Продам дельталет с 582м

Koala

RIP
Заблокирован
В Краснодаре.
Узлы- фрезерованный титан. Основные-колеса 400\150, носовое- тормозное от бланика.
Крыло Х 14, двигатель 582й, редуктор В 2,58, 200 часов,
люфт 0.05.
Хранение всегда в ангаре.
200 тыс.
 

Вложения

Виктор42

От винта!
Откуда
Кемерово
Что-то не сходится по двигателю.
За 200 часов люфта 0.05 не будет.
У моего знакомого на 480 часах был люфт 0.055 и 0.060. У другого, на самоле, сейчас, почти так же, двиг будет отправлен в Авиагамму, на ремонт.
В третьих, замеры делаются с точностью до 0.001
Честнее было бы сказать, что двигатель требует внимания, и денежных вложений, поэтому и цена такая. Цена за аппапат, думаю, честная.
 

Koala

RIP
Заблокирован
Виктор, отдавая должное вашему, наверняка, богатейшему опыту работы с 582ми( а через меня прошло их всего-то полдюжины), внезапно напомню, что у нового 0,03-0,04, а вашем приятелем с 480часами, просто восхищаюсь, поскольку Авиагаммой, например, рекомендован межремонтный ресурс в 300 часов на моторах без насоса раздельной смазки. Но спасибо за высказанное мнение.
Цена не высока- дельт простаивает в боксе- у меня Рiper PA38, у отца- Як12м...
 

Koala

RIP
Заблокирован
И да, замеры 0,05- будь они 0,055, я бы так и написал.
Или 0,05 для вас не тоже самое что 0,050? :STUPID
Фото тележки выложу сегодня...
 

Виктор42

От винта!
Откуда
Кемерово
Не обижайтесь, у меня точно такой же двигатель с наработкой 100 часов. Люфты 0. 035.
Возможно, Вы правы. Я летаю, по большей части, один и двигатель работает в более щадящем режиме. Удачи Вам и будущему владельцу!
С Наступающим!
 

Koala

RIP
Заблокирован
Ап доступному и надёжному ЛА немного тяжелее воздуха! :~)
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Цена шикарная, просто покупатели сдулись. Да и росавиация не одобряет икаров, им нужно чтобы вообще ни кто не летал, статистику не портил.
 
Вверх