборотах 5800. Это на затяжелённом варианте, для скорости полёта 110-120 км/час. Редуктор отдельный, поликлиновый, шкивы Данилюка. привод через резиновый "бублик". шрусом ОКА. Средний расход топлива 8-9 литров в час.Установлен на самолёте, налетал 5 часов.  Продаю по причине покупки Ротакса 582. За всё прошу 70 тыс. рублей. Зовут Игорь, телефоны для связи: 8 952 424 16 38 или МТС 8 980 373 44 87.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
582  мотор  Вам  даст  небольшую  фору  по  весу  и  только,  тяга  у  него  200, что  на  10  кг  больше,  так  стоит  ли  менять  шило  на  мыло.Сам  самолет  не  скоростной  по  жизни,  подумайте. ;)
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Это же сколько агрегат весит, если аж на 50 кг тяжелее Ротакса?  :eek:
 

benya

Я люблю строить самолеты!
А есть видео замера компрессии? Интерес реальный.
И что в комплекте?
 
Вверх