Продам трехлопостной винт для М-14п

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Паспорт у винта имеется? Год выпуска бы? Диаметр? Сколько часов наработал ? Ремонты/инспекции ?
Просите в личку, но думаю вопросы нормальные, многих интересуют или в личку?
Ну а так в догадках по номеру год 95, не МТВ-9, возможно Хофман, там два диаметра были. Пользовали на Як-52 или более пилотажном?
По больше бы информации чтоб принять решение, цена более чем адекватная если не "уставшая" вещь.
 

maslobak

Я люблю строить самолеты!
уж извините за вторжение в вашу тему.имеется кок для этого винта.белого цвета.
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Спасибо за инфу, нам бы 2,6 м
Вот гарантированный покупатель :
https://mmz-vpered.ru/product/mtv-9/

"Завод реализует проект по покупке у заказчиков бывших в употреблении воздушных винтов типа МТВ-9 (MTV-9), В-530 (V-530) как с документами, так и без них. Взамен заказчики смогут приобрести новые винты по специальной цене."
Попробуем связаться уточнить "Спец цену", если Ваш винт сдать и получить в замен 2,6 метра. ?? Бюджет данного мероприятия???
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Ох пробуем... телефон на сайте берет секретарь,  не в курсе этой акции и направить не знает куда, ...отправляет к Ми-2 ашникам, те не в курсах, говорят звоните по номеру что на страничке, а его в течении дня никто не берет.. Как то так пока...
 

СУкин папа

Я люблю строить самолеты!
это винт который продавал Yellow за 110 и который никто не будет обслуживать потому что он Вперёд-ный ?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1509023007

эти втулки требуют просвечивания каждые 50 часов. их все уже выбросили
 

СУкин папа

Я люблю строить самолеты!
@ СУкин папа

Имеется ввиду корпус втулки или внутренности? Что с ними не так?

эта втулка компании Hartzell. MT Propeller сделал не её основе свой пропеллер, но видимо ошиблись в расчёте
на прочность. они не выдержали издевательств на Су-26, Як-55 и стали трескаться.

читайте директиву MT 20-летней давности
 
Вверх